АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
09.08.21 - 21.08.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание vs Реальность

Начну с того, что несмотря ни на что отдых удался. Позитивный настой и гостеприимная Турция - делает свое дело. НО решено написать отзыв для раздумывающих "стоит/не стоит". Хочу отметить, что есть достаточно большой опыт посещения Турецких отелей, в том числе соседней Зиганы (CLUB ZIGANA HV-1)– три года назад влюбились в регион и сосновый лес. Поэтому мук выбора по отдыху в жарком августе не было (Кемер, Бельбиди, сосны). Итак, Гипсофилла Марин, ранее – ексАмара Марин (считаю, наследие не состоялось…)

ЗАСЕЛЕНИЕ. Тут без претензий. Прибыли после 2-х часов после полудня поэтому оперативно. Поменяли номер без особых проблем на следующий день, поближе к морю. Есть возможность за доп. плату рассмотреть сьюты, но их планировка оставляет желать лучшего. В отеле только ОДИН кар для развозки чемоданов, однозначно экономия.

НОМЕР. Номер Фэмили. Только второй этаж ибо будете достоянием общественности. Но номеру также особых претензий нет, приходили только спать. Две полноценных комнаты, свежая мебель, почему то хардкорный (жесткий) матрац. Ранее обозначенная проблема открытой душевой и подтопления пола существует, решается полотенцами. Уборка никакая, пришлось обращаться в гестрелейшен по поводу влажной уборки. Помогло, но не совсем. На балконе за 12 дней ни разу не убирались. Несомненный плюс – хорошая работа кондиционеров, хотя висят они крайне неудачно (направлены на кровати). Мы сильно охлаждали комнату до прихода и спали с отключенными кондиционерами (дети).

КОНЦЕПЦИЯ. Тут первая заминка. Заявлено UALL, но конечно ни разу не U. Только в лобби баре и только виски JB и водка Абсолют. Проблема в том, что почему то Вам одевают синий браслет и эти две сомнительные прелести Вам не доступны. Проблема решается обращением на тур оператора или гестрелейшен. Браслет меняют на белый. Повторюсь, операция Вам не нужная, но сам прецендент… Потом звонят-извиняются, типа ошибка на ресепшене, но подобная ошибка в каждом 2-м случае отдыхающих)))

ТЕРРИТОРИЯ. Ну тут все в порядке. Шикарный сосновый лес с цикадами. Спасительная тень в зной. Бассейнов 2 и они НЕбольшие (предупреждение для любителей!). Прям совсем небольшие. Нам не актуально, т.к. едем на море. Один – полноценный 1,8 м; второй – условно детский 1,5 м и менее. Горки присутствуют номинально. Море - типичное для Кемера. Песчаный берег: 2/3 пляжа каменные вход, 1/3 – песчаный "детский" вход. 2 пирса с лежаками.

ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ. Были скорее всего при 99 % заполнении. Состав: русские, украинцы, турки, поляки, прибалтика, восточная европа (македония, сербия и пр) в порядке уменьшения. БОЛЬШАЯ проблема с лежаками на море и бассейнах. Прямо большая! После 10 утра места не найдете. Причем 60 % мест заполняется с ночи)). Сильно огорчал это факт в отеле.

ЕДА. Главный минус в отеле. Питание скромное. Ехали за морепродуктами, ну хотя бы рыбой. По итогу за 12 дней: дорада – о раз; сибас – раза 3; форель – раза 3-4; в остальные дни - сильно пережаренная неизвестная субстанция. Большие претензии к грилю (курица, индейка), в большинстве случаев (75 %) – сильный пересол, есть невозможно. Поэтому к грилю не увидите обычных очередей - подходи и бери без проблем)) Стоит отметить, что голодными не останетесь, выбор блюд есть всегда. Но конечно это не ассортимент 5-ки. Фрукты – шикарны (заслуга разгара сезона?). Заполняемость ресторане – крайне ограничена, прием пищи превращается в квест –найди место. На контрасте смотрится – бар-гезлеме, шикарное место.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Отсутствует. Если Вы привыкли сунуть бакс-другой официанту за стаканчик принесенного пива, забудьте об этом. Официантов в этом отеле нет, есть только метущийся персонал, В АВРАЛЕ собирающий тарелки. Также первый раз столкнулся с проблемой в Турции – по русски говорят плохо, а английский совсем не знают. Может быть в совершенстве эстонский?))

