за последние 30 дней
Пусть турки так отдыхают сами
Оказавшись здесь испытываешь весьма смешанные чувства. С одной стороны - все стараются, более менее нормальный сервис и качество услуг, вкусно... НО!
За время ковида отель был вынужден перепрофилировался под местных. Соответственно турки составляют более половины отдыхающих. В результате:
1. Анимация в основном идет на турецком. Доходит до смешного, что в конкурсе мистер отель участвовали 4 турка. Русско и англоговорящий народ с шоу разошелся. Туркам - фора в играх (мне все равно, но кто-то может обидеться)
2. В любом конфликте побеждают турки. Например только за 1 день 31.07 лично наблюдал, как турецкая семья изгнала русскую с лежаков! Сели в нахалку на чужие полотенца и вещи, и все! Охрана не вмешалась.
Русскоговорящему мужику нарисовали штраф за "непочтительное" отношение к мадмуазель из обслуги. При этом кто был прав не вполне понятно. Слово против слова. Но наши всюду оказываются не правы.
Второй крупный недостаток - снижение стандартов. Оно во всем - отсутствие разнообразия в меню, отсутствие вторых фужеров для воды и матерчатых салфеток в а-ля-карте... мелочи, но деградация сервиса налицо.
Третий, и самый убойный недостаток - это очереди. Когда ехал, думал что знаю об очередях все. Нет, ошибался. Это новое явление, связанное с противоковидными ограничениями. В столовой (рестораном это конечно не называется) набирать себе еду нельзя. Вам ее положит специальный турок. Тут, как Вы понимаете, возникают нюансы. 1. Большая часть наших не знает, как по-английски кабачок или, скажем арбуз. 2. Большая часть турков из этой обслуги ВООБЩЕ не владеют никаким языком кроме турецкого. Так что разговор даже на чистейшем английском к успеху не приводит. 3. Подписные таблички находятся 2 метрах от Вас за стеклом. Прочитать на них что-либо не реально, приходится спрашивать у турка, а он, как мы помним, объяснить то ничего не может. В общем вакханалия полнейшая. А если вы плоховато видите (как Ваш покорный слуга) - то рискуете получить "что положили", а не "что хочется".
В результате ОЧЕРЕДИ!!! минимум на 30-40 минут в каждый прием пищи. Плюс забавно, как собирают салаты в каждую тарелку по листочку каждого ингредиента. В результате за салатиками очередь человек в 40! я не шучу. Как в 90ых в макдональдс на пушкинской (кто помнит).
3. Часть заявленных сервисов практически отсутствуют. Например: кидс-клаб принимает детей только с 4 лет (хотя цену за 3 и 4 летних отель берет одинаковую), в бесплатную сауну Вы не попадете - говорят забронировано на 4 дня вперед!!! Однако если заплатить - сауна свободна, и так далее - по мелочи.
На итого - не рекомендую радикально. В Турции полно намного более хороших отелей. Тут только демпинг... но нервы, думаю, дороже.
P.S. Интересная политика "guest relations" отеля. Еще проживая там попросил встречи с менеджментом. Хотел разобраться в истории, когда представитель анимационной команды позволил себе в голос ОРАТЬ на "нашего" - весь отель сбежался смотреть. Однако - не дождался. А потом получил коммент на другом сайте - что я мог сам с ними поговорить... дескать, знал, где искать. Забавно. Бррр... более - ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо!