АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
05.08.21 - 17.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш ужасный отпуск или «спасибо» Seher Sun Palace

И так, начну с того, что это десятая страна, посещённая мною и у меня есть понимание звездности отеля/сервиса. У нас был тур через Anex Tour в Турцию отель Seher Sun Palace Resort & Spa 5* на 12 ночей. Что касается нашего гида, который устраивал нам встречу в отеле на следующий день после приезда, зовут ее Екатерина, встречу растянула на час с лишним, причём по существу сказала только в конце, а все остальное впаривание экскурсий. Раздала анкеты и сказала сдать их вечером, в анкете была строка с указанием куда мы хотим поехать на экскурсию, мы никуда не собирались ехать, т.к отдыхали с годовалым ребёнком. Взяв нашу заполненную анкету и поняв, что мы никакие экскурсии у неё покупать не будем, моментально поменялась в тоне и общалась уже надменно. Неприятно, осадочек остался. Далее отель, он не тянет даже на 4*. Из питания можно найти что поесть, но макароны, рис на обед/ужин и каждый день очень надоели, были конечно картошка фри/дольки, но хотелось обычной картошки хотя бы. Было несколько раз картофельное пюре, чему мы очень обрадовались увидев, но есть это невозможно, оно было порошковое! Далее сервис: когда мы заезжали, нам разъяснили, что полотенца меняют каждый день на чистое и приносят воду/сок, а смена постельного белья и влажная уборка раз в три дня, ок. По факту нам за 13 дней помыли полы только 2 раза и то приходилось просить, с полотенцами та же проблема. Занавески в номере были грязными, когда мы въехали, по стене полз таракан. Вместо двухспальной кровати, у нас было две односпальные просто придвинутые друг к другу, на которых матрасы разъезжались. Уборщица приходила всегда как придётся в разное время, хотя при въезде мы предупредили, что у нас маленький ребёнок и в обед он спит, попросила приходить до 12 дня. Ни разу моя просьба не была выполнена. Табличек на дверь «не беспокоить» не было, пришлось на листе бумаги самой написать и вешать на дверь в то время, когда спал ребёнок. Соответственно никто к нам после не заходил, приходилось КАЖДЫЙ день потом спускаться на ресепшн и просить вызвать уборщицу, выкинуть мусор и принести нам хотя бы воды в номер. И каждый раз я снова и снова просила, чтобы уборщица приходила до 12 утра, но им все равно, на ресепшене работают сотрудники которым просто напросто нет никакого дела до вас. Когда к ним обращаешься с просьбой, они выслушивают, записывают номер комнаты и собственно на этом все, дальше ничего не происходит. Приходилось иногда по три раза на дню ходить на ресепшн, чтобы позвали уборщицу. Постельное белье меняли на чистое, но всегда ужасно мятое. Могли забрать из вёдер мусор и забыть положить воды или поменять полотенца на чистые. Полотенце однажды поменяли и когда я взяв его, чтобы сходить в душ и развернув увидела, что оно все дырявое, прямо не полотенце, а тряпка! Как такое можно вообще принести, не понимаю. Последней каплей стало то, что в номере у нас перегорела лампа и я сфотографировав сам торшер и лампу пошла на ресепшн с просьбой прислать сотрудника для замены лампы, показав при этом фото какую лампу именно нужно заменить. Ну и по традиции записав номер комнаты сообщили, что с 9 утра будет сотрудник и заменит нам перегоревшую лампу. На следующий день конечно же никто к нам не пришёл, вечером я опять пошла на ресепшн с вопросом почему никто не пришёл к нам, на что мне было сказано : « А уже нет никого, кто может поменять, что вы раньше не пришли и не сказали?» вот так вот! Я оказывается должна была ходить и напоминать постоянно! И записав снова наш номер комнаты, пообещали, что заменят завтра. И вот наступил третий день в ожидании замены лампы, до обеда никто по-прежнему не пришёл, пошла опять сама вниз, и о чудо после моего третьего хождения на ресепшн и ровно на третий день нам сменили эту лампу! Тарелки в столовой были грязные, ну как бы они мытые, но грязные/жирные. И после всего этого мое терпение уже лопнуло, я на ресепшене попросила книгу жалоб, на что мне был дан ответ, что в связи с ковидной ситуацией, книги у них нет! Дали пустой лист А4 и сказали написать туда, но все мы конечно прекрасно понимаем куда пошёл после это тот листочек с моей жалобой. В общем это был самый ужасный наш отдых, нервов натрепались там знатно, ни о каких 5 звёздах там и речи быть не может. Никому не посоветую этот отель!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • В целом разнообразное питание
  • хороший пляж
  • песок
  • Просто полнейшее отсутствие сервиса/обслуживания
  • безразличие персонала
Добавлено: 18.08.2021 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Согласна с вами на все 100 процентов, у меня было ещё хуже, меня здесь ещё и отравили, тоже много где была, но ни разу нигде не отравилась, за такие огромные деньги типо 5 звёзд, это 3 максимум, копили на поездку 2 года, персонал всем видом показывает, что вы нафиг им не нужны, нам кондиционер сломанный так и не наладили и номер не поменяли, так же записали в тетрадь и ноль эмоций
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (659) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 200
  • Фото: 12
2 Благодарности