за последние 30 дней
Хамское отношение администраторов
Бронировали с мужем через 101 отель с 9-15 августа, однако обстоятельства сложились так, что пришлось выехать на сутки раньше. При заселении администратор не дала на руки договор, чек, только взяла деньги. Когда мы сказали что выезжаем на сутки раньше и попросили вернуть деньги за неиспользованные сутки администратор ответил, что при отмене брони деньги не возвращаются, а то что отмены брони не было и мы въехали как положено, только выехать на нужно было на сутки раньше их не интересовало. На письма менеджеров 101 отеля с просьбой вернуть денежные средства администраторы не отвечали и дали ясно понять, что отвечать не будут. Когда их попросили дать номер управляющей они также отказали и нам и менеджерам 101 отеля. Вот такое потрясающее отношение к посетителям в данном месте, которое отелем назвать просто невозможно.
Помимо хамов администраторов, в «Старом городе» работают «очень вежливые» работники столовой, первый вопрос которых при входе на завтрак «Вы во сколько выезжать собираетесь?».
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?