за последние 30 дней
Дачный отдых
Отдыхали в отеле с 05.08.2021 по 12.08.2021. Приезжаем сюда в четвертый раз. Наверное это говорит само за себя.
Летели на грузопассажирском-борту и поэтому выбор был либо 8 либо 15 дней. Полетели на 8. Оказалось мало, так ка всегда брали на 11. Но в это время выбирать не приходится.
Почему назвала поездку дачным отдыхом, потому что нас знают большинство сотрудников отеля. Повара, бармены, уборщики и грумы, работники пляжа. И отношение к нам, как к добрым знакомым.
Питание - разнообразное, Может быть самую малость меньше, чем каждый год. И в этом году очень острые блюда. Но для меня это минусом не является
Пляж - чистый. Водоросли убираются сразу. О верблюдах писать даже ничего не буду. Но в этом году были медузы. Не много. Крупные. Сами отдыхающие их сразу отлавливали и зарывали в песок. Но мы об этом знали. Август в Тунисе сезон медуз.
Номерной фонд - конечно требует ремонта. Но мы почти все время были на море и придираться к этому не буду.
Единственное, что расстроило это работа ресепшн. Это люди особого сорта, от которых зависит в отеле очень многое и ведут они себя соответственно. Надменные, медлительные, важные..некоторые неудобства в номере решались даже не с ними(после нескольких обращений), а с работниками низшего звена. Типа уборщиков в номерах. Там было все быстро. Обратились - сделали. Да и отношение к приехавшим туристам тоже разное. Кому-то обзорная экскурсия с показом ресторанов и других сервисов отеля. А кому-то ключи в зубы и вперед. И здесь не играет даже роли, что ты постоянный клиент. Видимо бумажки в паспорте в виде денежных вознаграждений будут всегда играть решающую роль.
А также не приятна не слаженная работа ресепшн и предоставление ложной информации. Вылет у нас был в 20,20 и выселиться из номера нужно по правилам в 12 часов. Но находиться в холле с чемоданами совсем не хотелось. Мы подошли на ресепшн вечером перед днем отъезда и нам сказали, что проблем с продлением номеров нет. Но нужно это сделать утром. Мы собрали чемоданы и утром с чистой совестью отправились на пляж получить последние порции моря и солнца. И когда один из нас отправился на ресепшн с деньгами для оплаты за продление, нам было заявлено, что в отеле будет большой заезд сегодня и номера нужно освободить срочно по времени. Можно подумать вечером предыдущего дня никто об этом не знал. Пришли снова все в корпус и давай таскать чемоданы, перекладывать вещи, вытаскивая те, которые потребуются, чтобы переодеться. В итоге после обеда был выделен ОДИН номер на всех отъезжающих и желающих помыться перед отъездом.
Правда полотенца дали каждому. Но получилась одна нервотрепка и испорченный последний день.
А в целом отдыхом остались довольны. Думаем, что не смотря на некоторые минусы, вернемся в отель еще не один раз.
Но хочется, чтобы пожелания были учтены
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш комментарий и комплименты и за то, что решили остановиться в нашем отеле.
Мы делаем все возможное в Sentido Phenicia, чтобы оправдать ожидания наших гостей и предоставить им качественное обслуживание и приятное пребывание.
Мы сожалеем, что некоторые моменты огорчили вас.
Благодарим вас за отзыв, что очень важно для нас. Это дает нам возможность вносить изменения и улучшения там, где это необходимо. Ваши отзывы и предложения были направлены в соответствующие отделы.
Спасибо за ваше время и вашу верность.
Надеемся, до новых встреч!
Вы действительно хотите удалить комментарий?