за последние 30 дней
Об отеле честно и объективно
КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ МНОГО БУКВ, ГОВОРЮ, ОТЕЛЬ СТОЯЩИЙ НО НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ!
У кого много свободного времени, можете приступить к прочтению.
У каждого отеля есть свои плюсы и свои минусы. Где-то шикарный номер, но при этом нет территории, где-то совсем наоборот. Скажу одно: я в этот отель не вернусь, как и во все остальные Турецкие , в которых был ранее.
Но начну не с отеля, а о событиях предшествующих нашему заселению. В день прилёта местность накрыл ураган. Когда прибыли в отель всё напоминало разруху. Поваленные зонтики, сломанные шезлонги, порванные навесы на пляже, ветки пальм в бассейнах и на газонах и поваленные декоративные деревья в вазонах. Буквально за сутки персонал отеля справился с восстановлением последствий стихии.
Итак заселение. Быстро, без излишних задержек, пока супруга заполняет анкету, я уже с браслетом иду в лобби-бар. Мне повезло, у меня хронический насморк и неприятных запахов в лобби, о которых пишут иные постояльцы я не ощущаю. Корпус 4 (не основной, а через бассейны от центрального входа основного здания отеля, который в свою очередь делится на 3. 1 и 2 это отдельные отсеки влево-вправо, 3 - самый удачный с хорошими видами на приветливое море) в минуте ходьбы. Номер 4123 с видом на... не знаю, внутренний двор. Поначалу жутко и неприятно получить такой пейзаж, но на следующий же день ощутимы преимущества теневой стороны, - мы не были утомлённые солнцем. Номер двухкомнатный. Два санузла, два телевизора, два холодильника (типа мини-бара), которые ежедневно пополняются водой, которую в отеле и так можно получить беспрепятственно в любом месте. И вот тут главный вопрос, это и есть Ультра? В двух предыдущих ul-all отелях мини-бары, помимо воды, пополнялись колой, фантой, спрайтом, пивом. В ультра- практически круглосуточный сервис, здесь в 1 час ночи всё останавливается. Ну ладно, мне и моей семье это не надо, но ведь есть и полуночники, которым привычно в 3 ночи выпить пивка, съесть сосиску...
Про сам номер, его чистоту и качество уборки не расписываю, тут у каждого свои тараканы в голове, кто-то чужой волос увидит и уже панику разводит, а кто-то может с пляжа весь в песке прийти и тут же завалиться в постель. Скажу два способа быть всегда в чистом номере. Первый, проверенный уже веками способ, оставьте на кровате 1 доллар и ваш номер будет убран с любовью, а не стандартно. Второй, сами проявляйте аккуратность и чистоплотность, это мотивирует персонал на качество уборки. Ну, а еже ли вы в номер тащите еду из столовки (об этом ещё остановлюсь), потом оставляете жирные, разводы на полу, крошки в постели, то чего пенять на персонал? О ещё вспомнил! Пишут отзывы, смена белья, мол не каждый день. Вы охренели? Вы у себя дома в лучшем случае раз в две недели постель меняете, а тут Вас оскорбили... за неделю два раза поменяли... Главный минус номеров - полное отсутствие звукоизоляции. Соседей слева, справа, сверху и снизу слышно, словно они в твоём номере. По поводу воровства пишут отдельные личности. В каждом номере есть абсолютно бесплатные и весьма вместительные сейфы. Простите, что мешает в них положить свои ценности? Однако, оговорюсь, лично я по своему разгильдяйству много раз ленился убрать ноутбук и фотоаппарат в сейф и они не пропали. И в доказательство фото сразу после уборки... старший сын оставил свой планшет и поясную сумку с деньгами в т.ч. долларами, после уборки всё осталось на своих местах. Я пару раз оставлял телефон на зарядке и покидал номер, тоже не пропал. Что касается кражи с лежаков, так это просто вещи унесённые ветром. Ищите их на ресепшн на следующий день, там есть стол находок (см. фото).
Питание. Разнообразное (особенно на ужин), сытное и качественное. Здесь отдельно останавливаться не буду, однако отмечу что замечания отдельных личностей, которые пишут, что персонал "не докладывает мясо тиграм", носит сугубо субъективный характер. Всем накладывают столько, сколько Вы пожелаете, только ведь все и половины не съедают. Отходов от жадности отдельных персонажей весьма много при каждом приёме пищи. И эта весьма забавная традиция тащить еду из столовки в номер, а потом грязные тарелки выставлять в коридорах отеля мне тоже непонятна. Вы таким образом поганите облик отеля, превращая его в хлев, что фиксируют другие турысты и выкладывают свои фото на сайте. Если уж Вам удалось дотащить полную тарелку до номера, то пустую почему не можете донести до места, откуда Ваша жадность заставила её унести.
Отдельная тема снек-бары. Первыми на раздачу слетаются воробьи. Точно по расписанию, за 5 минут до открытия. Далее снуют по столам и на раздаче. Качество еды в Снеках оценить не могу, за девять дней не посетил не разу, т.к. основная еда, как уже отмечал сытная и разнообразная. Даже раза три пропустил обеды из-за отсутствия голода. Однако наш турыст тащит из Снека еду на пляж или к бассейну, там она в течении нескольких часов портится, он её таки осиливает, а потом пишет отзыв о ротовирусе или кишечной палочке. Другие читают и искренне начинают верить в то, что с питанием в отеле беда. Граждане!!! Я человек с проблемами кишечника, для меня любая непривычная (иная) кухня - это обречённый отдых на унитазе. Так вот, расстройств кишечника от пищи в этом отеле у меня не было, пожалуй впервые за время посещения восточных стран.
Алкоголь. Не пробовал в чистом виде джин, текилу и ром. Водка - 5, Виски - 4, Пиво - 3 (порадовало, что не Эфес, но и раздаваемый тут Туборг не тянет на 4+). Коктейли в лобби - смотря, кто Вам их приготовит. Был отзыв о бармене, который из дерьма приготовит конфету, - это правда.
Пляж. Большой, условно чистый, мягкопесочный. Чистота не идеальна, не из-за мусора, окурков и прочих отходов. Очень много мелкого природного мусора, такого, как засохшие ветки, которые впиваются в стопы не менее болезненно, чем иглы. Главный минус - количество отдыхающих напоминает шпроты в банке. Пляж отеля рядом выглядит более респектабельно. Вход в море пологий, но есть подводные камни по центру и вправо от отеля. Идеальное дно слева от пляжа. Море чистое, в августе особенно ласковое.
WiFi - ловит во всех помещениях отеля. Порой "достреливает" до пляжа.
Развлекуха. Есть, как и везде для взрослых и детей. Разве, что из-за пандемии не работал ночной клуб. Анимация для взрослых и детей с утра до вечера. Аниматоры безусловно всё ведут на русском языке, что не странно, потому как 80% - наш турыст.
Персонал. Отзывчивый, приветливый. Многие жаловались на то, что бармены не исполняют просьбы налить напиток в бутылку, или стакан побольше. Но простите, они работают не на Вас, а на работодателя, который их проинструктировал и определил правила.
Пока подытожу, но вполне вероятно дополню отзыв.
Отель на 5* тянет, но без "Ультра".
Чистота - зависит от самих туристов.
Питание - 5
Добавлю про covid-19. В отеле проводятся все профилактические меры по предупреждению заболеваемости этим вирусом. По выделенному каналу телевещания предоставлена вся информация про то, как себя уберечь от заражения, в самом отеле можно сделать ПЦР-тест.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Гуд
Полезный отзыв
Обнадеживающий отзыв
И про напитки...пиво Туборг Вы пишите, оно баночное?
Спасибо.
Успокоилась, значит ехать можно!