за последние 30 дней
Отличный отдых, то чего не хватало после изоляции в 2020
По итогу: чуствуется, что отель переживает кризисный период, скорее всего из-за ковида, НО справляется он с этим вполне себе неплохо. Можно спокойно ехать за солнцем, морем, аква-парком и коктейлями. Кстати, боялся, что будет адовая жарища в Африке, в июле - но нет, 38-41 градус переносится очень легко (макс. вероятноть обгореть 10:30 - 13:00, потом ультрафиолет спадает). Чуть сложнее было, когда было 43 и дул раскаленный ветер вечером, наверное поменял направлени и дул из пустыни. Да и то, потому что были обгоревшие.
1. Вылетали из Минска в 2:30. Офигительная скажу вам вещь - киоски саморегистрации в аэропорту! Не надо стоять в длинющей очереди. Взял документы с тур.фирмы, ввел данные, выбрал сам места (правда не все доступны :(( ), киоск распечатал тебе посадочные. Есть 4 стойки саморегистрации багажа, пошел сам сдал, сам зарегистрировал. Получил наклейки. Кажется, мы все это закончили раньше чем открылась обычная регистрация.
Лететь 5! часов. Прилетели в 6:30, купили 2 симки (Vodafone) на 32 Гб в аэропорту. Интернет начинает работать сразу же, безо всяких доп.настроек. Гигабайты там конечно хитрые, типа 16 + 16, но нам одной симки хватило на все 10 дней (вторую - нечаянно утопил вместе с телефоном в море :( ). Vodafone ловит хорошо на всей территории! wi-fi иногда пользовались, надоедает вводить каждый раз пароль, по скорости - терпимо
2. В отеле были в 7:30. Номеров свободных не было, даже за "спасибо" ;) Отправили завтракать, номер достался ближе к 10:00. Номер 5301 - очень хороший, просторный. Всё работает. Из минуса - он на первом этаже, прямо перед ним зеленая территория и когда её начинают поливать - стоит ужасный смрад канализационной воды.
3. Питание. Раньше были - было всего навалом, создавалось ощущение, что им еды не жалко: бери - не хочу. Сейчас явно чуствуется, что экономят! Причем больше даже на обслуживающем персонале. Например: один человек на омлеты по утрам, ессесно выстраивается очередь, минуток 5-10 надо постоять. По еде - всё норм, конечно нет былого разнообразия, каждый день почти одно и то же, один раз за все время побаловали креветками. Но в целом еда - хорошая. Мы были сыты и довольны, но мы неприхотливые. Фруктов хотелось бы побольше: пару раз были арбузы, один раз инфжир, в остальное время финики, яблоки, иногда дыня. Проблем с животом особых не было: один раз у меня, один раз у ребенка, по мелочи. Ресторанов вроде типа несколько, но по факту, это один большой, причем садится лучше всего у прохода между залом, там где бар, и залом №2 - тогда с твоей позиции видно, когда пицца новая поджарилась и её выложили, когда новые сладости поднесли, до напитков ближе ходить и до основных блюд в зале-2 тоже недалеко.
4. Уборка, территория, аква-парк, бары. Уборка отличная, периодически благодарили чаевыми. Отель является частью комплекса из 3х: AquaPark, AquaBlu, AquaVista. Гулять можно по всем, но это на один-два вечера. Пользоваться ретсоранами только в своем, хотя в аква-парке на вечерней дискотеке нам не раз официанты предлагали принести чего-нить покрепче. Из баров работал только один Концерто. Скорее всего экономия, т.к. мало пьющих туристов. Аква-парки работают все, но по расписанию, что-то вроде 10:00-12:00, потом 15:00-17:00. Горки немного подуставшие
5. Море, пляж, бар. Вторая линия. Топать ~10 минут, либо на автобусе (каждый минут 20-30). Раньше слева, там где был "дикий" пляж - теперь немного облагородили. Длинный песчаный заход, рифов нету, есть камни, около них можно встретить рыбок. Но если посмотреть на рыбок, то лучше спускаться с пирса, с противоположной стороны, там гораздо больше. Есть мелкие крабики и прочая живность. В общем для детей - отличный вариант. Есть бар, можно взять газировки, пива. В 12:30 дают макароны, картошку фри, пиццу, иногда гамбургеры. Но все в довольно ограниченном количестве, поэтому быстро заканчивается. Может и пополняют - хз, не ждали.
