за последние 30 дней
Нечестный вариант отдыха
В стоимость путевки входили 10 кг багажа и отсутствие питания на борту, хорошо, что мы позаботились об этом заранее и всё докупили. До отеля добрались уже вечером, даже на море не смогли сходить, устали. Заселили нас в номер под крышей со скошенным потолком и кондиционером, теплый воздух из которого возвращается через открытый балкон обратно в номер. Да, и такое бывает. На балконе сидеть невозможно - дует жар от кондиционера.
Номер оказался маленький, одна тумбочка, вторая даже не поместилась бы. Естественно, покупали мы по фотографиям другого номера, да и у туристов, с которыми мы познакомились, были более просторные номера. Попробовали поменять, но нам отказали, сказали, что все номера такие и со скошенной крышей. Ну да ладно, а чего я хотел, надо было отрицательные отзывы читать заранее! Говорят отель реновированный, но это не совсем так. Где-то что-то подмазано, новая мебель поставлена, но двери надо захлопывать, чтобы закрылись, вода после душа вся на полу, душ встроен в стену, шкаф маленький. Нам еще не повезло - номер не был укомплектован всем необходимым, так и не укомпектовали до конца отдыха - не хватало полотенец, карточки на ручку двери, каких-то мелочей. После 12 ночи, когда все затихает, слышно как на чердаке периодически включается насос, примерно, раз в несколько минут.
Покупали этот отель как 5 звезд на второй линии с питанием UAI. В действительности оказалась вторая линия, где до перехода дороги тоже надо пройти. Напитки только местные и юпи. реальная звездность отеля неизвестна - никто не знает и нет упоминаний. Наверно, тройка. Интернет в стоимость путевки не входит - надо платить за каждое устройство по 4$ в сутки, а при отдыхе более 14 дней дают бесплатный код. На пляже отчасти сломанные шезлонги.
Видно, что владельцы отеля выжимают из него по-максимуму. Платный интернет, а его практически все покупают, платный сейф, посуда со сколами, ломающиеся лифты, старый реквизит для анимации. Даже взвесить одну единицу багажа стоит 1$, ну или 1 евро) Немцев и прочих иностранцев в отеле нет - только Россия и Украина. И, как обычно, турки, но им не на что жаловаться, у них все хорошо и с номерами, и с обслуживанием.
В общем, если вы не поверили отрицательным отзывам, а поверили продавцу тура, то будьте готовы к отсутствию сервиса Главное правило в отеле: хороший турист - довольный турист, поэтому если на все ваши претензии ответили обещаниями всё исправить, задача выпонена! Guest Relations и гид, который постоянно в отеле ничего не решают и ничем не помогут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?