АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
516 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
20.08.21 - 21.08.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 21 августа

Неоправданно завышена цена

Незаслуженно дорого. Начну с того, что при бронировании было сказано, что день рождения ребёнка и приезжаем семьей из двух взрослых и двое детей, 13 и 9 лет, из другого региона. Номер нам обошёлся за сутки в 17600 рублей. Думаю, многие понимают, что это далеко недёшево. Причём цена с учётом скидки в 10% на день рождения. И что в итоге, зная, что нас будет четверо, нам дали стандартный номер с двуспальной кроватью и раскладывающимся диваном, даже простыни не было для дивана, в номере все рассчитано явно только на двух человек: два халата, два комплекта полотенец, две пары тапочек и по два комплекта мыльных принадлежностей, хотя озвучили нам, что номер улучшенный и с панорамным видом. Да, вид красивый, окна панорамные, но в чем улучшенность я так и не поняла. Мы не относимся к привередам, но отзыв я оставляю негативный. Не считаю нужным решать вопросы при заселении, если изначально мы предупреждали обо всем. У ребёнка день рождения, могли бы уж хоть какой-то презент принести ребёнку. В общем, я в полном разочаровании от отеля. Точно больше не приеду в него и не посоветую его никому. Кстати, в цену входило только ОДНОРАЗОВОЕ посещение аквапарка и безлимитное посещение пляжа, плюс завтрак. Все! Тех услуг, о которых мы слышали от друзей в виде аквапарка, пляжа, колеса обозрения и 5Д кинотеатра, и все это они получали за 7-10 тысяч за сутки на семью, теперь уже нет. За что такая цена не совсем понятно. Если честно, в Турцию семьей дешевле сгонять на неделю, чем в эту казанскую Ривьеру, с учётом того, что в Турции all-inclusive, а в Ривьере включены только завтраки. Да, в номере чисто, но мини-бар платный, окна закрываются неплотно, все уличные звуки слышны, из мыльных принадлежностей шампунь, гель для душа и лосьон для тела. Но нафига мне лосьон, если мне нужен кондиционер для волос... Или они рассчитывают на то, что люди не будут принимать душ и мыть волосы после аквапарка…Душевая не рассчитана на полноценное принятие душа, вода выливается за пределы кабины, пришлось бросить полотенца для ног, чтоб не затомить ванную комнату. Ой, я не понимаю за что такие восторженные отзывы. А аквапарк это вообще отдельная тема, с учётом того, что мы были в будний день, точнее в пятницу, невозможно много народу, хуже чем в муравейнике, на каждую горку надо стоять от 20 до 30 минут в очереди, просто поесть семьей один раз нужно минимум 2000 рублей на счете браслета, все очень дорого. Мы не жмоты, но цену деньгам знаем и понимаем, что те блюда, которые мы ели не стоят той цены, которая стоит в прайсе. В аквапарке не первый раз, в отеле первый. В общем, впечатления остались не очень хорошие, наверное, потому что понимаем, что не стоит это все таких денег. Не буду никому рекомендовать посещение этого отеля, в полном разочаровании, ожидала лучшего сервиса за заплаченные деньги.

  • Красивый вид из номера
  • Не прислушиваются к клиентам
Добавлено: 20.08.2021 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Oksana Zaverkina
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 157
  • Фото: 16
0 Благодарностей