АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
20.07.21 - 08.08.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Трон соответсьвует цене и качеству.

Отдыхали с женой и 11 летней дочерью. В отель нас привезли в около 15.30 час. Благодаря профессиональной работе рецепшен (руководитель Эмио, на мой взгляд, очень профессиональный, грамотный и опытный менеджер, владеющий всеми вопросами отеля и умеющий найти правильные решения в тех или иных складывающихся ситуациях) в течение не более 15 мин., без каких либо доплат и «чаевых» (никто у нас ничего не просил), мы были размещены в предоставленный нам номер класса "стандарт" в первом блоке, из которого имелся вид на море. Хочу обратить внимание, что мы сразу заказывали номер «стандарт», который стоит дороже номеров эконом класса, находящихся в цокольном этаже (возможно там и были муравьи), отзывы жильцов этих номеров мы читали. Естественно, чтоб сменить категорию номера, им приходилось доплачивать.

Море теплое, чистое. До моря 2 минуты ходьбы по территории отеля, минуя основной и детский (с развлекательными горками) бассейны. Причем ни на море, ни у бассейнов занимать заранее лежаки необходимости не было. Когда бы мы не приходили, всегда находили себе 3 свободных лежака. При заезде нам выдали карточки на пляжные полотенца, которые мы получили в СПА. Сдавая их по вечерам в СПА, утром мы получали свежие полотенца.

Питание вполне качественное. Имеется определенный выбор для того, чтоб разнообразить меню на разный вкус. Конечно же нельзя сказать, что рацион ресторана пышет изобилием, как в некоторых отелях, в которых мы когда-то останавливались. Но еще раз повторюсь, платите больше, и будет круче в другом отеле. А здесь цена действительно соответствует качеству, да и посетителям ресторана, которые могут заявиться на завтрак, обед, ужин в чем угодно вплоть до мокрых плавок и намочить стул, на который потом кто-то сядет и т.д. … На некоторых иногда противно смотреть, а тем более принимать с ними рядом пищу. С чем согласимся, что вина местного производства больше напоминают уксус и еще и пахнут дрожжами. Остальные напитки вполне сносные.

Работу барменов можно оценить, как отличную, с утра до ночи в полном напряге, качественно и внимательно обслуживают посетителей.

В номере претензия у нас была только к шкафу, в котором плохо открывались и постоянно ломались двери. Но мы жаловаться не стали. Не в шкаф же мы приехали отдыхать. Кровати и матрасы удобные. Общее состояние мебели - достаточно не новая. Уборка номера у нас нареканий не вызвала. Все было в соответствии с графиком.

Анимация у нас восторга не вызвала. Видимо к нашему приезду аниматоры подустали, вяло приглашая на гимнастику и аквоаэробику. На вечерних шоу, в том числе на мини диско, доминировал турецкий язык и отдельные реплики на русском и немецком (хэнд а хох) языке.

Как огромный минус можно отметить навязчивость некоторых работников СПА, а именно молодого человека с черными кучерявыми волосами (в белых шортах, футболке, кепке), который «шатаясь» по отелю, около бассейнов, на пляже в некоторые моменты вел себя безтактно, по-панибратски, хлопал по плечу, говорил откровенные глупости. А когда у нас возник языковой барьер с барменом в баре на пляже, и мы попросили его помочь нам с переводом, он грубо говоря просто послал нас куда подальше. Вопрос, зачем тогда такой работник нужен. К слову, разрешить вопрос с барменом нам помог Эмио. После его участия больше вопросов у нас не возникало. Очень благодарны ему.

Как один из больших плюсов можно отметить, что отель достаточно небольшой в сравнении с другими отелями Турции, что достаточно неплохо в условиях пандемии.

Отдельное огромное спасибо Туристическому агентству ТезТур и нашему гиду в отеле Рамазану, которые создали нам самые благоприятные условия прибытия и убытия, трансферов, размещения, индивидуальных шопингов. Рамазан весь период времени нашего нахождения в отеле был постоянно с нами на связи, ежедневно интересовался, как мы отдыхаем, есть ли проблемы. Предлагал экскурсии, поездки, шопинги. Помогал при возникновении языкового барьера.

Еще раз хотим поблагодарить за грамотную и профессиональную работу рецепшен и лично руководителя Эмио за его умение организовать работу, отзывчивость и готовность в любое время оказать необходимую помощь и содействие.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 1. Отель небольшой (что очень благоприятно в устовиях пандемии)
  • причем стоит прямо на берегу; 2. Грамотно организованная
  • профессиональная работа рецепшн
  • приветливый персонал отеля; 3. Не супер
  • но достаточно разнообразное и качестенное питание; 4. За время отдыха ни разу не пришлось искать и занимать столы в столовой и лежаки на пляже.
  • 1. Работа СПА: - наглый
  • навязчивый персонал (смотреть по тексту); - на наш взгляд в СПА недостаточно обеспечены санитарные нормы (спустившись в СПА по приглашению его сотрудников
  • мы обратили внимание на сильную влажность
  • в которой находилось определенное количество народа без масок
  • что на наш взгляд
  • не отвечает требованиям санитарной безопасности в устовиях пандемии
  • в связи с чем мы отказались от услуг СПА в отеле.
Добавлено: 17.08.2021 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите, пожалуйста, wi-fi в отеле платный? На разных сайтах разная информация. Вас заселили в 1-й блок, сколько всего блоков, это ближний к морю?

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 856
  • Фото: 0
0 Благодарностей