АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
11.08.21 - 25.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 25 августа

Хороший пляж, интересная анимация и все

Отель производит крайне двоякое впечатление. С одной стороны отличный пляж, мелкий песочек и комфортная детская зона входа в море с ограждением буйками, за ними уже для взрослых глубина. 4 бассейна, один с горками и он же с морской водой, для детишек так же приносит непередаваемую радость. Аниматоры хорошо стараются весь день развлекать гостей шоу, представлениями и командными играми. Меню в столовой разнообразное. Персонал приветливый в общении.

С другой стороны: пляж не чистят, окурки, водоросли, пакеты как на пляже, так и на самом берегу. Не много, но если не нравится - убирайте сами. Водоросли граблями собирают и в ту же прибрежную полосу выкидывают. Мусора дейсвительно много и это общая беда всего Туниса. Столовая и все питание отдельная тема, над которой менеджменту отеля необходимо серьезно подумать и не с точки зрения экономии на продуктах и на персонале, а с точки зрения искусственного создания очередей на раздачу, ограниченной пропускной способности любой зоны питания на завтрак, обед, полдник и ужин. Первые день вообще произвёл шокирующее впечатление, когда после прилета отвели в общую столовую, а там муравейник в прямом смысле, с очередями по 20-30 минут на раздачу сначала одного, потом другого, потом третьего и тд, не говоря уже про задачу найти свободный столик. Мне в 38 ещё это привычно в силу возраста, а вот жене в 28 лет дико было такое видеть в четырехзвездночном отеле, не застала она других времён. Местных заселилось такое количество, что рестораны банально не справлялись с нагрузкой при данном количестве персонала, при том что ещё как минимум 2 ресторанных зоны отеля был закрыты "в связи с ограничениям из-за Covid"... Про соблюдения самими сотрудниками отеля норм санитарной гигиены, не сказать что повышенные, но стандартные: маски для вида надеты, вода с хлоркой, санитайзеры примутсвуют. А вот сам менеджмент отеля не соблюдает норм и маски не носит в общественных местах. Ещё один момент, это получить двойную порцию на раздаче еды, особенно на завтраке тех же блинчиков, омлета или пончиков... У меня 5 персон. Один совсем малыш, второй год, и пусть без него будет 4. Из них всего двое взрослых. Естественно что один взрослый остаётся следить за детьми, когда чудом нашли место где можно сесть и покушать. Но чтобы получить тех же несчатных блинчиков/оладушек на каждого и за один заход - это нереально, максимум 5 штук положили в тарелку, при этом трижды объяснял что у меня семья, да и видели уже не раз меня со всеми моими 3мя детьми. Как ни крути, а если хотят все - подходи второй, и третий, а можно и в четвёртый раз, тк норма - 2 шт на человека. И с учётом что это повторяется в каждой зоне питания в отеле, и при смене персонала тоже, то вывод простой - указание менеджеров. А детям, даже не про моих речь, а про других отдыхающих, чтобы получить двойную порцию пиццы... - родители приходили ругаться с поваром, но толку ноль. Новый приём пищи и все заново...

Добавлено: 19.08.2021 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26