за последние 30 дней
Больше не вернемся
Отдыхали с мужем в этом отеле в августе, муж был в нем 4 раз, я первый, по рассказам тур оператора это супер классный отель, с классной разнообразной едой и тусовками и молодёжью.
По факту
Номера маленькие и простые, минус 2 розетки на комнату и те не около кровати.
Сама территория чистая, большая
Правда много орущих цикад, но с этим ничего не сделаешь.
Молодежи мало, тусовки по факту 2 раза в неделю и до 12 ночи(карантин ничего не поделаешь) , бар тоже закрывается в 12..
Алкоголь пить не возможно, на вкус дешевое пойло, что бы не взял все на 1 вкус и льется из 1 бутылки, хотя позиционируют они себя как отель с импортным алкоголем, перестала пить день на третий..
Каждый день живая музыка, но играют одно и тоже, нам надоело день на 4й слушать, уходили на пирс ночью
Анимация вечерняя прикольная если отдыхаешь дней 10
Потом начинает повторяться
Море чистое, галька правда, но можно спуститься с пирса
Лежаков много но их не найдешь, что у бассейна что на море, что бы их занять нужно встать в 6 утра
Мы проверяли! Даже тогда уже было занято, правда не все..
отель обшарпаный, в бассейне не заделаны стыки, порезала ногу о плитку, и ночью разбили стакан, днем напоролись на осколки, хорошо что детей рядом не было
Есть особо умные люди которые кидают полотенца около бассейна и уходят на весь день на море, а ты ходи и ищи этот заветный лежак, и тащи его в тень что бы не сгореть..
Питание и аля кард это отдельная история…
Турция всегда славилась очень крутой и разнообразной едой,
Но не в этот раз, везде мухи приставучие, постоянно садятся на тебя и на еду..
персонал весь в масках и перчатках
Но еда одинаковая в зале с горячим из 9 точек с горячей едой 4 это одно и тоже, из мяса в основном курица, говядину найдете только в полуфабрикатах, баранины только в люля которые могут быть 1 раз в неделю, супы варятся хрен пойми из чего и названия «желто коричневый» Соответсвуют.
Морепродуктов не найдете.
Кофе горечь , молока не льют или льют так что его не чувствуется.
Аля кард
Мы взяли 3 из 3
Рыбный, турецкий и италию
10 баксов с человека
На рыбный возлагали большие надежды, он у нас был бесплатный потому что мы молодожены
По факту салатные приветки в жульене и семга с костями
Турция
Вместо барана принесли говядину на мой вопрос почему так промолчали
Италия
Порадовала больше всего
Но макароны не их конек
В отель больше не вернемся, и в турцию не ближайшие пару лет точно
За 200к я ожидала хотя бы нормальной еды
Ждали отъезда как праздника
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?