Ганита 03.08-17.08.2021
Добрый день. Мы имели "счастье" отдыхать в данном отеле с 03.08-17.08.2021 г.. Мы ездили двумя семьями, сестра уже отдыхала в Турции, наша семья впервые поехала. Тур купили в марте, ждали поездку - как чуда, пережили закрытие границ, и ура - едем!
Встретили нас в Анталии, до отеля вёз водитель 4 часа, по-русски вообще ни слова, где находятся отели тоже не знал, спрашивал по ходу. Мы приехали в отель в 12.00, чтобы не ждать до 14.00 заселение, доплатили и нас заселили...
1-й номер был на 3 этаже (2317) и 2-й номер на 2 этаже (2217-точно не помню), потом был на 1 этаже (2131). Состояние номеров ужасное, сантехника требует замены, полы вздутые, стены шпаклёвкой замазаны, но не подкрашены. В первом нашем номере мы прожили почти неделю, муравьи были сначала в санузеле, потом в комнате стали ходить, я 4 раза подходила на ресепшен, результат-ноль, когда стали уже по кровати ходить, и ребёнок устроила скандал, что спать не будет, я потребовала другой номер.
Не все номера в плачевном состоянии. Это фортуна! Кому-то доставались нормальные номера, у людей не было претензий. Мы доплатили при заселении, но номера были ужасные.
Уборка: не каждый день была, грязной тряпкой протер и все! Т.е. чтобы было чисто и можно было ходить без обуви, я сама мыла пол. Потом уже просто говорили, что уборка не нужна. Постель и полотенца меняли сами, никто нам их не менял! После 4-х дней, сестра разговорилась с уже отдыхающими, они сказали, где берут чистое белье для замены.
Персонала не хватает, как сказала гид, персонал отелю нужнее, чем наоборот.
Территория: зелени много, но не ухоженная.
Пляж: шезлонгов много, галька, вход в море просто ужас, в море камни, пирс разобран и весь прогнил.
Питание: кто-то скажет, что я придираюсь, НО за 14 дней данное питание поперек горла! Единственный плюс, мы похудели на пару кг!
Фрукты: яблоки, сливы (не каждый день), арбуз (не вкусный вообще, за 14 дней всего 2 раза были сладкие), виноград (был 2 раза, состоянии на выброс и кислый).
Картофель фри - постоянно
Картофель кусочками почти всегда был "альденте", рыба на гриле периодически тоже такая была.
Из гарнира: рис, макароны или спагетти, фри, 2 раза за 14 дней был булгур, фасоль.
Суп был красного цвета и белого, из чего они были, никто не знает, если красный ещё можно было как-то есть, то белый вообще жуть.
Еды было много, но каждый день одно и тоже. Первые несколько дней это не раздражает, а потом уже есть не хочется...
С 12-16 работал снек бар, где можно было съесть бургер и нагетсы.
Люди, которые были в этом отеле в 2019 г. говорят, что было намного лучше, еда была разнообразная и не было все так ужасно.
Если у Вас есть возможность не ехать в этот отель - не едьте! Мы его выбирали по отзывам и роликам на ютубе, все было хорошо и радужно.
Представитель оператора в отеле не сильно рвется Вам помогать. Мы обратились к ней 1 раз перед отъездом, она отправила нас на ресепшен. Хотя это была её компетенция.
Детская анимация каждый день одна и та же.
Взрослая анимация менялась.
Людей в отеле не слишком много.
Wi-Fi- бесплатный 250 мб
Платный ловит возле бассейна и на ресепшене, и то не всегда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
"Еды было много, но каждый день одно и тоже" - ходите в ресторан если не нравится, приехали со своим курятником - сестры да дети и хотите чтоб все было у ваших ног, ты дома и то через 2 дня одно и тоже делаешь.
Чтобы писать такие отзывы надо быть в Турции 3, 4 раза..а не как вы первый приезд...
"Детская анимация каждый день одна и та же" - по крайне мере она там была и веселила твоих детишек..
Наш "курятник" заплатил деньги за отдых, и мы не ожидали омаров и лобстеров, но жареная селедка - это перебор!
В мини клубе аниматоры детям каждый день, что-то новое делали, а вечером одно и тоже, почему я это не могу написать- это что не правда? Или уборка номера была нормальная, а я наговариваю на людей? Или по питанию я что-то не так написала? Да, готовят много, но каждый день одно и тоже, и дома я готовлю каждый день на 1 раз. Мы не ожидали изысков, но на завтрак кашу могли какую-то сварить, на обед какой-то нормальный суп. С ужином ладно, там гриль готовили, можно что-то поесть. На счёт "ходите в ресторан", да не проблема, только у меня тогда возникает вопрос: а за что мы платили деньги? За номер в котором грязь, стены как после войны, ламинат вздутый, шторы грязные - за это? Неужели нельзя было подготовить 50-100 номеров для туристов? Неужели нельзя было все вымыть, постирать, пыль повытирать? Или я не права? Ладно там тв не работал, не его смотреть приехали, даже черт с тем интернетом, тоже отдохнули, но а все остальное они должны были подготовить. Мы свой тур купили в марте! Т.е. они знали, что туристы будут, раз открыли продажу туров так рано. Тогда почему не подготовили отель? Вы почитайте, что пишут те, кто туда приехал в первых числах июля!
Если-бы мы поехали на неделю, возможно не так все остро восприняли, но мы поехали отдыхать на 14 полноценных дней, нужно встать в 8-8.30, чтобы пойти на завтрак, т.к. в 10.00 уже столовая закрыта. До обеда перекусов нет, чтобы можно было поспать и не идти на завтрак. Да, с 12 работал снек бар, но бургеры и нагетсы с фри. Возможно кому-то нравится такая еда, но не каждый же день. Что что-то купить самим, мы рядом не нашли нормального продуктового магазина. Понятно, что ориентации идёт на туризм, но тогда в отеле должны быть какие-то перекусы: фрукты, печенье, бутерброд, больше и не нужно. Пообщавшись с другими людьми, все говорят, как один, что нам просто не повезло с отелем.