АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
09.08.21 - 16.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поберегите ваши деньги

Мы приехали в этот отель исключительно, потому что 2 года назад наши дети были довольны: наличие горок и большой бассейн пожалуй единственный плюс этого отеля. Все остальное реально заслуживает 3 звезд максимум. Нас заселили в комнату в коридоре, не обращая на внимание на шум и изоляцию, мы подумали, что это мелочи. На следующий день, вся наша комната и душ были залиты водой ( фотографии прилагаются), вода шла из кондиционера и в душе была ржавая вода..Нам сразу же поменяли комнату на такую же, но подальше, за что, я благодарю ресепшн.

Насчёт ресепшн не могу сказать ничего плохого, все говорят на русском и английском языках, достаточно реактивные.

Уборка: быстренько тяп-ляп. Мы специально оставили карту в номере, чтобы кондиционер работал. Прийдя в номер, нашей карты не было, нам показалось это странным. На мой звонок в ресепшн, они мне ответили, что это нормально и что уборщица посчитала нужным так сделать в целях экономии электричества. Что мы должны прийти забрать карту

Ресторан: этот пункт заслуживает отдельного внимания. Только из-за него уже не стоит приезжать и тратить ваши деньги. Каждый день у вас будет одна и та же еда, единственное, что будет меняться месторасположение стендов. Официанты достаточно недружелюбные , это видно по их манере вам класть еду, а также смешки, которые они будут пускать в вашу сторону. Забыла уточнить, с новыми санитарными правилами, я не посчитала, что это "all inclusive" ,по качеству сервиса и еды, больше похожа на столовую. Количество еды, накладываемое вам персоналом, а также очереди не дают желания вернуться еще раз и выстаивать в очереди...Очереди образуютс как раз из-за очень маленького выбора и ограниченного количества стендов...

Ресторан итальянский, расположенный на территории отеля: о котором скорее всего вы может и узнаете, но не сможете попасть, тоже заслуживает внимания тем, что его необходимо резервировать и приходить в 7 утра и дружно стоять выпрашивать место, затем вас грубо и агрессивно встретит менеджер Seher, которая вам скажет, что мест нет. Мы приходили 4 раза и каждый раз, нас посылали, в ответ на мою претензию пришла Seher ,и начала просто орать и спрашивать, через какое агентство мы приехали, чтобы вести с ними переговоры и естественно наказать меня плохую недовольную клиентку. Это чистой воды издевательство, в ресторан мы так и не попали. Но по отзывам "везунчиков", побывавших всё-таки в этом ресторане, ничего мы не потеряли, так как еда там отвратительная...

Бассейны: горки и бассейн нормальный. Единственный минус, что горки закрывают каждый день в разное время, когда они считают нужным, я так понимаю...Но в целом, считаю бассейны нормальными. Насчет пляжа, он недалеко, вы можете туда добраться на маленьком автобусе или галечный, поэтому на пляж не набегаетесь, достаточно инеприятное ощущение опасения порезвть свои ноги...

Анимации: просто никакие, каждое утро гиинастика, игры и watter-polo. Аниматоры вами не занимаются, даже не разговаривают, как это можно встретить в других отелях. Они здесь, чтобы флиртовать с женщинами и танцевать в толпе, чтобы вечером на дискотеке создать искусственную радость. Вечером, мини диско очень быстро и скучно, затем спектакли, которые в целом нормальные, но однотипные.

В этом отеле, никто не хочет отвечать за свои действия, каждый сервис спирает на другой и вам приходится метаться, как пинг-понг и спрашивать, почему спортивный зал закрыт и т.д., в итоге вы устаете и все шлёте к черту.

В целом, могу сказать, что отель испортился с моментальной скоростью, мы конечно не приедем больше никогда...

Могу отметить, что отель понравится тем, кому его не с чем сравнивать, потому что все базовое здесь есть, но не более..

Извинясг, что отзыв получился очень длинным, я публиковала несколько раз его на гугле ( на странице отеля), но его сразу же удаляли, что подтверждает необъективность остальных отзывов в Гугле

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Бассейн
  • горки
  • пляж недалеко
  • Рестораны
  • анимации
  • отель в потрёпанном состоянии
Добавлено: 19.08.2021 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Еда нормальная, очередей нет, в тарелку накладывают сколько хочешь, без проблем. Уборка согласен-хромает сильно. В рестораны a-la carte записались без проблем, правда
удовольствия от еды не получили. Карточку оставляли в номере, никто на забирал, кондёр работал. Ресепшн работает отлично, всегда помогут
Согласна с вами, вообще не понимаю откуда люди пишут о проблемах с едой.. Насчет респшена солидарна, работают стараются,когда я потеряла солнечные очки, пришла к ним за помощью, казалось бы кому надо искать какую-то мелочь, сотрудник попытался мне помочь, принеся кучу оставленных очков) к сожалению свои я так и не нашла, но приятно было, что он очень старался помочь 🙂
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ана
Франция
Париж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 6
0 Благодарностей