АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
15.07.21 - 22.07.21
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пора на реновацию!

Отдыхаем здесь не впервые, бронировали заранее, т.к. цены обычно растут ближе к сроку поездки. Но в этом году, в связи с непредсказуемой ситуацией с пандемией цены скакали то вверх, то вниз. Бронировали 2 "стандарта" для нас с мужем и для нашего ребенка с бабушкой.

Прибыли в Адлер в 7ч утра, у КПП отеля, соответственно, были через 15 мин. До 8 ч нас не запускали. На ресепшн отказывались селить до 15.00!!! Во всем мире чек-ин с 14.00, у "Сочи Парк Отеля" тоже везде указано, что 14.00, и раньше так было, причем нас селили даже до 14.00 (и при наличии свободных номеров, предпочтение семьям с детьми). Но хоть предоставили камеру хранения, чтоб сдать багаж, и можно пользоваться инфраструктурой отеля. Постепенно собиралась огромная очередь на заселение.

Нам дали номера по нашей просьбе на 3-м этаже 1-го (главного) корпуса в одном крыле с видом на бассейн и "Сочи Парк". Просили выше, но сказали, что нет свободных. А чем выше, тем вид шикарнее. Наш номер был с душем, у бабушки с внуком - с ванной (просили тоже с душем, но не было уже). Наполнение номера осталось прежним: 2 кровати, которые можно сдвинуть, кресло, тумбочки, светильники и торшер, спутниковое ТВ, мини-холодильник, чайник, в ванной электрический полотенцесушитель и фен. В прихожей полки и вешалки в нише. На балконе нет мебели и сушки для вещей, но мы, наученные опытом, привезли с собой веревочку и прищепки (кстати, в магазине на территории есть в продаже). Сами номера уже поношенные, отелю следует подумать об обновлении. Но текстиль достойный, матрасы и подушки не убитые. Вай-фай не очень сильный, но работает. На этаже гладильная доска и утюг.

На следующее утро после заселения к нам заглянула уборка, поменяли полотенца, протерли пол и вынесли мусор. И больше к нам не заходили. Через несколько дней я уже поймала в коридоре горничную, пожаловалась на то, что нет уборки, кончились ср-ва гигиены и неплохо бы заменить полотенца и вынести мусор, на что мне было сказано, что у них много работы с выездными номерами, но к нам зайдут позже. К вечеру ситуация не поменялась, я обратилась на ресепшн, где мне сказали звонить по телефону из номера в службу по уборке. Вернувшись поздно вечером, мы увидели, что уборка была (поверхностная: протерли пол, заменили полотенца и положили ср-ва гигиены, вынесли мусор). Ковровое покрытие не чистили, перестелили нашу постель (белье не меняли). В санузле кроме пола ничего не мыли. У бабушки с внуком номер убирали почти каждый день.

Внимание к запрещающим объявлениям! Все серьезно! Если кому-нибудь вздумается курить вне отведенных на это мест (лавочек со стоящими рядом урнами), будь то даже не сигареты, а системы нагревания, ваши карты-ключи заблокируют, и вы не попадете в номер, пока не оплатите штраф 7500 р., и полицию вызывать бесполезно, пытаясь обойтись общепринятым штрафом в 1500 р. за курение в общественном месте, у отеля свои правила, и вы их подписывали при заселении. Люди за 1 затяжку "айкоса" на балконе получили штраф, а как доказательство - фото во время курения, т.е., везде стоят камеры с системой распознавания, каждый день по нескольку человек штрафуют. Хитро составлен протокол: "Возмещение расходов на очистку номеров и воздуха от табачного дыма".

При бронировании завтрак входит в стоимость, обеды и ужины мы не брали, чтобы не быть привязанными к отелю. Питание не меняется, оставляет желать лучшего, но голодными мы не были. На завтрак омлеты с разными добавками, запеканки овощные, творожные (бывали прям ничего), каши овсяная на воде и из других круп молочные, сосиски, сырные и колбасные нарезки, макароны, блинчики, тушеная курица, овощи свежие и маринованные, овощные салаты, горошек и кукуруза консервированные, фрукты,арбуз. Напитки: кисломолочные, компот, чай и кофе (из кофемашины ужасен). Выпечка, хлопья и молоко к ним. Очередей к еде нет, хоть отель и был забит. С местами сложно в час пик, на втором этаже ресторанов с этим проще.

