за последние 30 дней
реальность в пандемию
Отдыхали с друзьями. Впечатления неоднозначные.
Сначала о наболевшем: КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ НИГДЕ, КРОМЕ НОМЕРОВ. Мы попали в жару больше 45 градусов. Ни на ресепшн, ни в лифтах, ни в туалетах, ни в ресторане прохлады нет. Первые 6 дней в ресторане и на улице больше 2 минут ни на обеде, ни на ужине находиться невозможно. Потом температура чуть -чуть упала, но все равно - это АД. Ветер горячий, через 2 минуты тело мокрое насквозь. Если бы я изначально знала о неработающих кондеях, никогда бы этот отель не выбрала. Выясняли этот вопрос и с гидом, и на ресепшн. Они говорят, что это общий запрет на кондеи по всей Турции, и в случае проверки отелю грозят большие штрафы, но это бред, знаю точно, т.к. работаю в туризме.
БОЛЬШОЙ ПЛЮС для меня лично: отель 16+, детей нет.
Теперь по порядку:
РАСПОЛОЖЕНИЕ: в середине Ситилера на оживленной улице. До аптеки 5 минут, минимаркет напротив. До большого супермаркета 5 мин. езды. До центра 12 минут на маршрутке. Маршрутку ловят с руки. Это такая квадратная машинка с надписью зелеными буквами на лобовом стекле на английском СИТИЛЕР- ИЧМЕЛЕР. Если соберетесь в центр, при входе в маршрутку говорите Ататюрк. Это памятник, с него начинается центр Мармариса. Стоимость – 5 лир или 1 доллар. Бюро экскурсий напротив, там русская тетенька Валентина. Цена на экскурсии на порядок дешевле, чем у ТО.
РАЗМЕЩЕНИЕ: у нас был номер стандарт на 3 этаже. Жили втроем, вполне комфортно. Все необходимое есть, все работало, ТВ ловит 4 русских канала, wi fi в номере не работал, окна выходили на соседний отель.
Обратите внимание:
1. у номеров с окнами, выходящими на соседний отель на балконах очень сильный ветер. Берите с собой веревку и прищепки, иначе с балкона все улетает. и сушить без прищепок вещи нереально.
2. Пульт от кондея прикреплен к стене шурупом. Если не вытащить пульт, температуру регулировать не сможете. Шуруп вытаскивается за 2 секунды пилкой от ногтей.
3. Если балконная дверь закрыта не плотно, кондей не работает.
ПИТАНИЕ: выбор небольшой, без изысков, но все съедобно. Еду раздают официанты, показываешь что хочешь, они накладывают. Всегда 2-3 гарнира, 3 вида горячего, овощи в запеченом и свежем варианте, сладкий стол, мороженое. Из фруктов: арбузы, недозрелые дыни, апельсины, сливы, яблоки. Из морепродуктов пару раз была рыба (для меня несъедобная), маринованные мидии. Проблема с выпечкой. Хлеба нет, есть отвратные булки без начинки, и выпечка с начинкой, съедобная через раз. Круасаны за 12 дней были 3 раза. Я не особый любитель хлеба, но тут прям соскучилась. Ограничений от официантов по еде нет, по крайней мере мне ВСЕГДА пытались положить всего и побольше. Очередей за едой как таковых нет, максимум 5 человек за яичницей на завтраке.
НАПИТКИ: в ресторане дают пиво (хорошее), вино (по мне- отвратное, но люди пили), безалкогольные напитки, соки, чай, вкусный кофе.
В баре (работает с 10.30 до 23.00) чай, кофе, пиво, ракия, местный аналог виски (с пепси, льдом и лимоном - норм), вино и 1 коктейль (сладкий, делают как алкогольный, так и без), газировки. Может что то еще есть, но я пью только виски и ром, поэтому особо не интересовалась.
УБОРКА: мы познакомились с уборщицей, у нас убирались нормально, оставляли ей раз в 2-3 дня 10 лир. Претензий по уборке нет.
ПЛЯЖ: 1 я линия, достаточно широкий, хороший заход в море (песок), глубина начинается метров через 5. ЗОНТЫ ОТ СОЛНЦА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ. Тени дают мало, полностью под зонтом разместиться нельзя. МАТРАСОВ НА ШЕЗЛОНГАХ НЕТ. Ни у бассейна, ни у моря. Оправдывают пандемией. По мне, так просто не хотят заморачиваться с дезинфекцией. Шезлонги пластмассовые, лежать на животе без матраса- нереально. Проще на песке. Слева на пляже соседнего отеля есть матрасы по 25 лир в день. Я платила, загорала там, а купаться ходила на наш пляж (расстояние 5 метров). На соседнем пляже в воде очень много больших камней, купаться лучше на пляже отеля Тропикал.
ПЕРСОНАЛ: на ресепшн милые бесполезные мальчики с минимальным английским и отсутствием русского. Улыбаются, кивают, решить ничего не могут. Менеджер отеля – охреневший тип, ненавидящий туристов. У нас дверь открывалась только с 4 раза. 2 раза я ходила на ресепшн, объясняла ситуацию, мальчики улыбались, шли со мной проверять замок, качали головами и говорили, что все будет ОК. Потом я уже не выдержала и позвала менеджера, на что вышел потный дядька и заявил мне, что надо обратиться к своему гиду, потому как я трачу его время. У меня нет проблем с английским, он тоже говорит сносно, пришлось объяснять, кто чье время тратит. Проблему решили, но осадок остался.
Работники ресторана: тут все норм. Быстро, доброжелательно, без проблем. Столы убирают, напитки приносят. Но надо улыбаться. Как вы к ним, так и они к вам.
БАССЕЙН: небольшой, чистый, места были всегда. В первой половине дня первые 6 -7 шезлонгов от зоны бара всегда в тени, во второй половине дня в тени практически все.
Анимация: ее нет от слова «СОВСЕМ». Даже музыка в баре не играет.
WI FI: ловит на ресепшн, на креслах около лифтов на 3 и 2 этажах, на некоторых шезлонгах у бассейна. Небыстрый. Если нужен хороший интернет, в центре можно купить сим карту на 20 гигов, стоимость около 2000 руб.
СПА: есть хамам и массаж. Обычный массаж 30 долларов, я договорилась на 4 массажа за 90 долларов. Продает русская девушка Наталья, нормально общается, с ней можно все решить. Массажисты только мужики. Массаж хороший и без намеков на приставания. Но предупреждала сразу, что дам в морду))).
КОНТИНГЕНТ: быдла и «Тагила» не было. Русские, украинцы, поляки, турки (% 10), скандинавы. Средний возраст 40+.
ВЫВОД: в период пандемии однозначно НЕТ, в обычное время можно подумать.
У кого будут вопросы, пишите, постараюсь ответить
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?