АНИМАЦИЯ. Супер!!! Выше всех похвал! Писали ранее много – повторятся не буду. Они лучшие!!! Вечерние шоу на 4.

ДЕТСКИЙ КЛУБ. Шикарен. Дети счастливы!!! Аниматоры отрабатывают на 100 %.

ФИТНЕСС. Т.к. регулярно посещаю, то и здесь заглядывал. Кардио уставшие, требует наладки. По железу проблем нет, в необходимом количестве все есть для любителя.

Вообщем, противоречивые впечатления. Отдохнуть удалось. Сильно не парились. Смущали сильные проколы по еде и лежакам. Совсем не 5. Надеюсь справятся со стартовым сезоном в новом статусе и не потеряют клиентов. За отданные в этот раз деньги я лично не ногой))

  • территория
  • анимация
  • детский клуб
  • питание
  • экономия
Добавлено: 21.08.2021 09:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый вечер а сколько доплатили за Suite?
Для ориентировки 10$ сутки
а поближе к морю сколько дали?
Добрый день. Не понял по браслетам. В чем отличие в цвете? Обычно детский и взрослый. В 2013, 2014 году, когда еще Амара была, браслетов вообще не было.
Привет, вешают синий браслет якобы по ошибке и тебе не доступен ультра all, а с белым браслетом ты можешь пить импортный алкоголь какой они предлагают.
Привет. А что отель предоставляет разную концепцию? Вроде у всех тур операторов России он представлен как ультра и все.
Здравствуйте! В том то и дело что нет! Мы проплатили UAL, a зарубежный алкоголь увидели только на 5 сутки нашего пребывания ( благо, помогла наш туроператор)! Возмущению нет предела! Я нигде такого безобразия не видела!! Сами понимаете, UALl и Аll все-таки отличаются!
После написания всего данного.... в первую очередь нужно сопоставить как минимум цену пребывания!!!!! Только после этого может каждый для себя оценивать всю сущность написанного!!!!! За морепродуктами и свободным местом под солнцем, надо минимум 1000 бакинских на человека за путевку в 10 дней отдать... а всё что меньше, то это либо без претензий , либо Анапа ......
Сопоставлять и оценивать..О чем этом вы? Изложил личные впечатления. А так гугл в помощь!
Здравствуйте! Я Вам больше скажу.. полностью завышена цена за данный отель.. уж я много где была, есть с чем сравнить..У меня иногда складывалось впечатление.. будто я выпрашиваю еду ( сибас давали 2 раза за 12 дней, красной рыбы не было вообще, мясо-гриль пережаренно и пересолено). Импортный алкоголь достают из под полы и только в лобби ( лобби находится очень далеко от всей основной движухи, поэтому туда никто не ходит)! Битва! В прямом смысле Битва за Лежаки!!! Но синий All и белый браслет UAll добили окончательно! И так с каждым вторым человеком! Они, якобы приносят свои извинения.. Но я же честно свои кровные отдала им, почему они мне не предоставили зарубежный алкоголь..Хитрая игра и экономия на всем!
Вы пишите что за отданные в этот раз деньги больше ни ногой.... Отсюда и сопоставления... Можно за 250 ни ногой или же за 50 ни ногой..... Отсюда все ваши личные впечатления м складываются. Как говорят по цене и качество.... Можно сказать что вроде всё ничего , но что то не так....
Вот и я про тоже! Если бы как за обычную All заплатили вопросов бы не возникло! В прошлом году за эти же деньги( даже чуть дешевле) отдыхали в Mirada del mar вопросов нет по цене и качеству.. полное соответствие!
Полезный отзыв
Опять не понял. Так если концепция одна, то почему и для кого браслеты разные? Понятно, что есть взрослый и детский. А тут что и как?
там не детский и взрослый.... а детский, взрослый и очень взрослый!!!!!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Роман, читала отзывы за прошлый год, люди пишут, что после обеда возле бассейна устраивают пикник на поляне с грилем. В этом году есть такие пикники?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Roman
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 997
  • Фото: 71
1 Благодарность