АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Исключительно УЖАСНОЕ обслуживание везде!!!!!!!!!! Если вы...

Исключительно УЖАСНОЕ обслуживание везде!!!!!!!!!! Если вы неприхотливый турист, хавающий пренебрежение к русским, отзыв можете далее не читать, почитайте отзывы с оценками "5-5-5" (от персонала отеля) и спокойно поезжайте.... и будет вам счастье на 3+.

Ездили с мужем и ребенком 9 лет.

Начну с момента заселения. Никто не отменял 10 баксов за хороший номер, так мы и поступили, но в начале конечно же пришлось помыкаться по номерам и покричать. " корпус №9"- кодовое слово для тех, кто хочет хотя бы в номере ощущать четверку, близко до моря и все мероприятия проходят именно в этом корпусе.

В первый же день по всем турецким обычаям пошли в турецкую бане, тем паче отель имеет приставку spa, когда дело дошло до массажа мне и мужу были поставлены диагнозы чуть ли не инвалидов, и нам во что бы то не стало надо посетить 5,а лучше 10 сеансов массажа, потому как такого уровня массаж вы не получите негде, тем более в Москве :):):) На следующий день у меня высыпала сыпь волдырями и о нахождение на солнце не могло быть и речи. Пошла к доктору в отеле, толи откровенность на него напала, толи совесть... вообщем, ругал он меня, на кой черт пошла в баню, там же ИНФЕКЦИЯ кругом!!!! Выписал мазь и направил в аптеку, с приставкой на солнце и в море нельзя!!! Пошла на ресепшн, хотела выяснить как так вышло, менеджер сказал, что к вечеру с нами свяжется как только прояснит ситуацию. Но не к вечеру, ни к ночи ответа не последовало. Это ж сервис на 5!!!! Посчастливилось встретить генерального менеджера, он тоже покивал, правда извинился, что никто до этого не делал, сказал, что возьмет под личный контроль и все разрешит... на следующий день позвонил плохо горящий на русском и английском языке staff, поинтересовался номером страховки на этом ВСЁ... видимо такая политика менеджерского состава отеля. Правда нас предупреждал гид, что в основном образование у турков 7 классов и MBA никто не проходил. Вывод в баню не ходите!!!

Отдельное внимание заслуживают официанты, за немцами и турками готовы целовать песок, по которому они ходили, а также интересоваться как у них дела, всё ли в порядке, нужны ли напитки,а русские сами справятся, войну же выйграли, так и здесь не подкачают. Попросишь поменять пепельницу, он окурки скинет в урну и так и принесет, но я девушка настойчивая, в итоге МЕНЕДЖЕРЫ и меняли пепельницу, и напитки приносили. Но на это требуются усилия и нервы, что в отпуске само под собой не подразумевается. Хамское отношение в целом.

На третий день желудок ребенка не выдержал этого шведского стола 5 +, где мяса или курицы нет, только котлетки непонятно из чего и курица обязательно с перцем. Детский или диетический стол (что одно и тоже в их понимании) в течении дня не меняется вообще, так что приходилось ходить за йогуртом в супермаркет. Лично мой желудок подкачал уже на 5 день, никогда за всю жизнь не было проблем вообще!!! А тут же пятерка!!

Бар в номере, бутылка колы, спрайта, вода. Вода по идее должна пополняться каждый день, что произошло только однажды за все 10 дней!!!! Каждый день звонишь на ресепшн и просишь принести воду, обязательно нужно делать контрольный звонок часа через 2, потом еще через два, ну вообщем пока не принесут. При чем делаешь акцент, что ребенок болеет, но им все равно, ведь отель имеет звездность 5 +, поэтому ориентируются они не на клиента, а на собственные предпочтения хотят делают, хотят не делают.

Пляж, не убирают совсем, выйдет чувачок утром все окурки под песочек затусует граблями, днем дети раскапывают окурки и стаканчики в них и играют. В море тоже можно наткнуться на органические и неорганические отходы, полотенца на пляже можно поменять, а можно и не поменять, зависит от желания девахи на выдаче.

