АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
13.08.21 - 20.08.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее море и номер

Прилетели в данный отель третьим рейсом из Москвы, как только открыли прямой рейсов Москвы в Хургаду. Прочли отзывы и надеялись на нормальный сервис . При заселении проблем не было, номер хороший , большой (полулюкс). Трое взрослых и 2 детей (1 год и 6 лет ) разместились с комфортом . Море хорошее , плавный вход по песку ( для детей отлично ) . Лежаки в первые несколько дней занимали по факту, потом приходилось занимать сразу после завтрака . Некоторые люди занимали с вечера. Алкоголь местный , наливают капли ,в коктейлях чувствуется только лёгкий привкус алкоголя , когда просишь отдельно алкоголь и отдельно напиток - наливают будто у них отбирают из их кармана . Питание явно не на 5 звёзд . Завтрак один и тот же, был недожаренный омлет , черствые круассаны и булочки .. не первой свежести овощи и отвратительный резиновый сыр . Мы совсем не притязательные в еде , но приходилось пару раз по кругу обойти шведский стол , чтоб найти что перекусить . Много раз заканчивались чашки , тарелки , приборы . Официантов можно было ждать пока еда не остынет , либо искать самим приборы с соседних столов. По очереди все отравились, не понятно чем , грешим на лёд из напитков из не пойми какой воды сделанный . Не приятно в отпуске несколько дней провести с диареей . Так было не только у нас , но и у многих с кем мы общались в отеле . Обеды и ужины более менее - можно было выбрать еду , голодными не уходили . Но тянет на 3 звезды с натяжкой . Постоянная толкучка и очереди из-за того , что просто не хватает посуды. На территории пару магазинов , цены приемлемы . Были в ресторане Fino , который находится на территории отеля - на 4ку питание . Заказ по меню . Есть платные и бесплатные блюда. Вай Фай на ресепшне , не пользовались им , сидели с роуминга . Очень странно , что бар на ресепшене платный , бесплатно дают воду только . Территория отеля большая , но везде есть не понятные лестницы , с коляской это вообще не удобно . Бассейны не первой свежести , во всех отколота плитка . Детский аквапарк хороший , ребёнок был доволен , но работает он всего лишь пару часов в день . Лифты не работали какое- то время . Стаканы в баре у бассейна самые дешёвые пластиковые и маленькие , позорище просто . Потом эти стаканы везде валяются по территории .В общем в этот отель мы не вернёмся , на заявленые 5 звёзд явно не тянет . Из плюсов только большой хороший номер и море .

  • Море чистое
  • красивые рыбки
  • большой номер
  • Еда
  • алкоголь
Добавлено: 21.08.2021 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 261