за последние 30 дней
Для семьи с детьми в случае плохой погоды
В отель из аэропорта нас привезли на автобусе Библио Глобуса почти в полночь, так поздно из-за задержки прилетел самолёт. Привезли прямо на территорию отеля, к корпусу № 10. На решепшене проверили наши сертификаты о вакцинации, документы и дали пластиковые карточки: электронные ключи от номера и пропуска на территорию отеля в одном флаконе. Нас поселили в корпус № 7, этаж 8, номер супериор, трёхкомнатный. По факту это три объединённых номера, соответственно три выхода на три балкона. В номере две спальни, в каждой свой санузел. В зале диван, ж/к телевизор с очень ограниченным набором каналов, холодильник, чайник, кружки, много шкафов, кондиционер. Но - нет сейфа! Есть с чем сравнивать, отсутствие сейфа в номере это странно и неудобно. Документы и ценные вещи вы можете положить в сейфовую ячейку на ресепшене, услуга бесплатна. Ячейка закрывается на два ключа, один у вас, второй у сотрудника, доступ круглосуточный.
У отеля огромная территория, это и плюс и минус. Наш корпус № 7 находился в самой дальней его части, до любого выхода в город минут по 5-7 ходьбы. Плюс это бассейны. Вышел из номера, положил полотенце на травку, отдыхаешь, купаешься. Особенно спасало когда на море начался шторм и купаться было запрещено. Это вообще редкий отель на побережье, у которого такая территория и столько бассейнов. По сути это мини-город, есть аптека, круглосуточные магазины, кафешки и развлечения, посторонним на территорию вход запрещён. Впрочем, если вы закажете такси, вам тоже придётся идти к КПП. На территорию пускают только одно местное такси.
Есть у отеля и собственный пляж на море, правда чем он отличается от любого другого непонятно, лежаки и зонты всё равно за деньги. До пляжа могут довезти от проходной на электромобильчике типа тук-тука за 50 р. с человека. Пешком до пляжа от КПП 9 минут.
В номере убирались, периодичность не засекал, но полотенца менялись. Потёк чайник, позвонил в кол-центр, оперативно заменили. На такой же. И он также потёк через какое-то время ))) Странный фен, работает 25 секунд и отключается. В кол-центре сказали что норм, так и должно быть!
Ну и главный минус, это его питание. У нас был только завтрак. Есть три огромные столовые, где все питаются. Формально это разные пункты, но внутри они соединены, можно зайти в один, выйти в другом. При входе проверяют твою карточку. Сразу поразил какой-то такой столовский запах, как после санобработки, неприятно. Первый раз взял понемногу всего, шведский стол. Всё оказалось несъедобно. Я не привередлив в еде, но здесь по утрам я пил кофе и ел бутерброд из черного хлеба с маслом и сыра. Да, ещё арбуз. И всё. Когда получалось вечером купить что-то, утром на завтрак не ходил. В столовой если пришел утром, часам к 7, по первости, после перелёта так получалось, ещё есть свободные столики. Часам к 9 всё занято, надо занимать освободившийся стол с грязной посудой и просить неторопливых сотрудников убрать со стола. Периодически не хватало тарелок. Приходилось идти в другой зал за посудой, там посуда есть, а в этом зале меньше народа у раздачи. Вообщем плохо. Особенно на фоне столовых, которые расположены неподалёку за территорией отеля. Однако, если вам такая еда нравится, а количество народа на завтраках тому подтверждение, вы можете дополнительно за 300-400 рублей питаться здесь же ещё и на обеде и на ужине.
Итого: отель хороший, для отдыха с детьми самое то!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У Вас был номер с тремя балконами. Пластиковая мебель на каждом балконе?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?