АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
10.08.21 - 17.08.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель портит ресепшен и старые раскладушки - extra bed

Отель начинается с ресепшен. Когда вы 2 часа стоите на регистрацию и в результате после дальней дороги пропускаете обед... Уже испорчено впечатление об отеле.

Зато обратный трансфер в аэропорт они сделали за 6 часов до официального отправления рейса. Уже было известно о задержке рейса, самолет даже еще не вылетел из Москвы но ресепшен (конкретно ВАЛИД) был неумолим - езжайте. Причем трансфер у отеля свой, отельный!

В результате 2 часа до начала регистрации стоять на входе в аэропорт - дальше не пускали!

Питание абсолютно не 5*. Собственно поэтому и очередей не было (что плюс). Но все съедобное (кроме того, что очень острое).

В номере старые скрипучие раскладушки - extra bed для ребенка. И это у них считается полулюкс, виллы!

Персонал на пляжном баре демонстративно делает вид, что не понимает. Или вообще отворачивается.

Проблемы с персоналом понимает и менеджмент сети Hilton, так как жалоб масса. Проверяющих видели - под их присмотром было ускорение, но затем все возвращалось обратно.

ОБширная парковка. причем даже прямо на тротуарах перед входом в виллу.

ОТдельно следует отметить ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу туроператора Библиоглобус. Фактически этой работы НЕТ. Гид в отеле не появляется, не отзывается на звонки. Даже на встречу умудрилась опоздать. И больше ее никто не видел.

Регулярные задержки рейсов 5657 и 5658 - в РАС ЭЛЬ ХАЙМУ. если ругаться, то задержки 3 часа. А когда молчат... 8 часов. НО вовремя - не прилетите. Это надо учитывать, если выбрали туроператора Библиоглобус и полет с авиакомпанией Россия. С их стороны (и туроператора и авиакомпании) - откровенно хамское отношение к туристам.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • цена адекватная
  • съедобная еда
  • нет больших очередей в ресторане
  • ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ресепшен с длинными очередями
  • старая мебель
  • питание не соответстувует 5*
Добавлено: 17.08.2021 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anatol_B
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 157
  • Фото: 1
1 Благодарность