АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
13.08.21 - 26.08.21
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 26 августа

Наконец то в Египте...слишком неоднозначно

Всем добрый день. Впервые пишу отзыв об отеле, но ситуация того стоит. Нахожусь тут в момент написания.. В этом отеле жена с дочерью отдыхали в 2015 году перед трагедией с нашим самолётом и закрытием страны для наших туристов на 6 лет. Приехала семья тогда на суперпозитиве из Альбатроса. Вообще в этом году собирались ехать в Геленджик к друзьям (и хорошо, что не поехали..), но тут позвонили из турфирмы и предложили Египет. Недолго думали, выбрали этот же отель, надеясь, что всё будет также, как в прошлый раз. Последние годы, к слову, отдыхали в Мармарисе (в частности, в 2018-2019 в Идеал Прайм бич и Мармарис Палас Гранд Язичи, очень рекомендасьон и отели и регион), нам там очень нравится. Но ценник в этом году слегка кусачий..., плюс дома стройка, решили не заморачиваться. Жена сразу предупредила про Альбатрос, что он не Мармарис Палас))), но впечатления 6-летней давности, как писал выше, были исключительно положительные на твёрдую 4+. Итак, по порядку: расположение отеля на 30-метровой высоте является изюминкой, считаю. Лифт и лестница никак не напрягают. Лежаков и зонтов предостаточно. Пляжный бар с напитками в наличии, разносят по всему пляжу, если что. Очевидно, что с ожиданием чаевых, далеко не все это понимают))) Пиво, кстати, бутылочное в основном. Субъективно -неплохое. Крепкие напитки-местные, ожидать аналогии с Джемесоном не стоит)).. Пляж в целом чистый, всё, что рядом - не очень от слова "совсем". Первое посещение туалета на пляже по приезду до заселения в районе 9ч утра -ужас ужасный (без подробностей). Пытался не обращать на многое внимания, но глаз цепляется. Если б субботник раз в полгода устроили)), была б другая картина.

Номер у нас в главном здании. Большой и с балконом, уборка на уровне. Анимация примитивная на уровне 2001г, если кому важно. Дискотек нет.

Теперь о главном "впечатлении", оно состоит из двух, одно вытекает из другого, полагаю: 95% постояльцев из Незалэжной, общий уровень культуры которых оставляет желать лучшего. Запросто сдвинуть столы в главном ресторане, выставить Хортицу, притащить вискарь в пластиковых стаканчиках, набрать горы еды, которую не съедят!!!, застолье буквально, дети носятся сами по себе, взрослые "гуляют". То ли ты в отеле, то ли ты в кабаке провинциальном... И никуда от этого не деться!!! Глядя на это (мы сделали такой вывод), персонал ресторана установил "норму" выдачи на человека. Подходишь, тебе кладут два куска пережаренной курицы или две колбаски. Как одолжение сделали! Два кусочка курицы, Карл!!!! Не омара, не не кусок форели или тунца!!! Вроде all inclusive, ребята? У вас курица, братцы! КУРИЦА!!! Два блина положат тебе с видом, как трюфелей выдали))) Кстати, блины никакие! )) Сегодня вообще отчудили: столы с едой огородили стеклом с одной стороны, теперь вся толпа стоит в одну очередь и неважно, кто и за чем, при этом сверху тоже стекло и ты вынужден нагибаться под стекло тянуть руку с ложкой до дальнего подноса, многие роняют одну еду в подносы с другой едой. Кстати !!!!!, таким образом детей, людей небольшого роста , полных и беременных отсекли от еды с дальних подносов на 100%. Это ужас и испанский стыд, ребята!!! Это унижение гостей отеля! Снимите статус " всё включено", или съездите, посмотрите, как это примерно должно быть. Кстати, готовность еды проверяют пальцем!!! Как то очень выглядит... Жена говорит, что как будто в другой отель вернулась. За добавкой не подойти, суровый дядька повар сам знает, сколько тебе достаточно))) Отель забит по максимуму, но выдача еды только в главном ресторане, а не как раньше в 2-х (итальянском в т.ч.). Просыпается инстинкт "охотника"- еду надо добывать, либо "заслужить", подарив "зелёный" фантик. Но решать всё равно будет дядька. Вывод один: отель НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. ни за какие коврижки сюда больше не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Обслуживание в ресторане
  • выдача еды
Добавлено: 18.08.2021 15:13 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 3 844 символов в тексте
Все отзывы по отелю (651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 974
  • Фото: 0
0 Благодарностей