АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Ботанике в конце июня-начале июля этого года...

Были в Ботанике в конце июня-начале июля этого года с ребенком 4-х лет.

Отель неплохой, но не 5*, конечно же.

Поселили в Розе. Сначала обрадовались, что номер выходил не на луна-парк, а на бассейн, но уже на следующий день об этом пожалели. Дело в том, что шум от луна-парка только вечером (с 20 до 22.30), а со стороны бассейнов - с утра и до глубокой ночи. Днем ребенку мешали заснуть орущие динамики, установленные около бассейна (как будто основной контингент посетителей отеля - инвалиды по слуху), а вечером уже все семейство страдало от этнической музыки из Secret Garden Bar по причине все той же громкости, не соответствующей времени суток (там представление начиналось в 10 вечера и оканчивалось после 12-ти). Балконная дверь, естественно, была закрыта. Можно было бы без проблем поменять номер, но, как я поняла, идеальных номеров в Ботанике нет.

В первую половину отдыха с погодой не повезло: море штормило неделю, и почти все отдыхающие тусовались около бассейнов. Как результат - в 9 утра свободных лежаков около бассейнов уже не было. Впрочем, можно было обратиться к персоналу отеля, который периодически подтаскивал лежаки с пляжа.

Начну с минусов.

1. Самым большим "минусом" для нас оказалась "перенаселенность" отеля. На дорожках - толпы как на Арбате. От большой красивой территории толку немного, разве что глаз радует, т.к. ходить можно только по дорожкам.

2. Удаленность от аэропорта. До аэропорта ехать не менее полутора часов, не всякий маленький ребенок перенесет дорогу спокойно.

3. Про пляж написали все, кто мог. Море не слишком чистое, но в «наш» период это могло быть последствием шторма.

4. Соки (кроме свежевыжатых) и мороженое. Отвратительные.

5. Отсутствие ланч-боксов и запрет на вынос еды из ресторанов. Т.к. мы выезжали из отеля в 5 утра, тем более с маленьким ребенком, ланч-бокс очень бы пригодился для завтрака в аэропорту. Поэтому пришлось нарушить запрет, благо сумки при выходе из ресторана не проверяли. Но при мне завернули даму с тарелкой, несмотря на ее объяснения об утреннем отъезде.

6. Высокие цены в СПА и навязчивость их менеджеров.

Плюсы.

1. Очень понравилась идея детской площадки рядом с одной из площадок ресторана Парк. Можно было сначала покормить ребенка, потом выпустить его "беситься" на горки под боком и спокойно обедать самим. Ложка дегтя - около основной детской площадки "некурящая" зона, около двух горок в противоположной части - "курящая", поэтому некоторые слабые воспитанием люди дымили рядом с лазающими по горкам детьми.

2. Детская анимация, водные горки и луна-парк.

3. Быстрая реакция со стороны руководства отеля. Около входа в ресторан Парк за столиком сидит девушка, которая собирает "хотелки" и жалобы постояльцев. Нам, к примеру, было не удобно, что уборка номера производится в послеобеденное время, когда ребенок ложится спать. Попросили убирать номер утром. Начиная со следующего дня номер убирали до 12ч., а мы получили пакетик с футболкой и сумочкой для паспорта в качестве "компенсации за неудобства". При поселении в отель презентовали пляжную сумку с кепками, футболками и сумочками для паспортов. Когда мы отказались от обработки номера от комаров, принесли фумитокс (хотя у нас был свой) :)

4. Бесплатный инет на ресепшн и в Витамин-баре. Медленный, правда.

5. Бесплатные пляжные полотенца, которые можно менять хоть несколько раз в день. Залог – 1 долл – возвращают при сдаче ключей от номера.

А в остальном... Относительно еды нареканий нет: много, вкусно, разнообразно. Изумительные пирожные и тортики.

Номер небольшой. Полы – ламинат, мебель и техника достаточно новые. Уборка за 1 долл не отличалась от обычной практически ничем, разве что пару раз искусно скомканным покрывалом на кровати. Провели эксперимент: не стали вытирать со стены ванной остатки убитого комара. Ждали 3 дня, потом вытерли сами. Несмотря на оставленные деньги, горничная так и не сочла нужным сделать лишнее движение.

Официанты разные: кто-то вежливый и расторопный, кто-то не очень вежливый (муж чуть не поперхнулся, когда услышал от одного официанта «как дела, братан?!») и не очень расторопный.

В общем, свои плюсы и свои минусы. Нет ощущения, что отдых не удался, но все же ожидали бОльшего...

Добавлено 11.07.10 16:42 (4 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 12.07.10

Да, все в точку!:) И про уборку мы тоже экспериментировали, иногда даже 2 доллара оставляли:) результат тот же, еще и гоняйся за горничной чтоб утром убралась, когда ребенок не спит:) Правда я поняла что максимум внимания от горничной можно дождаться когда не даешь ей несколько дней ваще ничего - тогда и лебеди из покрывал и розы срезанные на постели;)
Но по десерты согласиться не могу. Это моя слабинка, люблю я их. Но тут все торты сплошь бисквитные, причем сухие, а я бисквит не ем. В итоге сидела на молочном желе и шоколадном суфле. Как вариант поправилась после поездки всего на полкило, ожидала конечно большего, но десерты подкачали:(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)