АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 11
Читательский охват: 12591
Фото: 177
Отдыхала С семьей в
июле 2021
01.07.21 - 15.07.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

DAY&NIGHT, DAY&NIGHT relax on Cyprus

Это мой второй визит в отель Seasons (DAY&NIGHT Connected Seasons 4* или FUN&SUN ACTIVE Club Seasons, (ex. Tasia Maris Seasons)), заселение «только для взрослых» (первый отзыв - TopHotels Как-то сейчас названия меняются, вроде бы отель стал частью TUI. В прошлый раз мы попали сюда потому, что пришел отказ из другого отеля, в этот раз перебронировали тур с Кубы, и я очень обрадовалась, узнав, что через Пегас можно сюда заселиться. Жили в отеле с 01 по 15 июля 2021г.

Кратко:

- плюсы – новый, современный отель, wi fi на территории, большие номера, большие балконы, удобные кровати, вкусное питание, расположен в центре города;

- минусы – хромает уборка, несколько раз в двух номерах «глючили» сейфы, рядом маленькое закрытое кладбище.

Не для меня – но кому-то это может быть важно – рядом парк аттракционов (с орущими посетителями), работает, наверное, до 23 часов.

Далее для тех, у кого есть время и желание для чтения))

Отель построен в 2018г. в центре Айя Напы, кое-что они уже обновили. Мы бронировали два номера sea view, и после оформления я написала письмо в отель с просьбой заселить нас на 4ый этаж, как и в прошлый раз. Так нас и заселили сразу по приезду в отель (около 18 часов). Итого, я посмотрела в отеле номера 423, 424 и 425. Все большие, просторные, светлые, освещение, розетки, матрасы, кровати, кондиционеры – всё отлично. В номерах sea view по-прежнему бесплатно холодильник, сейф, халаты, тапочки, пляжные полотенца. Правда, в этот раз не было совсем никаких баночек с шампунями, лосьонами… На стене около раковины висит диспенсер с мылом, в душе диспенсер с шампунем.

В отличие от турецких отелей здесь в ресторане другая система: необходимо было быть в маске (своей, и на Кипре они не дешевые) и надеть при входе одноразовые перчатки, которые они выдают. Далее идёшь и накладываешь себе всё сам, что, конечно же, гораздо удобнее. По питанию отель явно поднял планку.

У нас было питание HB. Завтраки стандарт: яйца в различных вариациях (вареные, глазунья, разные омлеты, скрембл), овсянка на молоке (редко), йогурты, хлопья, ветчина/колбаса/сыры, помидоры/огурцы/оливки/зелень, выпечка (чередовалась), фрукты (каждый день очень вкусные арбузы, были грейпфруты, сливы, яблоки ….

На ужин каждый день какая-то тема, и через неделю повтор. Морепродуктов и рыбы немного, но они были, и достаточно вкусные (осьминоги, мидии, креветки), рыба – меч, тунец, другие виды. По мясу – курица/индейка, говядина, баранина, свинина, в разных вариациях, обычно несколько видов на ужин, всё приготовлено вкусно, сочно, соусы на выбор. Плюс овощи и салаты – с хамоном, с инжиром, от шеф-повара. Гарниры в виде риса, макарон и т.п. я в принципе не брала, т.к. по кусочку каждого вида мяса с овощами и получается полная тарелка. Очень люблю халуми, нравится их мусака, часто брала цукини. Ужины все время забывала сфотографировать. По фото завтраков может показаться, что всего совсем немного. На самом деле, они не выкладывают полными лотками, и думаю, правильно делают. Мы приходили на ужин и в 19.30 и в 21 час, они быстро обновляют и выкладывают свежие блюда по мере необходимости. Неудобств с этим ни разу не возникло. После гостей протирают столы (у себя за стойкой брызгают салфетки спец.жидкостью и влажными протирают).

Мы остались довольны отелем. Выбирали осознанно местонахождение, приятно порадовало питание. Я бы поставила абсолютно пять баллов, если бы не два момента. Уборка хромала в тот раз, в этот раз хромает сильнее. Независимо оставляешь евро или нет…. Горничные приветливые и улыбчивые. НО, в номере нужно именно убираться - качественно мыть полы, стеклянная дверь в душ с миллионом отпечатков, сантехника, унитазы! Мы застилаем покрывало сверху, когда встаем, просто ровно кладем. Так оно и лежало вечером. Хорошо, я согласна, постельное белье меняется не каждый день, но застелить четко кровать – это как бы обязанность горничных…. Иногда забывали из урн забрать мусор, иногда положить полотенце.

И второй момент – у нас в одном из номеров сломался сейф, то есть его «заглючило», и он, то не закрывался, то не открывался. Пришел сотрудник ремонтировать, что-то поделал, заработал. Прошло пол дня – история снова. Через день его заменили на новый. И вскоре во втором номере началась такая же история – утром открываешь сейф и не знаешь, сможешь его сейчас закрыть или только попытки с пятой. Особенно неприятно, когда собираешься куда-то уезжать и тратишь время по 30 минут, чтобы он сработал.

Мне кажется, просто обидно, что такие вещи портят общую картину в отеле, и руководству необходимо обратить на это внимание. А так, я бы вернулась сюда еще.

Общее напоминание, что на Кипре нужны переходники для розеток (они продаются в магазинах, в некоторых отелях выдают под залог). Лежаки и зонтики на всех пляжах стоят по 2,50 евро (в чеке, который вам выдают, указан пароль от муниципального интернета). Вы можете пользоваться лежаками/зонтами весь день, уходить/приходить, только оставить на нем полотенце или что-то, чтобы было понятно, что они заняты, и сохранить чек.

И отдельный «крик души» про Пегас/Pegas Touristik. Если бы не сложились обстоятельства, я бы добровольно через них не стала покупать тур. Сейчас мы воспользовались замороженными с 2020 г деньгами, с безумными доплатами (но это, видимо, не только у них). Вылет 01.07, обязаны были всё доплатить до 24.06, при этом только 24ого вечером нам подтвердили, что перебронирование все-таки состоится, тут же доплатили. Утром 30.06 открыта онлайн регистрация на рейс, а нам еще не выслали билеты на всех, одного не хватало. Хотя странно, да?… Перебронирование оформляли всех вместе. Кто-то уже с местами в самолёте, а кто-то и без билета. По приезду на следующий день встреча с гидом, узнав, что мы восьмой раз на Кипре, расстроилась…экскурсии брать не будете… Обменялись телефонами whats app. Накануне вылета прихожу посмотреть время выезда из отеля. Сидит представитель Pegas Touristik, я спрашиваю, где посмотреть информацию. Она отвечает, что в папке на соседнем столе. И говорит, что утром она туда положила листочек, но сейчас уже в нём ручкой исправила время. Так что, кто утром смотрел, это неверно… Я посмотрела время и ушла из отеля, был уже вечер. Тут же мне приходит смс от моего тур агента из Москвы о том, что время вылета изменено, вместо 16.55, теперь 18.50. То есть человек в Москве посмотрел и уже был в курсе событий про своих туристов, а здесь на месте «сидим в инстаграме». Я написала смс на номер телефона гида, с которым была инфо встреча. Примерно часа через два пришла смс на whats app от той, которая сидела в отеле, об изменении времени выезда из отеля. Двадцать первый век…. Почему до сих пор действует эта дикость с бумажками и папками около ресепшн. Почему нельзя сразу рассылать одну информационную смс, и если потом что-то поменялось, то так же смс оповестить. Нужно ходить, проверять папочку, поменялось там что-то или нет. В ней, кстати, до утра лежали старые данные. Автобус опоздал на 35 минут, приехали, ни слова извинений, пояснений. Пока ждали его, я по смс спросила, где наш трансфер, но ответ так и не пришел. Изначально я еще спросила, почему нас забирают за 4 часа до вылета. Ответ – много народу, очень долго документы проверяют. Какие документы на вылете, кода только паспорт и посадочный талон, не понятно. Все формальности прошли быстро. Помню, другие тур операторы еще в автобусе объявляют, что ваши стойки регистрации номер…, если есть какие-то вопросы по багажу, задавайте. Библио глобус у стоек еще помогал. Здесь довезли и высадили. При регистрации нам уже объявили, что вылет в 19.40, еще через час или два поменяли выход. Около 40 минут мы стояли в рукаве в самолет, часть уже сидели в самолете, часть стояли еще в здании аэропорта, и в итоге вылет задержали почти на пять часов. Якобы по причине затопления Шереметьево. И питание мы не оплачивали в билете, т.к. купили в аэропорту то, что хотели. А когда предлагали воду, я попросила пакетик чая и кипяток (без сахара/лимона), но оказалось, что пакетики под расчет, поэтому надо заранее заказывать… Вот, у меня всё.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Номера

Фото с кровати

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Svetlana оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
современный отель большие номера большие балконы в центре города питание удобная кровать
Минусы отеля
уборка
Добавлено 19.08.21 14:32 (8 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 24.08.21

Спасибо за подробный и полезный отзыв.
Подскажите пожалуйста, как долго вы шли до пляжа?
У бассейна стоят шатры, они бесплатные?

16:10 24.08.21

Рада, что оказался полезным! У бассейна я только фотографировалась после завтрака, люблю именно море) Но шатры бесплатные. До пляжа, точнее до порта от отеля - 5-7 минут. Выходите из дверей отеля налево, идёте до первого поворота, снова налево, проходите по дорожке между мексиканским кафе и кафе-мороженое и направо - сразу по прямой порт и немного левее начало пляжа. Он протяженный, выбираете место, где больше нравится, в районе отелей Melissi, Florida вообще нет камней, кругом песок - и вход и дальше в море.

22:49 25.08.21

Большое спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (15)