6. Прочее. Персонал довольно доброжелательный. Никто не грубит. Мне понравилось, что в ресторане в первую очередь наливают в стеклянные стаканы, и только когда они заканчиваются - переходят на бумажные, пластиковые. Как обычно, периодически оставляли то там, то здесь по 1$ чаевых и к середине отпуска нас уже помнили, какой кофе мы с утра любим, какие коктейли нам готовить, и т.д. По итогу это обходится в +30-40$ за 10 дней, но учитывая цену за тур - это такая мелочь...
За территорией ничего нету, можно съездить в Senzo-mall (5 км, около Даны-бич, ~1.5$ поездка в одну сторону), ставьте Uber на телефон - проще чем долго и нудно торговаться с таксистами. Там можно зайти в местный супермаркет, купить вкусняшек (свежевыжатые соки из экзотических фруктов, креветки, сувениры) по обычным, а не завышенным ценам.
Съездили сами в океанариум (2 км. от отеля). Рекомендую если еще ни разу не были - интересно и взрослым и детям! Если поедете сами, а не с экскурсией, то будет больше времени и свободы. Экскурсия обычно летит/спешит, чтобы к 11:20 (или 12:20 - уже не помню) успеть на кормление акул и скатов. Идете на ихний официальный сайт, бронируете билеты (тогда получается скидка небольшая), берете Uber - 1$, приезжаете часам к 9 и спокойно ходите, фоткаетесь. Можно покормить рыбок, обезьянок (1 $ за пару арахисовых орешков), да и то к концу они уже неохотно брали (попробуйте возьмите банан с собой из ресторана), так что к моменту экскурсии они наверное вообще будут вас игнорировать.
По территории ходят представители местного SPA, и прочих экскурсий. Не сильно назойливые! Можно сказать, что уже были - тогда быстрее отстают... В SPA сделали малой африканские косички, изначальная цена 50$, торгуется до 35$.
Анимацией особо не пользовались. Днем всякие там танцульки, дартс, че-то еще... По вечерам детская дискотека, часто бывают небольшие шоу: танцы, огненное, факир. К 22:00 уже тихо, что и хорошо
Минусы:
- 70% арабов!! где-то 20% украинцев, 8% белорусов и 2% остальных (в то время из России еще не летали). Лично мне эти черно**ые ничего не сделали, но у нас с ними несовместимая культура и воспитание. Ихние дети лезут без очереди, творят всякую ересь и они их не ругают. Наши бы получили. но у них по ходу так не принято... И в аква-парке пихаются (стояли с дочкой в очереди, а это морда лезет, толкает малую, пришлось мне его тоже отпихнуть - так он уставился непонимающим взглядом, типа ты чего), и в ресторане лезут толпой перед тобой, периодически их осаждают сами работники, но нечасто. Я так понимаю, там до сих пор существует че-то типа кастового деления, т.е. спасатель может максимум что посвистеть, что типа так делать нельзя, и если они на него забьют болт, то ему из-за его статуса не дозволено прикоснуться и что-то реально исправить. С чистотой тоже проблема - оставить после себя гору мусора, которую ветер разнесет - это норма. Только вот хотелось бы плавать в чистом море, и в чистом бассейне, без стаканчиков, без целофановых пакетов и картошки фри. Короче - сам по себе минус несущественный, они меня просто раздражают...
- в детском аква-парке кое-где соединения сделаны болтами с шестигранной головкой - малая содрала приличный кусок кожи с пальца. Предупредите своих чад, чтобы не носились сломя голову и смотрели под ноги (хотя, это ж дети, как это, чтобы не носиться :))). (to guest-relation: Елена, если вы прочитаете отзыв, и как обычно Вам нужно будет отписаться: типа ваши пожелания переданы в соотв. отделы, в самом деле - передайте, пожалуйста, чтоб заменили, там в оригинале идут крепления с потайной головкой, чтобы не торчали. Десяток болтов - это же мелочь)
- на пляже все еще присуствует строительный мусор. Неужели так трудно взять несколько грабель и убрать хотя бы мелкий перед входом в море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Солнечные приветсвия из отеля Aqua Blu!
Большое спасибо за отзыв на Tophotels и за время, которое Вы выделили чтобы поделиться впечатлениями с нами и другими читателями.
Отдельное спасибо за замечания касательно детского аква парка, об этой проблеме я рассказала менеджменту отеля еще когда Вы написали об этом при выезде из отеля в специальном бланке для замечаний и пожеланий от наших гостей, который