АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Салют (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2021
08.08.21 - 15.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Печальный опыт знакомства с Алтаем

Прочитав предыдущие отзывы, поняла, что что-то все таки в отеле меняется в лучшую сторону. Например, питание. У нас оно было включено в стоимость экскурсионного тура. В первый завтрак мне досталось немного салата из капусты "витаминный" без уксуса и стакан зеленого чая! После высказанных претензий, питание было вполне приличным: и солянка и борщ и вторые блюда, несколько видов салатов.

С качеством номеров (фото с плесенью в ванной и оторвавшейся рейкой, о которую был порезан палец, прилагаю) все осталось по-прежнему, интернетом тоже. А,если учесть, что в отеле и на территории заняться практически нечем, это очень печально. Комната так же не убиралась неделю и мусор не выносился тоже. Так что часть отдыха тратили на уборку и вынос мусора, мусорные пакеты просили у горничных.

Такая же "звукоизоляция" - когда кто-то ходит над номеров, ощущение, что началась эвакуация на войну. По ночам пьяные оргии и вопли из соседних отелей перекрывают шум реки и не дают спать.

Администраторы отеля практически "не расцветают" и на их лицах явно читается "какого ... вы сюда припёрлись". Второй пододеяльник просили до вечера, потом сами сходили к тем же горничным и взяли его. С ланчбоксами такая же история. На первую экскурсию нам их вообще не выдали, а, когда мы вечером предъявили претензию, администратор возмутилась: " Я что в такую рань должна вставать?!" Посмотрев в пакеты ланчбоксов для следующей экскурсии, я предложила готовить их и ставить на стойку ресепшн вечером, т.к. вафелька 5х5 см, батончик 3х6 см, яблоко и кусочек хлеба с 2мм кусочком сыра за ночь никак не испортится. Единственная, кто украшала своим присутствием, учтивостью и улыбкой - официантка-буфетчица Милена.

Итог: мы думали в наше время за такие деньги таких отелей уже не существует.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Внешний вид и шкура на стене в холле
  • чистое белье
  • питание
  • Звукоизоляция
  • номера
  • давно требующие ремонта
  • отношение персонала к отдыхающим.
Добавлено: 19.08.2021 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Шри-Ланка
Бентота
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 315
  • Фото: 6
0 Благодарностей