за последние 30 дней
Неоднозначно
Здравствуйте ! первый отзыв такого плана, буду стараться затронуть все.
1) Восприятие в целом:
Отель достаточно достойный , подкупает своей роскошью и колоритом. Достаточно много мест где можно посидеть и отдохнуть, именно такой отдых и должен быть!
2) Заселение:
Тут неоднозначно, я стараюсь смотреть позитивно ,но вы меня извините.. Если вы говорите о том что, заселим мы вас через час (приехали в 7:00) не надо потом каждый час говорить: Еще часок!
Я все понимаю, загрузка отеля и много отдыхающих ,но все же лучше бы не торопились говорить.
3) Администрация:
Так скажем администрация старается во основном для турков , но никак ни для русских , украинцев итд..
Все что вы попросите на рецепшен , придется просить несколько раз (Это личный пример, как и многих отдыхающих)
В целом если , не смотреть на то что там не доложили или все с опозданием то тут твердая 3.
Ребята!!! вы отель категории ULTRA ALL INCLUSIVE , все понимают что пандемия , но это не повод "Забить" на своих гостей. Всего 2 русскоговорящих менеджера. Очень трудно понимают на английском, приходиться использовать смесь русского и английского)
4) Номерной фонд:
Номера в отеле 2016 года выглядят ну как сказать... большинство в не лучшем виде , фотографии отдыхающих показывают действительность.. В целом если не придираться , то очень со вкусом , но состояние не везде хорошее) Wifi только круглая часть отеля , если живете в основной части то в номере вряд ли будет ловить..
Хотелось бы сказать о звукоизоляции (забудьте) дверь в номер щель с 2 см , слышно все что происходит.
5) Питание:
В этом году для данного отеля очень больная тема я считаю , судя по прошлогодним фото, было все замечательно (можно списать на пандемию) Но опять же "Cписать" понятие растяжимое...... Еще раз, система все включено!!! в 5* Вы меня еще раз извините , отдыхал с женой , мы не придирчивы к еде и очередям и тому подобное , но где это виданно что гостей делили по национальности и ставили приоритеты ?
Это абсурд! я не говорю о наличии разнообразия, нам понравилось качество еды , но разнообразия европейской кухни очень скудно.. к концу отпуска сделали вывод что отель больше для "Своих" чем для нас с вами.
Очень замечательная идея с снек барами. Еда отличается от основного ресторана , советую попробовать там и там.
6) Бары
Вот тут самая интересная часть) во первых баров я насчитал 4 (Лобби, Бассейн 2шт, Пляж) наличие разнообразия напитков имеется , причем много безалкогольных. Предупреждаю сразу , бар на пляже работает по какому то "своему графику"
7) Пляж и море
По моему самая позитивная сторона моего отдыха, я не старался быть придирчив. Но море и песок всегда играли важную роль в моем отдыхе) тут пляж просто обалденный, кто говорит что все потертое - люди? а в анапе лучше? да они везде будут потертые от такого воздействия окружающей среды) в целом пляж очень даже неплох)
8) Бассейн:
Их тут целых 2 + 2 тематических (Детский 30см, и Бассейн водных горок) Очень понравился бассейн с "Откидной крышей" шикарное исполнение , не холодный. Основной бассейн - занимайте место с утра) иначе будет потом тяжеловато ) глубина везде одна 1.40 м. В бассейне дают мороженное , также есть водные горки )
Давайте поговорим в целом: Для одного посещения пойдет) конечное больше ожиданий было, но как всегда действительность ) Меня будут закидывать камнями здесь , но я все таки заплатил хорошие деньги и не чувствовал отдачи от данного отеля полного релакса и комфорта, ибо ты приехал отдыхать , а не думать о том как достать вилки на ужин, или караулить место на ужине (даже если стоят вещи, турки их убирают и это становиться их место) p.s Не один раз так было) В целом Отель справился на твердую 3. Так баланса между качеством сервиса и Комфортом нет никакого. Также хочу заметить при выборе отеля , подумайте - если есть возможность поменять , поменяйте на соседние AKADIA , PortRiver , которые ориентированы больше на русских чем на турков. Если вы ездили с сопроводительным письмом от TopHotel, можете оставить дома, это площадка их особо не интересует. Для меня отель нарушил самую главный принцип - это деление гостей и тем самым деление качества их обслуживания . Спасибо за внимание , могу ответить на ваши вопросы!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}