Рестораны, работающие по меню, находящиеся на территории, видимо, по причине пандемии, закрываются раньше, посадка только на верандах, музыки нет. Ночной бар закрыт, проводится только шоу "Кавказское застолье". Наверное, поэтому нет и анимации на территории, как раньше, и у бассейнов: не играет музыка, нет аквааэробики и водного поло. Бассейн возле главного корпуса, где мы жили, раньше работал до 24 ч, там все тусили по вечерам. А в этом году он до 20 ч, как и остальные. Все как-то тихо и немного уныло. Работал до 24 ч только бар у нашего корпуса на веранде, ну и круглосуточный магазинчик, где есть типа "бар", где можно купить спиртное после 22 ч: баночку вам обязательно откроют и упакуют в черный пакетик, а что покрепче - в одноразовый стаканчик и бонусом ломтик лимона на вилочке :)

Лежаков у бассейнов традиционно не хватало, перед 8 ч утра отдыхающие выстраивались в очередь за ними. Если ваш лежак долго стоит без вас, то будьте готовы к тому, что ваши вещи с него аккуратно сложат под пальму, а лежак отдадут другим. Спасатели (в большинстве) бдят за порядком: чтобы не прыгали с бортиков, не плавали на надувных средствах и за тем, чтобы дети не были в бассейне без присмотра. Бассейны чистые, просторные, хлором не воняют.

Территория огромная, ухоженная, есть много интересных мест: рыбацкая деревня, где можно взять удочки и поймать рыбку, которую вам пожарят; речки с прудиками и мостиками, там живут утки и индоутки, водятся рыба и лягухи; уютные местечки со скамейками под тенью пергол, садовые скульптуры, короче, есть, где пофоткаться. На территории свободно живут многочисленные семейства котов, судя по их ухоженному и довольному виду, за ними хорошо смотрят: они вполне упитанны и без паразитов, очень ручные. Все их постоянно нянчили. Собак гоняют с территории.

Персонал отеля очень вежливый, все здороваются. Все служащие отеля работают слаженно, как огромный муравейник. Постоянно ездит электротранспорт со служащими: то матрасы везут на замену, то мебель, садовники курсируют с инвентарем до 8 ч утра, пальмы причесывают от сухих листьев, кусты стригут. По территории работает доставка еды из кафе и ресторанов: хипстерского вида доставщик на скейте на нереальной скорости вечерами развозил кучу коробок с заказами между корпусами:) На КПП строго следят за входящими, меряют температуру через рамку. Есть разные тематические кафешки (неплохая еда, кстати), бар-прачечная, аптека и магазины круглосуточные. Всякие развлекухи для детей (веревочный парк не работает), вечером по всей территории ездит паровозик. Есть прокат вело и электротранспорта, тук-тук на пляж и обратно (50р. в 1 сторону) и по местности.

На море идти минут 10-15, мы часто брали самокат. Пляж у отеля свой, но зайти на него может любой желающий. Чисто, тихо, спокойно, много места. В аренду можно взять лежак, зонт, балийский домик. Дощатые дорожки ведут к воде. Никаких ходячих торговцев и всей этой быдлятины, но здесь везде так. В прошлые наши приезды пляж был из крупных булыжников, без кораллок в воду зайти было некомфортно, сейчас возле воды галька, заход в воду тоже стал лучше. Слева по дороге на пляж, за "Сириусом", идет громадная стройка отеля 5*. Фонтаны также поют по вечерам.

Отель стОит своих денег, хоть кое-что и нужно поменять. Мы советовали многим своим знакомым, всем понравилось.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • территория
  • усталость номерного фонда
  • неразбериха с уборкой номеров
Добавлено: 17.08.2021 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерия
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 710
  • Фото: 0
0 Благодарностей