Отдыхал Парой в
августе 2021
- Рекомендую отель
05.08.21 - 11.08.21
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель у моря
Долго планировали свой летний отдых, но, как обычно, все получилось внезапно. Анекс скинул цены на Сан Ремо, я об отеле была наслышана, мы решили рискнуть. Без детей, почему бы и да!
Питание взяли полупансион, так как планировали взять машину в аренду и в номере сидеть не собирались.
От аэропорта до отеля - не более 10 минут езды, отличный бонус к отелю!
От отеля до моря - 5 минут ходьбы мимо соседних вилл с попугайчиками - несомненный плюс.
Рядом с отелем куча кафешек( в стороне набережной) , в минуте минимаркет, в двух - небольшая таверна, в меню кебабы, морепродукты, салаты. Все вкусно.
До Айа-напы - рядом, До Лимассола - час 15 на машине, до Протараса - час. В общем, расположение отличное. В км от отеля в одну сторону пляж Маккензи и аэропорт, в другую - центральная набережная Фуникудес и церковь Святого Лазаря. Рядом есть соленое озеро, но мы не ходили. Больше в Ларнаке смотреть нечего.
Теперь по отелю: Заселили в районе 12, до этого, как только мы приехали, нас всех отправили на завтрак: имейте ввиду, заселение с 14.00 и в 1й день завтрак не должен входить. Но нас покормили. Мы дождались номера в бассейне: лежаки есть, рядом столики со стульями в тени, в общем разместиться можно запросто. Взяли пиво за 3,5 евро в баре. Прекрасное КЕО, так его и пили весь отпуск.
Вода прекрасно освежала, но при этом была теплой. В 12 начало припекать, но нам как раз дали номер, мы оставили вещи в номере и пошли к морю.
Претензий к номеру может быть множество: старый ремонт, пластиковая мебель, сантехника в годах...
Нет холодильника, фена, тв не работал. Кондиционер чинили дважды. Первый раз дело было в настройках, второй - что-то забилось. Без него в номере нереально жить, персонал об этом знает, поэтомуутром говорили о неисправности, к нашему возвращению все было сделано!
Из плюсов для меня лично: ванна ( пусть маленькая, но не душевая кабина) , ковролин, шикарные шторы блэк аут, просторный номер сам по себе.
Конечно, я бы пожелала менеджменту обратить внимание на ремонт, хотя бы косметический и сменить кондиционеры.
По питанию: завтраки каждый день одинаковые, голодными не были: яйца вареные, тосты, кофе трех видов вкусный/чай в пакетиках, соки юпи, молоко. Для детей хлопья.
Ветчина, колбаса, адыгейский сыр, что-то среднее между йогуртом и сметаной, овощи свежие и арбуз.
Арбуз был правильно порезан, всегда в наличии и очень сочный/сладкий.
Вообще, в плане вкуса, к еде не придраться. Повар знает свое дело.
Другое дело - разнообразие. Два раза меняли ужин на обед: комплексное меню, две котлеты, салат свежий, картофель фри. Хлеб, арбуз, кофе, соки.
На ужин шведский стол из трех блюд: макароны, картошка с мясом, фасоль.
В общем, не разнообразно, но вкусно и сытно.
Девочка - официант тоже чудо. Никогда не откажет ни в молоке, ни в сахаре, ни в кетчупе. Просто надо попросить.
Вообще, персонал отеля - отдельная тема для отзыва. 5+ всем. Самый большой и жирный плюс: администратору Марии. На английском изъясняется свободно. Решает все вопросы махом, помогает всем, чем может. Честно говоря, такого администратора давно не встречала. Улыбка на ее лице всегда, настроение прекрасное. И даже если она очень занята, она попросит подождать минуту и сделает все, что в ее силах, чтобы помочь вам.
Менеджер Дени (пару раз к нему обращались), тоже всегда на месте.
Видно, что весь персонал работает с желанием.
Так что если вы едете за впечатлениями: бронируйте Сан Ремо.
Если для Вас отдых это все включено, анимация и номер - выберите себе что-нибудь более пафосное)
Прочее
Менеджер Дени
Отель
Бассейны
глубина от 80 до 140 см. Вода той самой температуры, чтобы не замерзнуть и охладиться.
Вид из номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Плюсы отеля
персоснал
расположение
Минусы отеля
требуется ремонт
Добавлено
19.08.21
20:57
(3 511 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий