за последние 30 дней
Отель не 5ти звезд
Отель позиционирует себя как 5-тизвездочный, на самом деле сказать о том, что это 5 звезд нельзя. И вот почему:
1. Персонал отеля не говорит по-английски и русски в основном, единицы только. Что-то узнать или банально добиться чтобы дали то, что просишь очень тяжело. При этом в отеле работает много молодежи. Ладно русский не знать, но не уметь объяснить по английски для официантов - это не уровень 5ти звезд.
2. Уборка в номере весьма посредственная. За 10 дней с пылесосом убрались всего раз, так с тряпочкой и не везде, а только по проходным местам в номере. Фото прилагается, скопилось приличное количество пыли. Да, по приезду под кроватями были волосы... из чего делаю вывод, что под кроватями не убирают часто
3. Заселение с 2х. И если у вас фэмили сьют, то придется ждать, потому что номеров мало, а другое они предложить не могут. Мы приехали в 10 утра и ждали 2.5 часа в фойе. При это девушка, встречавшая нас в отеле, не рассказала о том, где мы можно было перекусить с ребенком. Только предложила нам сходить в спа переодется и сходить на бар, где можно выпить кофе. Все! В это время работали кафе на пляже между прочим, но нам об этом не сказали, хотя мы и спрашивали, где поесть.
4. Если случится неприятность с постельным бельем, будьте готовы к тому, что его придется ждать долго. Так вышло, что ребенок на 3й день подхватил какую-то бактерию после бассейна (это был первый и последний раз в бассейне для нас). Соответственно плохо себя чувствовал, температурил. Попросили поменять белье. Это было в 6 вечера, в 8 никто не пришел, начали звонить на ресепшен и ходить, чтоб заменили. В 10 вечера все еще никого. Звонили опять, потому что в 10 уже ребенок ложится спать. В итоге в 10.30 примерно пришли, после 5-6 обращений.
5. Не ведитесь на экскурсии, предлагаемые гидом. Максимум поездка в аквариум , и только туда. Мы взяли сборную у туи: аквариум, канатная дорога, оливковый музей. В последний пункт назначения не попали. Канатную дорогу закрыли из-за ветра, и не предупредили гида об этом. Крутились туда-сюда на автобусе, что не очень приятно. Да и ссмо обещание обед по тиму шведский стол с панорамным видом не соответствует дейтсвительности. По факту затюканное кафе на горе с тарелкой каждому без выбора. Для детей вообще не вариант, так как мясо отсрое. Для мужчин еды мало.
6. У отеля нет собственного трансфера. Сидит какой-то мужчина и предлагает в один день отвезти до молла за 45, по приходу его приходится ждать, хотя договаривались на время, и потом говоиит что за 80 довезет. Так или иначе такие влияют на репутацию отеля.
Немного о пляже: пляж песчаный, но в море галька. Не сказала бы что мелкая. Попадаются камни размером с кулак. Если сильные волны и нужно смотреть за ребенком, устоять не возможно на камнях. Поэтому нужно брать аквашузы (продаются в отеле кстати и недорого).
Море в принципе не для детей, пару метров от берега только. Дальше глубоко. Метров 5-7 - и уже по шею взрослому. В остальном море хорошее, теплое. Пляж чистый. Шезлонгов хвататет. Полотенца выдают, правда бывают полотенца все в дырках.
Дискттеки после 10 вынесены на пирс, что замечательно. В номерах не слышно. Но рядом отель фан сан и там диско на территории отеля. Вот от соседнего отеля анимация в номере конечно очень слышна. И не только анимация, работа кондиционеров на крыше надоедает. Шумно.
Еды хватает, ребенку тоже можно что-то выбрать. Не хватает нормальных котлет для детей. Посоветую взять с собой пробиотики какие-нибудь. Очень много посуды и приборов с засохшими остатками еды 🤢
Официанты не разбираются в блюдах, не везде есть таблички, что это такое приготовлено.
Добыть еду порой бывает сложно, поскольку многие люди не знают слова очередь и дистанция. Ну и официанты тоже не видят очереди, обслуживают того, кто понаглее. Не понимают, что хочешь, хотя мы спокойно говорим по-английски, приходилось показывать пальцем, что положить. Да, кстати отель соблюдает антиковидные меры более-менее, а вот люди нет.
В общем и целом отель на 6 из 10. Мебель не первой свежести, есть и порванная обивка, и незакрывающиеся шуфлядки, очень жесткие подушки!, но в целом нормально. Раздражают их телевизоры, включающиеся автоматически на знатной громкости, как только вставляешь карточку. Один раз включились сами посреди ночи! Не всегда доставляют средства гигиены, в конце пребывания особенно. В первый день вообще полотенец и средств было на 2х, хотя нас было 4 человека. Номер фэмили небольшой на самом деле, но на 4х хватило. Если кому-то доставить кровать нужно, будет очень тесно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?