за последние 30 дней
Читаю отзывы и складывается ощущение, что со многими мы были в разных отелях:)
Трансфер и размещение — оценка «отл». В аэропорту встретил Интурист; трансфер групповой, по пути в Pine заехали ещё в 4 отеля. Все было достаточно оперативно. По приезде в наш отель заселились сразу.
Номер. Реновация когда-то была. Я не могу пожаловаться, что за 130К нам не предоставили номер и отель за 400К :) Все целое, работающее, белье и полотенца были в отличном состоянии. По уборке вначале были вопросы, а потом мы выехали в город (и в сам Белек, и в Анталью) и стало все понятно: у нас с турками просто разные представления о чистоте:)) Для нас провинции грязные, если вы будете ехать и вам будет из окна автобуса ок, то и в номере тоже будет ок. В целом ничего критичного не было, просто убирают не с маниакальной тщательностью.
Питание. Вот тут у меня особенно много вопросов к комментаторам, которые пишут про «однообразное» меню. За 6 дней отдыха я попыталась попробовать как можно больше. Получилось процентов на 20. Еды очень много, вкусной и разной. Но. С оговоркой по Фрейду: я не еду в отель, чтобы вечно жрать. Предполагаю, если в ожидании лобстеры, то разочаруетесь:)) Просто кто-то не очень давно писал про яйца на завтрак, и мне это запомнилось. На первый завтрак шла с мыслями об этих яйцах))) Итог: яйца ела всего 1 раз. Внимание вопрос: то ли мы с этими ребятами были в разных отелях, то ли у них до такой степени узкие пищевые привычки, что они и в обычной жизни ничего кроме яиц не едят. Собственно, чего тогда ожидают — не понятно.
Пляж. Огонь. Мое любимое сочетания песка и мелкой гальки у моря. Купаться в море ходили 1-2 раза в день: утром (ну как утром, в 11) и вечером после 18 (но нам не везло с волной, поэтому вечером чаще бассейн). О лежаках и людях, которые их столбят в 7 утра. Ребят, не знаю, не видела — в это время мы все спали)) Мы приходили в 11 и ВСЕГДА находили 3 свободных лежака.
Вода в бассейнах. Супер. Чистая, тёплая (ведем речь о всех бассейнах, кроме Pino клуба). Мы жили в бунгало (9 корпус), рядом с ним тоже есть обалденный бассейн с баром, лежаками, столиками и гамаками. Несколько раз ходили в него поплавать даже после 23:00, вода была чистой и тёплой. В аквапарк и басики детского клуба не ходили. С нами была дочь 8 лет, детский клуб и окружение визжащей малышни ее тоже не привлекал))
Вечерняя анимация. Знаменитостей нам не показывали, но это реально странно ожидать от отеля с бюджетным отдыхом)). Анимация всегда была зрелищной и интересной. Безумно понравились ребята, которые посвятили своё представление (танцевально-акробатическое) творениям Леонардо да Винчи.
Дневная анимация, фитнес, спа и прочие услуги, включённые в стоимость прошли мимо нас. У нас на них попросту не хватило времени. Распорядок нашего дня был такой: подъем в 9, завтрак, море, поездка в город, море/басик, ужин, вечерняя анимация и чилл у бассейна до полуночи.
Поездки в город. Удачно пошопились в Deepo (сейчас там огромные скидки), сгоняли в Naik (тоже скидки, но приготовьтесь к очереди на улице:). Были в City Center Belek, покупали сувенирную продукцию и немного турецкого трикотажа. Туристов почти нет, цены норм (торговались, уступали хорошо). И просто гуляли по городам. За такси от отеля до центра Белека просят 7$ или 6€, но мы ездили за 5€)))
Автобус до Антальи стоит 3$, им воспользоваться не успели, потому что договаривались о бесплатном трансфере с шубами и золотом )) Мы заезжали к ним в магазины на 15 минут, а потом нас везли в те ТЦ, в которые мы просили. Времени на шопинг давали много, в отличие от такой же услуги отельного гида. С отельным гидом больше никогда не свяжемся: на берегу обсудили одно, по факту протащили нас по своим дубленка-магазином и привезли вместо Deepo в какой-то Молл, больше похожий на музей))
Про коксаки. Не сталкивались (может, конечно, потому что не бывали в местах с большим скоплением маленьких детей)
Аэропорт и возвращение домой. Ланчбоксы, трансфер — ок. Регистрация и паспортный контроль — максимум 30 минут при условии огромного количества людей. Работают очень оперативно, в отличие от принимающей стороны в РФ (прилётное в 9:35, к паспортному контролю добрались только к 11, все это время просидели в самолете в ожидании госпожи из роспотребнадзора с термометрией:( И все остальное было оооочень долго, а нас прилетело всего 200 человек)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)




Благодарим Вас за положительный отзыв и оценку нашему отелю
Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Отдельно благодарим за замечания, все они приняты во внимание.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
