АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Отдыхали в отеле в июле 2010 года. Хотим...

Здравствуйте. Отдыхали в отеле в июле 2010 года. Хотим поделиться впечатлениями. Начнём с того, что отель не понравился. Заявленным пяти звездам он не соответствует, максимум четыре. Минусов мы нашли больше, чем положительных сторон, но сначала о хороших моментах. Понравилась территория, много зелени. Хорошая анимация, аниматоры молодцы. Это пожалуй все. Теперь о минусах. На пляже лежаков больше, чем матрасов на них, приходилось постоянно искать свободные матрасы. Пляжные полотенца постоянно заканчиваются, приходится ждать когда принесут новые. Когда сдавали полотенца оказалось, что закончились карточки и полотенца сдать нельзя. В баре на пляже только пиво, можно было бы добавить еще и вино, Пиво любят не все. Уже в шесть часов бар на пляже закрывался хотя народу у моря было еще предостаточно. В баре у бассейна почти всегда был один бармен из-за чего всегда собиралась очередь. Те ли иные напитки переодически заканчивались особенно вечером. Ни в одном другом отеле где мы отдыхали такого не было. Очень неприятно поразил нас один момент. Мы разговаривали с представителем нашего туроператора в главном здании отеля. На столе стоял сок, взяли попить вдруг подлетел бармен и буквально вырвал из рук стакан с соком. Извиниться он не соизволил. К сожалению имени его мы не запомнили. Относитесь внимательнее к подбору персонала! Теперь по поводу мини бара. Пополнялся он через раз, то сок не поставит, то воду, то кофе и чай в номер не положит не смотря на то, что все закончилось. Два раза звонили ругались, ни чего не изменилось. Всего три ресторана a la carte и не понятно за что нужно платить 15 долларов, чтобы туда записаться. В этих же ресторанах можно совершенно бесплатно пообедать. Мало водных горок всего две и те одинаковые. В ресторане где проходили завтрак, обед и ужин не успевали убирать столики, просить принести столовые приборы

приходилось по два, три раза, а иногда даже уставали ждать и брали сами с соседних столиков. Заказанных за обедом спиртных напитков можно было совсем не дождаться. Устав ждать ходили за ними сами. Работу обслуживающего персонала в ресторане можно оценить на тройку! Меню однообразное изо дня в день одно и то же, а если прийдти не к началу ужина, а скажем на час позже, потому как в начале весь ресторан переполнен и найти столик нереально, то уже практически ничего не остается. Такое впечатление, что с продуктами дифицит. Теперь об отъезде. Вылет у нас был ранний. Подошли на ресепшен спросить сколько времени нужно на проверку номера. Выезжать мы должны были в пять утра. Девушка нам сказала, что в четыре часа утра мы должны быть готовы, так как начиная с этого времени могут в любой момент прийдти осмотреть номер и забрать чемоданы. На осмотр номера нужен час? В четыре все были собраны. Прождали до без пятнадцати пять ни кто не пришел. Пришлось еще раз звонить на ресепшен и напоминать. В связи с ранним вылетом можно было заказать ланч пакет с 24.00 до 7.00. Позвонили после 24 часов, нам ответили, что понимают только по английски, а что делать тем кто английского не знает? Человек который знал английский спал и будить мы его не стали, решили позвонить позднее. Половина четвертого, это за полтора часа, позвонили заказать ланч пакет, нам ответили, что очень постараются до пяти утра доставит его в номер. Что такого должно лежать в этом пакете, чтобы на его приготовление потребовалось целых полтора часа?! В результате мы уехали в пять утра, так и не дождавшись этого несчастного ланч пакета. Детей пришлось кормить в аэропорту. В общем в этот отель мы больше ни когда не поедем и рекомендовать его своим знакомым не будем!

Добавлено: 11.07.2010 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 601 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Хотела бы по пунктам прокомментировать ваш отзыв:
- матрацы есть на всех лежаках,
- на пунктах выдачи полотенец висит табличка - работает с 8 до 12 и с 15 до 19 часов, но по факту работают они и с 12 до 15 - сколько раз меняли, всегда были на месте, или вы ждали когда вам их прямо на лежак принесут? ;)
- в отеле 9 баров, несколько из них рядом с пляжем. Тем кому хотелось вино, коктейль, мартини и пр. - можно подняться по лесенке и заказать то нужно (для пляжа Долфин и Шампань),
- напитки ни разу не закончились, что ни просили все было,
- мини-бар для всех пополняется один раз по приезду, далее пополняется только вода 4 бутылки в день + можно брать самостоятельно в неограниченных количествах в баре. Может вы жили на вилле? там есть доп.сервис
- водных горок 3, две похожие, но ощущения на них обоих такие же замечательные
- основных ресторана 3, из них в 2-х проходят завтраки, все исправно убирали. если хотели сесть за какой-то определенный столик, который еще не убран, просили официанта, он все убирал пока ходишь выбираешь еду,
- за обедом, ужином и завтраком основном ресторане официанты практически не разносят напитки, это не входит в их обязанности, так что удивительно что вам кто-то вообще что-то нес,
- меню замечательное - королевские креветки,куриные крылышки барбекю, индейка, мясо, рыба и морепродукты. Еда пополняется в течение всего ужина, в избытк
- при выезде номер не проверяется, только выставляются, вроде у всех так.
Вы точно в Club&Hotel Letoonia были? ;)
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей