АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 427
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
июле 2021
30.07.21 - 09.08.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам нравится:)

В Marco первый раз приезжали в пандемию летом 2020, когда было заселение 30%, поэтому можем сравнить этот же отель в разные времена.

Встреча в отеле всегда на высоте, приехали рано и нас сразу заселили, спасибо за оперативность. Территория очень зеленая, красивая.

Номер в прошлом году был двухкомантный, с новым ремонтом, все чистенько и нам очень понравилось. Не поняли только почему комната без двери... дети были недовольны, подростки все таки. В этом году взяли двухэтажный. Номер тоже хороший, но не новый и это начало проявляться извините в туалете, который почти не спускал… ничего не спускал…ну и в душе, где вода плохо уходит через трап. Мебель как мебель в номере. Чайник, чай, кофе, минеральная вода, соки, пиво. Так как дети вставали почти к обеду, вешали таблички чтобы убрались в номере часов в 12. Пару дней у нас не убирали, не очень приятно, хотя чаевые мы всегда оставляли. Так же убирались разные люди, это было очень заметно. В один день убрано и поменяно все и даже под кроватями убрано, в другой даже пол в душе не убирали и раковину не мыли.

И самое ужасное по номеру… это клопы растительные, но такие вонючие и тараканы… здоровенные тараканы. Прибежали на крик детей, кто то летает (23 часа). Поднялись на второй этаж к ним, а там штук 25 толстых зеленых клопов ползают по кроватям, занавескам, вещам и картине. Ну что делать, пришлось ловить и обратно на волю. Заползают через балкон, плохо примыкают двери. На следующий день в час ночи истерика детей, говорят по лицу ползал таракан, мы думали таракан, это наш небольшой Стасик, но когда я увидела его, то невольно крикнула и я. Они реально здоровые и ужасные, я даже фото не буду выкладывать, но если надо кому то пришлю… Хоть и час ночи пошли на ресепцию, там сразу дали задание уборщице, она пришла с баллончиком и забрызгала рыжего, обещали днем обработать номер. На следующий день все повторилось, обошлись своими силами, рыжего успокоили и вынесли за двери. (наблюдали как он лежит за нашей дверью 3 дня подряд, даже на видео заснимали, что не убирают совсем). Сходили опять попросили обработать… но видимо то ли не дошли, то ли не помогает, таракан пришел и на следующую ночь. Мы в номер еду не приносили.

Нас порадовало, что отель за год стал еще лучше и это правда. Выбор еды стал большей, она действительно вкусная. Мы очень привередливы в еде, но то, как готовят стейки лосося говорит о многом. Нам показалось, что сменился шеф повар, так как блюда поднялись на порядок, как качество, так и разнообразие. Спасибо большое за руководство шеф повару.

Дальше напишу минусы и недочеты ресторана (нас особо не напрягало), но отель 5* все таки должен этому соответствовать.

Некоторые рабочие на раздаче еды почему то очень сильно начинали кривить лицо и пихать тарелку обратно, когда просили положить еще ложку чего либо. Мы и со стороны наблюдали и самим было неприятно. Допустим при всем разнообразии блюд и все вкл ребенок ничего не ест кроме риса, мне надо стоять объяснять зачем ей три ложки риса? Допустим я не ем мясо совсем ни в каком виде и птицу, зато мне нравятся на тонком тесте пирожки со шпинатом и когда говоришь или показываешь 2 положить, отчего то у рабочего теряется зрение и слух, кладет одну и все тут. Такая же ситуация на завтраке со слоеным порезанным пирогом (видимо тот же старичок, что и пирожки накладывает)

В салатах таких проблем не было ни разу

С арбузом такая же история. Были кто так же вредничал и накладывал самые розовые куски, причем говоришь поменяйте пожалуйста на вон тот красный кусочек, не, пихает тарелку обратно и все тут, а есть даже кто спрашивал какой нравится кусочек, согласитесь это приятнее.

Официанты к середине ужина или обеда зашиваются, видно как нервничают, что не успевают. Стараются все быстро убрать, но забывают кто что просил принести из напитков, забывают положить комплект вилок, ложек. Как то при нас разбили стакан, осколки разлетелись и его минут 20 никто не убирал, все официанты ходили мимо.

Пляж галька, кто то в тапочках, а нам и босиком хорошо. Море прозрачное. Можно спуститься или спрыгнуть с понтона. Есть охрана, но у нас два раза пока мы купались, какие то нехорошие люди воровали полотенца.. но это не к отелю конечно. На пляже как пчелки все убирают целый день. Так же там поставили холодильник с водой, спасибо! В 47 градусов это было спасение.

Воду можно найти практически везде на территории отеля, холодную, теплую, детокс воду. Даже минеральную воду. Есть кафе с пирожными, коктейлями, чаем! Липовым, из шиповника и другими травами чай, это огромный плюс. Так же кофе можно выпить на другой стороне бассейна, там же и съесть пиццу, гамбургер, шаверму и вафельки. Еще кафе с кофе разного вида есть около ресепции.

Еда тут всегда и везде, из этого отеля нереально уехать стройным!

Отель очень положительный, аниматоры не навязчивые, есть конкурсы. Есть фитнес занятия в море, бассейне и на суше, теннис. Волейбол, баскетбол. Есть водные горки. Есть большой бассейн, было бы замечательно, если и днем его бы пылесосили… море чище все таки

Вечерние шоу хорошие, но не всегда.

Для информации на такси до кемера и обратно в отель стандартная цена 20 долларов. До пирса Marina 12 долларов. Яхту можно найти от 500. В отеле можно покататься на водном моцике и парашюте, цены как и везде, торгуйтесь, и будет вам скидка, находятся справа от пирса.

Надеюсь критику отель воспримет как руководство к действию.

Спасибо за отдых, отель Club Marco Polo рекомендуем своим знакомым!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 17.08.21 23:24 (5 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 23.08.21

Добрый день! Спасибо за такой развёрнутый отзыв! А по поводу Duplex номеров - да, они оставляют желать лучшего... Но руководство не читает на этом ресурсе отзывы, к сожалению. Можете продублировать на Tripadvisor, может и услышат. Скоро и мы отправимся заряжаться солнцем и позитивными эмоциями. В связи с этим у меня вопрос - в номерах как и в прошлом году одноразовые стаканы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (3)