АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2021
01.08.21 - 14.08.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых наверное получше для турок и немцев, не совсем для русских

На ресепшене не говорят по русски. Но сразу отправили на обед. Лист с расписанием работы ресторанов и услуг подсунули на английском, и я с дуру взял сейф который оказался платный. Отказался потом через отельного гида, но при выселении все равно пришлось доказывать, что отказался. На русском оказывается тоже эти листы м расписанием и услугами были. Но его нам не дали. Горничные тоже на немецком немного разговаривают. Плохая уборка, поверхностная, после нее волосы, пятна на зеркалах, чай и кофе в номер ложат когда в голову взбередет. Официанты обслуживают во вторую очередь, в первую немцев и своих турок. В номере промо мансарда, в сан узел запах канализации. После сна голова болит. Но не от алкоголя, практически не пил его. Алкоголь местный, дорогого нет. Справедливости ради отмечу отличное питание, очень все разнообразно и вкусно. Свежевыжатые соки 2 евро стакан в отеле и на пляже 3 евро. Море чистое, но около причала vonresort в последние несколько дней пахло канализацией почему то. Может если доплатил и взял номер получше, возможно минусов было бы меньше, но этого мы уже никогда не узнаем... Жена впервые была за границей ей понравилось, а мне отдых был на троечку. Иногда ощущал неприязнь от некоторых турок, возможно потому что носил патриотичную майку с надписью Russia 😬

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Хорошее питание
  • Маленькая территория без зелени
  • заляпанные кресла в ресторане
  • плохая уборка в номере
  • на ресепшене не знают русский
  • официанты в первую очередь обслуживают турков и немцев
Добавлено: 17.08.2021 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Петр! Жаль, что во время Вашего отдыха мы не смогли исправить качество уборки. Заметив неудовлетворительную уборку можно обратиться на рецепцию или позвонить по номеру телефона 73315 и положить трубку. Информационный лист об этом сервисе лежит в каждом номере с информацией на 4 х языках (русский, английский, немецкий и турецкий). В отеле есть персонал из Казахстана , которые хорошо владеют русским языком ( горничные, бармены, официанты) . На рецепции так же есть русскоговорящие сотрудники, возможно Ваше заселение было в тот день когда у сотрудника был выходной.
Здравствуйте! Горничные или не говорили или делали вид что не понимают, на нашем этаже желающих говорить на русском не было. На рецепцию пару раз приходил, хотел в другой номер получше попробовать переселиться, но мне сказали завтра приходите. В итоге решили оставить как есть. Про плохое качество уборки - не хотелось разборки устраивать, мы же отдыхать приехали, а не жаловаться на горничных. Загляните под мебель, увидите много интересного. Вдруг поверхностная уборка это норма для Вашего отеля. Если нет, то возможно Вам надо наладить контроль качества уборки в номерах, а также провести профилактическую работу с персоналом.
Петр, благодарю за Ваш комментарий. Предпримем все меры, что бы устранить недочёты.
Петр, какой номер комтаты у Вас был?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Петр
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 490
  • Фото: 3
0 Благодарностей