АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Beach Club (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОСТОИНСТВА: Нормальная, для детей самое оно: каждый день...

ДОСТОИНСТВА:

Нормальная, для детей самое оно: каждый день дискотека для маленьких в 20.30 - правда, танцуют под одни и те же песенки (но такое везде). Для взрослых шоу начинается в 21.00 , идет около часа , далее - дискотека до 11-12 часов.

Ребята-аниматоры развлекают народ в течение всего дня ( водная гимнастика, шоу, сальса, аэробика; правда, что касается активных видов спорта (волейбол и футбол), то они плохо развиты, ребята-аниматоры не умеют играть.

Интернет:

есть бесплатный wifi рядом с ресепшеном, в другом месте вы его не поймаете.

НЕДОСТАТКИ:

Питание: на протяжении 2 - х недель еда одна и та же, на завтрак - яичница, яйца, булочки, рисовая каша, ветчина и сыр (турецкого производства- на любителя), остальные блюда - кислые ( турки добавляют какую-то кислую приправу, чтобы еда держалась дольше - опять-таки это на любителя), обед- блюда не меняются, одно и тоже (рис,макароны,рыба в уксусе) присутствуют овощи (помидоры,огурцы, перец(острый), какие-то салатики делают,но они без заправки..из заправок предлагаются кислая сметана и масло), дыня - не вкусная, не спелая, с зеленцой

ужин- на ваших глазах готовят еду - обычно это картошка фри,рыба, печенка и макароны (очереди на ужин огромные). Что касается гигиены в столовой: полы не моют,мы все время липли к полу , либо поскальзывались на кусках мяса, мусор со стола счищают следующим образом: на столе лежит скатерть, официанты стряхивают весь мусор на пол и заново стелют скатерть на стол (скатерть в пятнах)

Персонал:

Персонал не отличается особой вежливостью ( на ресепшене на просьбу сменить номер ( не работал кондиционер) сотрудник с милой улыбкой кормил нас "завтраками" на протяжении трех дней, ссылаясь на отсутствие свободных номеров (номера на одну ночь нам предлагали), пока не закатили истерику, в нормальный номер нас не переселили). Мы были не единственными, кто был не доволен работой персонала, каждый раз, проходя мимо ресепшена, мы слышали очень много претензий со стороны постояльцев. Более того, частенько приходится прибегать к проверенному методу - даче взятки с целью облегчить, точнее ускорить, заселение, попутно получив номер получше (мы дали 50 долларов, но при этом номер был не более чем средний)

Номера:

Номера грязные, белье меняют дай бог раз в 7 дней, обычно уборщица приходит, выносит мусор, выкладывает красиво простынку и, улыбаясь, уходит. По какому принципу меняются полотенца,честно признаюсь, мы так и не поняли. Когда мы въехали в номер, в ванной комнате висело полотенце с характерным желтым оттенком (думаю, не следует уточнять,что это было). В номере:

ванная ( сойдет, чтобы помыться)

фен ( заискрился и сломался, пожаловались, но нам его так и не починили)

телевизор ( 3 русских канала- первый международный,россия планета и россия 24)

кондиционер-сплит ( кондиционер неплохой, если найдете работающий, морозит нормально)

мини-бар ( серьезно? наверно он просто невидимый)

сейф (есть,стоит денег)

керамическое покрытие (скользко, одевайте резиновые тапки, чтобы не упасть)

балкон (имеется такой,правда не во всех номерах)

Бассейн:

сильно хлорированный и грязный, видели песок на дне.

Отельный гид:

девочка Аня - пофигистка ( больше ничего сказать не можем)

Экскурсии:

Были на парочке, понравилось, правда они достаточно дорогие, больше 50 долларов для взрослых (для детей цена ниже)

Пляж:

Если вы хотите полежать на лежаке, то вставайте в пять утра и идите на пляж занимать места ( по-другому не ляжете)

Добавлено: 11.07.2010 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 455 символов в тексте
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Шелехова Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист