за последние 30 дней
Выбирая бюджетную 4ку мы понимали, что будет не вау, могут...
Выбирая бюджетную 4ку мы понимали, что будет не вау, могут быть какие-то проблемы,но такого ужаса я ещё не видела.Летело нас две семьи из 8 человек с детками. Прилетели мы в 9 вечера заселили нас почти сразу, но пришлось ждать всех кто приехал в этот атель и к закрытию нас привели в ресторан и это был ужас. Грязь везде на столе, под сталом на стульях на подоконниках лежат дохлые мужи и естественно есть уже было нечего.Нужно было накормить детей и нашёлся парень который нам принёс курицу и хлебушек))) потом пошли в номер 417,андалус 1,всё стандартно даже чисто. На утро пошли осматривать территорию бассейны не убраны, плавают стаканчики, очень много мусора. От детского аква парка вообще пришла в шок сколько там было грязи,по всей территории ужасная вонь, ну и наконец море ради чего мы летели,просто сказка. Пляж очень большой и красивый, но лежаки старые и много порваных, но это не беда. Большая проблема этого отеля очень много местных процентов 90 из 100 и к сажалению они очень не окуратны.Незнают вообще что такое очередь, лезут прям на голову брасают мусор прям там где едят,сидят или плавают не важно где и это просто ужас. Персонал не успевал просто за ними убирать. По поводу персонала он тоже разный но больше приветливые, улыбаются.Анимация есть, очень весёлые ребята,развлекают как могут. Еда стандартная, голодными не остались всё однообразно и ещё очень грязная посуда. Вообщем мы получили то зачем летели море и солнышко,но этот отель никаму бы не советавала особенно тем кто летит с детками. Если будете его рассматривать то картинка и реальность не соответствует вообще.Расположение хорошее есть не далеко от отеля торговый центр Сэнзомол и сразу выйдя за територию есть рыбный неплохой ресторан, магазины с фиксироваными ценами. Если кому-то хочется узнать подробнее пишите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за комментарий, очень рады, что Вам понравился пляж отеля, а также удобство расположения. Отдельная благодарность за позитивный отзыв о работе персонала.
Касаемо ресторана: главный ресторан открыт на ужин с 19.00 до 21.30. Если Вы прилетели в районе 21.00 и попали в ресторан уже после размещения, то вероятнее всего речь идет о времени после 21.30, когда ресторан уже закончил работу и поэтому были вопросы к ассортименту и чистоте. Ресторан рассчитан более чем на 700 посадочных мест и вполне объяснимо, что после того, как в ресторане поужинало около 700 человек нужно время для его уборки. Меню ресторана постоянно обновляется, но непременно на ужине предоставляется не менее 2-х мясных блюд, курица и рыба, фото мясных блюд, сделанные на ужине 28.08.21 , публикую ниже, чтобы не быть голословной.
Ну и несколько слов о гостях из Египта. Лето – это время каникул у всех школьников мира, в том числе и египетских. Вполне объяснимо, что это высокий сезон у местных туристов. Отель, так же как и все отели мира, не имеет права отказать в размещении египетским семьям, так как не делит гостей по национальному признаку.
Мы очень надеемся, что у Вас осталось больше позитивных впечатлений от отдыха, чем негативных. Желаем всего наилучшего Вам и Вашей семье.
Вы действительно хотите удалить комментарий?