В брошюре туроператора написано, что если вы уезжаете рано утром и не попадаете на завтрак, то вам соберут ланчбокс (надеюсь, что они не сами это придумали, а всё таки у отеля получили эту инфо) , накануне вечером предварительно хотели уточнить про завтрак на ресепшн, персонал пояснил, что не ланчбокс получите, а просто приходите и спокойно завтракаете, записал время во сколько мы придем. Пришли мы вообщем к назначенному времени, вышел заспанный турок, кивнул на кулер с водой и автомат с кофе-вот и завтрак!

А еще отдельная плата за сейф. 3 $ за сутки. Т.е. приготовьтесь за сохранность ваших ценностей отвалить 30 $. Это же 5 + .

Короче на протяжении всего отдыха, если это можно так назвать, меня мучал один вопрос в чем же 5, да и еще и ультра!!! Ответа я не нашла, может повезет вам, а может и не повезет! Тут всё STAFF решает!!!!!!!!!!

Добавлено 12.07.10 08:58 (4 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:18 13.07.10

Начну с того, что мы НИЧЕГО НЕ ПЛАТИЛИ, когда нас заселяли в номер, и мы были ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ тем, что не попали именно в корпус №9 (отзывы об отеле мы читали заблаговременно, кстати, мой отзыв - сразу же после Марины, мы вернулись из отеля 3 дня назад). Близость к морю тоже не проблема: есть очень красивая территория, где приятно просто погулять. Настойчивость или, как бы я выразился, хамство, даму тоже не украшает!

Насчёт волдырей - мне кажется, Вы, Марина, перезагорали в первый же день! Аккуратнее нужно! Или Вам просто не повезло!

КУРИЦА была всегда, ею мы ребенка и кормили, причем находили как ни странно, не острую!

С желудками нашими, слава богу, за время поездки ничего не случилось, и мы, включая ребенка, не похудели!

Колу и прочие напитки меняют 2 раза в неделю, а зачем в номере менять ежедневно воду? Только, видимо, в силу Ваших обстоятельств! Кстати, воды сколько угодно было в любом баре на территории отеля! А еще для желудка очень полезен местный кисломолочный напиток айран, который тоже был в изобилии!
Пляж никогда сверхгрязным не видел, всегда убирались, каждый день по нескольку раз в день видел!
По поводу раннего завтрака - мы на это вообще не заморачивались - пришли с женой на поздний ужин в главный ресторан в 12 ночи (отъезд у нас был в 1 ночи), наелись, а потом продолжили уже в аэропорту и в самолете! Никаких проблем, если их себе не выдумывать!

Так что, наверное, правы те, кто говорят - если едешь отдыхать - расслабься и наслаждайся!

01:19 13.07.10

Я уже описал причину своего неслогласия!

23:25 23.09.10

Не ведите себя как стерва, и к вам будут относится как к немцам и другим культурным людям.
Перестаньте позориться, ведите себя как люди а не как рабовладельцы!
Наверное если бы попросили поменять пепельницу с улыбкой (при чем не с надменной а нормальной) то принесли бы вам нормальную пепельницу, это касается и всего другого.

К нам относились как к немцам, потому что и мы вели себя достойно, ни с кем не ругались и не требовали чтобы нам ноги целовали.
Весь персонал очень внимателен, нас все знали в лицо, здоровались улыбались, ПОМНИЛИ НАШИ ИМЕНА и спрашивали как дела. Хотите расскажу секрет такого обращение? Относитесь к ним так же хорошо!!!!!

01:32 17.10.10

Да вот народ! я в шоке я согласна с Мариной! я не зажравшаяся и не наглая, наоборот скромная и спокойная, но многое из описанноко так и есть, человек имеет право написать так как было, наверное просто не повезло ей и нам! а вы наверное в 5* не отдыхалти и тем более Ультро вкл! ненадо злорадствовать а отношение к русским и немцаи ОООчень заметно даже со стороны! и это факт! ну не тянет отельчик на 5*, ладно 4 тогда и не возмущались люди! и возмущений было очень и очень от многих людей просто не каждый вот так напишет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв