АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
12.08.21 - 18.08.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читаю отзывы и складывается ощущение, что со многими мы были в разных отелях:)

Трансфер и размещение — оценка «отл». В аэропорту встретил Интурист; трансфер групповой, по пути в Pine заехали ещё в 4 отеля. Все было достаточно оперативно. По приезде в наш отель заселились сразу.

Номер. Реновация когда-то была. Я не могу пожаловаться, что за 130К нам не предоставили номер и отель за 400К :) Все целое, работающее, белье и полотенца были в отличном состоянии. По уборке вначале были вопросы, а потом мы выехали в город (и в сам Белек, и в Анталью) и стало все понятно: у нас с турками просто разные представления о чистоте:)) Для нас провинции грязные, если вы будете ехать и вам будет из окна автобуса ок, то и в номере тоже будет ок. В целом ничего критичного не было, просто убирают не с маниакальной тщательностью.

Питание. Вот тут у меня особенно много вопросов к комментаторам, которые пишут про «однообразное» меню. За 6 дней отдыха я попыталась попробовать как можно больше. Получилось процентов на 20. Еды очень много, вкусной и разной. Но. С оговоркой по Фрейду: я не еду в отель, чтобы вечно жрать. Предполагаю, если в ожидании лобстеры, то разочаруетесь:)) Просто кто-то не очень давно писал про яйца на завтрак, и мне это запомнилось. На первый завтрак шла с мыслями об этих яйцах))) Итог: яйца ела всего 1 раз. Внимание вопрос: то ли мы с этими ребятами были в разных отелях, то ли у них до такой степени узкие пищевые привычки, что они и в обычной жизни ничего кроме яиц не едят. Собственно, чего тогда ожидают — не понятно.

Пляж. Огонь. Мое любимое сочетания песка и мелкой гальки у моря. Купаться в море ходили 1-2 раза в день: утром (ну как утром, в 11) и вечером после 18 (но нам не везло с волной, поэтому вечером чаще бассейн). О лежаках и людях, которые их столбят в 7 утра. Ребят, не знаю, не видела — в это время мы все спали)) Мы приходили в 11 и ВСЕГДА находили 3 свободных лежака.

Вода в бассейнах. Супер. Чистая, тёплая (ведем речь о всех бассейнах, кроме Pino клуба). Мы жили в бунгало (9 корпус), рядом с ним тоже есть обалденный бассейн с баром, лежаками, столиками и гамаками. Несколько раз ходили в него поплавать даже после 23:00, вода была чистой и тёплой. В аквапарк и басики детского клуба не ходили. С нами была дочь 8 лет, детский клуб и окружение визжащей малышни ее тоже не привлекал))

Вечерняя анимация. Знаменитостей нам не показывали, но это реально странно ожидать от отеля с бюджетным отдыхом)). Анимация всегда была зрелищной и интересной. Безумно понравились ребята, которые посвятили своё представление (танцевально-акробатическое) творениям Леонардо да Винчи.

Дневная анимация, фитнес, спа и прочие услуги, включённые в стоимость прошли мимо нас. У нас на них попросту не хватило времени. Распорядок нашего дня был такой: подъем в 9, завтрак, море, поездка в город, море/басик, ужин, вечерняя анимация и чилл у бассейна до полуночи.

Поездки в город. Удачно пошопились в Deepo (сейчас там огромные скидки), сгоняли в Naik (тоже скидки, но приготовьтесь к очереди на улице:). Были в City Center Belek, покупали сувенирную продукцию и немного турецкого трикотажа. Туристов почти нет, цены норм (торговались, уступали хорошо). И просто гуляли по городам. За такси от отеля до центра Белека просят 7$ или 6€, но мы ездили за 5€)))

Автобус до Антальи стоит 3$, им воспользоваться не успели, потому что договаривались о бесплатном трансфере с шубами и золотом )) Мы заезжали к ним в магазины на 15 минут, а потом нас везли в те ТЦ, в которые мы просили. Времени на шопинг давали много, в отличие от такой же услуги отельного гида. С отельным гидом больше никогда не свяжемся: на берегу обсудили одно, по факту протащили нас по своим дубленка-магазином и привезли вместо Deepo в какой-то Молл, больше похожий на музей))

Про коксаки. Не сталкивались (может, конечно, потому что не бывали в местах с большим скоплением маленьких детей)

Аэропорт и возвращение домой. Ланчбоксы, трансфер — ок. Регистрация и паспортный контроль — максимум 30 минут при условии огромного количества людей. Работают очень оперативно, в отличие от принимающей стороны в РФ (прилётное в 9:35, к паспортному контролю добрались только к 11, все это время просидели в самолете в ожидании госпожи из роспотребнадзора с термометрией:( И все остальное было оооочень долго, а нас прилетело всего 200 человек)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • пляж
  • бассейны
  • анимация
  • территория
  • Уборка номеров
Добавлено: 18.08.2021 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за положительный отзыв и оценку нашему отелю
Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Отдельно благодарим за замечания, все они приняты во внимание.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 017