АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1288
Фото: 8

Бронзовый статус

1 288
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
20.07.21 - 30.07.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5ти звезд

Отель позиционирует себя как 5-тизвездочный, на самом деле сказать о том, что это 5 звезд нельзя. И вот почему:

1. Персонал отеля не говорит по-английски и русски в основном, единицы только. Что-то узнать или банально добиться чтобы дали то, что просишь очень тяжело. При этом в отеле работает много молодежи. Ладно русский не знать, но не уметь объяснить по английски для официантов - это не уровень 5ти звезд.

2. Уборка в номере весьма посредственная. За 10 дней с пылесосом убрались всего раз, так с тряпочкой и не везде, а только по проходным местам в номере. Фото прилагается, скопилось приличное количество пыли. Да, по приезду под кроватями были волосы... из чего делаю вывод, что под кроватями не убирают часто

3. Заселение с 2х. И если у вас фэмили сьют, то придется ждать, потому что номеров мало, а другое они предложить не могут. Мы приехали в 10 утра и ждали 2.5 часа в фойе. При это девушка, встречавшая нас в отеле, не рассказала о том, где мы можно было перекусить с ребенком. Только предложила нам сходить в спа переодется и сходить на бар, где можно выпить кофе. Все! В это время работали кафе на пляже между прочим, но нам об этом не сказали, хотя мы и спрашивали, где поесть.

4. Если случится неприятность с постельным бельем, будьте готовы к тому, что его придется ждать долго. Так вышло, что ребенок на 3й день подхватил какую-то бактерию после бассейна (это был первый и последний раз в бассейне для нас). Соответственно плохо себя чувствовал, температурил. Попросили поменять белье. Это было в 6 вечера, в 8 никто не пришел, начали звонить на ресепшен и ходить, чтоб заменили. В 10 вечера все еще никого. Звонили опять, потому что в 10 уже ребенок ложится спать. В итоге в 10.30 примерно пришли, после 5-6 обращений.

5. Не ведитесь на экскурсии, предлагаемые гидом. Максимум поездка в аквариум , и только туда. Мы взяли сборную у туи: аквариум, канатная дорога, оливковый музей. В последний пункт назначения не попали. Канатную дорогу закрыли из-за ветра, и не предупредили гида об этом. Крутились туда-сюда на автобусе, что не очень приятно. Да и ссмо обещание обед по тиму шведский стол с панорамным видом не соответствует дейтсвительности. По факту затюканное кафе на горе с тарелкой каждому без выбора. Для детей вообще не вариант, так как мясо отсрое. Для мужчин еды мало.

6. У отеля нет собственного трансфера. Сидит какой-то мужчина и предлагает в один день отвезти до молла за 45, по приходу его приходится ждать, хотя договаривались на время, и потом говоиит что за 80 довезет. Так или иначе такие влияют на репутацию отеля.

Немного о пляже: пляж песчаный, но в море галька. Не сказала бы что мелкая. Попадаются камни размером с кулак. Если сильные волны и нужно смотреть за ребенком, устоять не возможно на камнях. Поэтому нужно брать аквашузы (продаются в отеле кстати и недорого).

Море в принципе не для детей, пару метров от берега только. Дальше глубоко. Метров 5-7 - и уже по шею взрослому. В остальном море хорошее, теплое. Пляж чистый. Шезлонгов хвататет. Полотенца выдают, правда бывают полотенца все в дырках.

Дискттеки после 10 вынесены на пирс, что замечательно. В номерах не слышно. Но рядом отель фан сан и там диско на территории отеля. Вот от соседнего отеля анимация в номере конечно очень слышна. И не только анимация, работа кондиционеров на крыше надоедает. Шумно.

Еды хватает, ребенку тоже можно что-то выбрать. Не хватает нормальных котлет для детей. Посоветую взять с собой пробиотики какие-нибудь. Очень много посуды и приборов с засохшими остатками еды 🤢

Официанты не разбираются в блюдах, не везде есть таблички, что это такое приготовлено.

Добыть еду порой бывает сложно, поскольку многие люди не знают слова очередь и дистанция. Ну и официанты тоже не видят очереди, обслуживают того, кто понаглее. Не понимают, что хочешь, хотя мы спокойно говорим по-английски, приходилось показывать пальцем, что положить. Да, кстати отель соблюдает антиковидные меры более-менее, а вот люди нет.

В общем и целом отель на 6 из 10. Мебель не первой свежести, есть и порванная обивка, и незакрывающиеся шуфлядки, очень жесткие подушки!, но в целом нормально. Раздражают их телевизоры, включающиеся автоматически на знатной громкости, как только вставляешь карточку. Один раз включились сами посреди ночи! Не всегда доставляют средства гигиены, в конце пребывания особенно. В первый день вообще полотенец и средств было на 2х, хотя нас было 4 человека. Номер фэмили небольшой на самом деле, но на 4х хватило. Если кому-то доставить кровать нужно, будет очень тесно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Кондиционеры.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

"Шикарный" обед на экскурсии

Фото туриста отеля

Номера

Пыль под креслом, за 10 дней никто не убирался там

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 21.08.21 08:05 (4 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (1)