за последние 30 дней
Эйфории не случилось…
К сожалению, эйфории от отдыха не получилось… Отдыхали семьей в конце июля начале августа. Не могу сказать что отдых прошёл плохо, но бывало и лучше. Наверное и начавшиеся пожары тоже сыграли свою роль. Но вернёмся к отелю. 1. Заселение. Поселили сразу, ничего не ждали, трансфер очень утомительный, да и отель находится в ж… мира. А ещё у Туи новая фишка- трансфер без гида, т. к. Вас встречают в аэропорту, показывают где стоит ваш автобус , сверяют по списку у автобуса и … всё. Дальше вас везёт водитель. Гида нет, никто ничего не рассказывает, но техническая остановка обязательна.
2. Номер . Изначально бронировали двухкомнатный, тк ребёнок уже взрослый. Номер предоставили соответствующий категории. Оборудование стандартное, кондиционеры исправны и даже новые. В санузле переодически подкапывала вытяжка. Почему не знаю.Уборка в номере это отдельная песня. Если пройтись по полу без тапочек - пятки не отмоются даже в бассейне. Полы не моются от слова совсем. Чайные принадлежности отсутствуют, постельное белье за 12 дней сменили 1 раз. Чаевые за уборку не оставляли, тк это на качество уборки не влияет. Убираться приходили в разное время, пару раз не пришли совсем. Телевизор исправен, русские каналы в наличии. Переодически размагничивались карты -ключи, но при обращении на ресепшн вопрос решался мгновенно.
3. Ресторан. Это не ресторан, это столовая. При кажущемся разнообразии еды особых изысков не заметила. Мясо, птица, рыба ( местная) . Но то мясо , которое жарилось на улице на гриле или сожженное, или острое, или соленое. Печень, жареную на гриле я съесть не смогла, живая горечь. Сыры, нарезка, макароны, рис присутствуют. Картофельное пюре - не съедобный порошковый клейстер. Овощи в наличии, свежие, съедобные. Фрукты хорошие, за исключением дыни-не сладкие абсолютно, как трава. Официанты не справляются с наплывом посетителей- столы от предыдущих просителей убираются не сразу, а только по личной просьбе. Уберут только грязную посуду, а все остальное нужно делать самому-протереть стол дезраствором, благо стоит на столе, принести салфетки, приборы - это сами, иначе можно ждать до закрытия ресторана. За напитками в баре ресторана очередь, что бы в обед принести себе чаю нужно проделать путь через весь ресторан за чаем и обратно, держа в руках горячий стакан и уворачиваясь от снующих под ногами детей. Блюдца не предусмотрены, чашки заканчиваются через 20 минут после начала завтрака, обеда , ужина. Зачастую посуда в ресторане заканчивается уже через 15-20 минут, после открытия, а если посчастливится схватить тарелку, то скорей всего она окажется или грязной или разбитой.
4. Про Спа центр сказать ничего не могу, услугами не пользовалась. Фитнесс зал- грязь, пустые бутылки из под воды никто не выносит, так и стоят там месяцами. Из тренажеров большая часть не исправна, маленьких весов нет, ковриков нет. Кондиционер в зале не справляется, и в жару там заниматься просто не возможно.
5. Территория. Бассейны большие, хорошие. Чистятся ежедневно, но к вечеру виден весь песок которые натаскали отдыхающие. Водные горки есть, работают, но сыну не понравились. Детским клубом не пользовались, ребёнок большой уже, но как-то не похоже чтоб дети туда рвались. С лежаками проблем нет, они в достаточном количестве.Сама территория очень зелёная, красивая и ухоженная, персоналом уделяется много внимания ее содержанию. Напрягало только то, что никто не торопился убирать грязную посуду у бассейнов. Где поели там и бросили, и это стоит до вечера.
6. Аля-карт рестораны. Запись накануне посещения, без проблем. Меню ресторана ничем не отличается от меню основного ресторана, с той лишь разницей, что вам накроют стол скатертью и будут очень не навязчиво обслуживать. Оооочень ненавязчиво, настолько что вы будете искать официанта.
7. Кофейня и Бары- кофе из автомата, совсем не вкусный, одного раза вполне достаточно для посещения. С барами не намного веселее -коктейли делать не умеют или не хотят. Иногда не хватает ингредиентов, выходят из положения как умеют: или говорят что нет лимона, мяты, льда или как подскажет фантазия.
8. Анимация есть, тоже очень ненавязчивая. Мне она не интересна, поэтому не заморачивались.
9. Вход в море не удобен, тк у берега располагается каменная плита. На понтоне оборудованы лестницы для спуска, но все стают нужным с них прыгать. Нужно ждать момент чтобы подняться или спуститься. С берега зайти можно, но осторожно. А так море чистое и тёплое и это самый большой плюс.
На экскурсии съездить не получилось, тк были там в самый разгар пожаров. Говорят что выгорел зелёный каньон, очень много экскурсий тогда было отменено или перенесено. Развлекали себя поездкой в Манавгат- то ещё удовольствие! По жаре минут 40 в тесной и душной долмушке.
В общем и целом, отель не заявленные 5 звезд не тянет совсем. Считаю что для данного отеля ценник завышен. Я бы сказала что это тройка, хотя если принять во внимание что отель стоял почти 2 года, то три плюс, до четверки не дотягивает. Отелю нужна хорошея реновация, тк номера и оборудование уставшие и местами не исправные, и ещё ему нужен очень хороший управляющий. У отеля есть потенциал и его можно подтянуть до уровня бюджетной пятёрки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?