АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1041
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
02.08.21 - 16.08.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крепкая тройка

Обо всём понемногу.

Номера: в большинстве своём старые, попал в настоящие 90-ые. В главном корпусе есть несколько обновлённых номеров, но чтобы их получить, нужно ещё хорошо побороться.

---

Пляж: Неплохой. Есть общий навес с лежаками, что удобно. Желательно в 8 утра уже забронировать лежак, поскольку соотечественники к 9 утра все видовые разбирают, закинув на них полотенца и уйдя по своим делам.

Это касается и территории пляжа и бассейнов. Вход в море пологий - вначале полоса из мелкой гальки, потом тёмный песочек. Если волн нет, то море достаточно чистое. В воде на одном месте больше трех минут лучше не стоять, какие-то рыбы подплывают и ощутимо кусают за ноги.

---

Интернет: лучше всего ловит на пляже, в номере его практически нет. Работать было невозможно! На мой вопрос администрации: Как так?- получил ответ, что а вам в номерах интернет никто и не обещал. И это 21 век!!!

----

Еда: из разряда - голодными не останетесь. Ничего вкусного для себя не обнаружил. Даже рыба приготовлена крайне неказисто, и на мой взгляд совершенно несъедобная, хотя с морепродуктами могли бы и постараться. Дети, любящие жареную рыбу, в данном отеле её есть просто отказывались. На завтрак самое съедобное - это омлет, но нужно будет потоптаться в очереди из 5-6 человек. Кофе невкусный, быстрорастворимый. Соки дети пить не могли, - воротили носы, напомнили разбавленные юппи, к тому же чересчур сладкие. Пиво разбавленное. Все коктейли делаются из какого-то жуткого сусла, розлитого по пластиковым сосудам, его они и добавляют при изготовлении. Пить совершенно противно. Самый лучший представленный алкоголь - это ред лейбл, но его нужно просить, обычно с видных мест его убирают, чтобы не попадался на глаза. Пирожные и сладости на ужине - все имеют какие-то яркие кислотные цвета. Попробовал одно, доедать не стал. Из фруктов всегда: арбузы, дыни, яблоки, сливы, нектарины, половинки бананов. Самые обычные.

Ходили в итальянский аля-карт,- не впечатлил, оказался совершенно не вкусным. Может быть, конечно, я такой искушенный, привыкший к городским ресторанам.

---

Территория отеля достаточно большая, напоминает итальянскую деревушку. Много зелени. Бегают ящерки, ползают черепахи. За флорой ухаживают внимательно.

Должен предупредить: в магазине пляжных принадлежностей в отеле ничего не покупайть! Сам по дурости обжегся, передав карту супруге, чтобы она купила что-то детям. В итоге два надувных матраса + пластиковое ведерко с савочком обошлись мне почти в 200$. Также купили 4 зубных щетки колгейт и маленький тюбик зубной пасты, обошись в 24 евро. Эскимо - 6$. На минуточку, в магазине в Белеке точно такое же стоит 7 лир (~60 руб.). В общем, стригут безбожно, умножая магазинные цены просто в 8 раз.

Таксисты - тоже отдельная каста, нужно предварительно проконсультироваться у работника отеля по цене маршрута, иначе предприимчивые такисты назовут значительно больше, поняв что пассажир не разборчив.

И так на каждом шагу. Например, поесть в Бургер кинг в аэропорту: 3 бургера, 2 картошки, 3 спрайта - 50$. Сходить в рыбное кафе в Белеке обошлось тоже в кусачую сумму. 12$ - стоила маленькая тарелочка с десятью жареными хвостиками креветок, помещающимся в ладошку. Причем совершенно не вкусно по итогу. Если хочешь креветку побольше, то 9 креветок принесли за 60$. Пиво 5$. И это средиземноморье!

Из того, что понравилось - это поездка в Ленд оф леджендс, их вечернее шоу фонтанов, которое начинается в 22:00.

В Турцию ездил впервые, долго откладывал. Но наслушавшись красноречивых друзей, что в этой стране сервис номер 1 в Европе, вот решился.

По итогу, взвесив все за и против, сюда больше ни ногой. Тогда уж лучше на Кипр.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.1 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зеленая территория администратор Нина
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено 20.08.21 18:30 (3 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:41 28.08.21

Жлобства пост)). Приехать на отдых и копейки считать - заранее испортить себе отдых. И логика ну совершенно потрясающая). Жена-транжира, свистнула кредитку, разгулялась. Но виноват отель! Чудеса просто.

19:00 03.09.21

О чём Вы тут вслух размышляете, философ из Ижевска? Причём тут жена?
Я взываю к внимательности туристов, чтобы не получилось как у меня, когда за копеечную вещь
снимают в десяток раз больше, предусмотрительно не наклеив ценник, с хитрым расчётом вломить потерявшего бдительность покупателя.
В различных отелях Европы, в которых я когда-либо останавливался, поднять ценник в 2-3 раза - это нормальная практика, и меня это вполне устраивало, но никак не в 8-10, как это практикует местный предпринимательский сектор.
В Вашей жизни видимо всё по-другому? Стоит Вам вырваться из рабочих будней, Вы осоловело
прожигаете весь припасённый капитал, решительно и бесцеремонно, не размениваясь на такие мелочи, как цифровые значения на бирках и суммы списаний. Могу только позавидовать.
Я ещё не описал, как местный деляга-фотограф на морском круизе, без предварительного предупреждения наделав по собственной инициативе снимков, пытался выручить по окончании экскурсии за альбом из пятнадцати фотографий по 600 евро, толкуя, дескать, он уже потратил время и материал, искренне недоумевая на отказ, будто я у него уже что-то своровал. Чувствую Ваш упрёк, конечно по вашему - надо было брать, уж точно не уместно мелочиться в подобных делах. В данном конкретном случае к отелю это уже никакого отношения не имеет.

10:03 04.09.21

Абсолютно согласна с автором! На все 100%!!! Отдыхали в этом отеле в 2019 году до пандемии и очень разочаровались. Отель рекомендовали как отель уровня люкс, начитались восторженных отзывов и по приезду ужаснулись. 14 дней проживания в мизерном старом номере, с тусклым светом удручало, и это за такие деньги!!! Никакого элементарного комфорта, тут чемодан , тут Зеркало как бы не споткнуться. В целом отель мрачный, грязный, все заляпанное. Отдельная тема бар. Ни соков, ни коктейлей детям тут просто нет, тем более качественного алкоголя, хотя отель заявлял концепцию ультра включено. Какие то единичные наименования действительно прятали и просьбе выносили из своих кулуаров. Лобби бар напоминает окошко в столовой для грязных подносов. Такое я увидела впервые за 11 своего туристического опыта! Многие пишут про территорию и хорошее море, но друзья, с таким же успехом можно купить отель 3* , гораздо дешевле и наслаждаться , побережье одно, море везде такое. В Турции есть хорошие отели, с хорошим сервисом, с отличным отдыхом, в которые хочется возвращаться. Но в этот отель никогда! Жаль потраченных денег и испорченного отпуска.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)