АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
921 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
03.08.21 - 17.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ганита 03.08-17.08.2021

Добрый день. Мы имели "счастье" отдыхать в данном отеле с 03.08-17.08.2021 г.. Мы ездили двумя семьями, сестра уже отдыхала в Турции, наша семья впервые поехала. Тур купили в марте, ждали поездку - как чуда, пережили закрытие границ, и ура - едем!

Встретили нас в Анталии, до отеля вёз водитель 4 часа, по-русски вообще ни слова, где находятся отели тоже не знал, спрашивал по ходу. Мы приехали в отель в 12.00, чтобы не ждать до 14.00 заселение, доплатили и нас заселили...

1-й номер был на 3 этаже (2317) и 2-й номер на 2 этаже (2217-точно не помню), потом был на 1 этаже (2131). Состояние номеров ужасное, сантехника требует замены, полы вздутые, стены шпаклёвкой замазаны, но не подкрашены. В первом нашем номере мы прожили почти неделю, муравьи были сначала в санузеле, потом в комнате стали ходить, я 4 раза подходила на ресепшен, результат-ноль, когда стали уже по кровати ходить, и ребёнок устроила скандал, что спать не будет, я потребовала другой номер.

Не все номера в плачевном состоянии. Это фортуна! Кому-то доставались нормальные номера, у людей не было претензий. Мы доплатили при заселении, но номера были ужасные.

Уборка: не каждый день была, грязной тряпкой протер и все! Т.е. чтобы было чисто и можно было ходить без обуви, я сама мыла пол. Потом уже просто говорили, что уборка не нужна. Постель и полотенца меняли сами, никто нам их не менял! После 4-х дней, сестра разговорилась с уже отдыхающими, они сказали, где берут чистое белье для замены.

Персонала не хватает, как сказала гид, персонал отелю нужнее, чем наоборот.

Территория: зелени много, но не ухоженная.

Пляж: шезлонгов много, галька, вход в море просто ужас, в море камни, пирс разобран и весь прогнил.

Питание: кто-то скажет, что я придираюсь, НО за 14 дней данное питание поперек горла! Единственный плюс, мы похудели на пару кг!

Фрукты: яблоки, сливы (не каждый день), арбуз (не вкусный вообще, за 14 дней всего 2 раза были сладкие), виноград (был 2 раза, состоянии на выброс и кислый).

Картофель фри - постоянно

Картофель кусочками почти всегда был "альденте", рыба на гриле периодически тоже такая была.

Из гарнира: рис, макароны или спагетти, фри, 2 раза за 14 дней был булгур, фасоль.

Суп был красного цвета и белого, из чего они были, никто не знает, если красный ещё можно было как-то есть, то белый вообще жуть.

Еды было много, но каждый день одно и тоже. Первые несколько дней это не раздражает, а потом уже есть не хочется...

С 12-16 работал снек бар, где можно было съесть бургер и нагетсы.

Люди, которые были в этом отеле в 2019 г. говорят, что было намного лучше, еда была разнообразная и не было все так ужасно.

Если у Вас есть возможность не ехать в этот отель - не едьте! Мы его выбирали по отзывам и роликам на ютубе, все было хорошо и радужно.

Представитель оператора в отеле не сильно рвется Вам помогать. Мы обратились к ней 1 раз перед отъездом, она отправила нас на ресепшен. Хотя это была её компетенция.

Детская анимация каждый день одна и та же.

Взрослая анимация менялась.

Людей в отеле не слишком много.

Wi-Fi- бесплатный 250 мб

Платный ловит возле бассейна и на ресепшене, и то не всегда.

  • Питание - мы похудели на этом питании! Бассейн радовал только.
  • Все! Вход в море
  • обслуживание
  • номера.
Добавлено 19.08.2021 21:40 3 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Так ничего и не изменилось с июля)). Сами еле пережили 14 дней, весь отдых на смарку.
Мне муж до сих пор плеш ест, что денег потрали до фига, а отдыха ноль
Вы зачем отель так низко опускаете --- прям 1 не более...
"Еды было много, но каждый день одно и тоже" - ходите в ресторан если не нравится, приехали со своим курятником - сестры да дети и хотите чтоб все было у ваших ног, ты дома и то через 2 дня одно и тоже делаешь.
Чтобы писать такие отзывы надо быть в Турции 3, 4 раза..а не как вы первый приезд...
"Детская анимация каждый день одна и та же" - по крайне мере она там была и веселила твоих детишек..
Это мое мнение и я имею на него право!
Наш "курятник" заплатил деньги за отдых, и мы не ожидали омаров и лобстеров, но жареная селедка - это перебор!
В мини клубе аниматоры детям каждый день, что-то новое делали, а вечером одно и тоже, почему я это не могу написать- это что не правда? Или уборка номера была нормальная, а я наговариваю на людей? Или по питанию я что-то не так написала? Да, готовят много, но каждый день одно и тоже, и дома я готовлю каждый день на 1 раз. Мы не ожидали изысков, но на завтрак кашу могли какую-то сварить, на обед какой-то нормальный суп. С ужином ладно, там гриль готовили, можно что-то поесть. На счёт "ходите в ресторан", да не проблема, только у меня тогда возникает вопрос: а за что мы платили деньги? За номер в котором грязь, стены как после войны, ламинат вздутый, шторы грязные - за это? Неужели нельзя было подготовить 50-100 номеров для туристов? Неужели нельзя было все вымыть, постирать, пыль повытирать? Или я не права? Ладно там тв не работал, не его смотреть приехали, даже черт с тем интернетом, тоже отдохнули, но а все остальное они должны были подготовить. Мы свой тур купили в марте! Т.е. они знали, что туристы будут, раз открыли продажу туров так рано. Тогда почему не подготовили отель? Вы почитайте, что пишут те, кто туда приехал в первых числах июля!
Если-бы мы поехали на неделю, возможно не так все остро восприняли, но мы поехали отдыхать на 14 полноценных дней, нужно встать в 8-8.30, чтобы пойти на завтрак, т.к. в 10.00 уже столовая закрыта. До обеда перекусов нет, чтобы можно было поспать и не идти на завтрак. Да, с 12 работал снек бар, но бургеры и нагетсы с фри. Возможно кому-то нравится такая еда, но не каждый же день. Что что-то купить самим, мы рядом не нашли нормального продуктового магазина. Понятно, что ориентации идёт на туризм, но тогда в отеле должны быть какие-то перекусы: фрукты, печенье, бутерброд, больше и не нужно. Пообщавшись с другими людьми, все говорят, как один, что нам просто не повезло с отелем.
Отель шляпа полная. Даже через дорогу турки - организаторы туров ржут над постояльцами, потому что все кто знает бегают к ним, чтобы вай фай подключить. Отель называют не иначе как говнита.
В 2011, когда он был Оазис Бич, турки тоже смеялись, что он для бичей. Ничего не изменилось. Спасет только снос.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Один из худших отелей побережья Турции на протяжении десятка лет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 927
  • Фото: 0
1 Благодарность