АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1061
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 061
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
августе 2021
08.08.21 - 15.08.21
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель скорее хорошие 4*, если сравнивать с пятизведночными в ОАЭ или Турции

Начнем по порядку:

Питание. Очень хорошие завтраки, рай для сладкоежек - блинчики, вафли, оладьи, торты и море намазок. Также различные сосиски, сыры, рахат лукум, сухофрукты и тд. Выбор большой, но не шикарный: по словам сестры и тети омлет готовили не самым вкусным образом, а еще очень скудный выбор на фрукты - в основном яблоки и бананы, был иногда арбуз, и СОВСЕМ НЕ БЫЛО ягод, что очень печально для пятизвездночного отеля. Фруктов и ягод не хватала не только на завтраке, но и на обеде и ужине. Ужины прекрасны - куча мяса и морепродуктов: кальмары, мидии в разном виде, креветки, много тортов и любимых турецких сладостей, а также мороженое. Обеды - очень грустные на фоне завтраков и ужинов. Нет, вы не уйдете оттуда голодными, но если на завтраке и ужине в теряетесь в выборе, то на обеде вы берете почти все, что есть: паста, ризотто или иногда просто отворной рис, мясо, лазанья (кстати очень вкусная!) ну и сыры. Вообще про обеды складывалось впечатление, что там всё, что осталось со вчерашнего ужина и сегодняшнего завтрака) Также на территории отеля можно купить мороженое, довольно вкусное (шарик 2 евро), есть кофейня у бассейна, можно купить очень вкусный чиллд кофе, в баре мохито и тд. У нас был полупансион и соответственно это всё за доп плату. Есть два ресторана алякарт, на каждый из которых вы можете поменять свой ужин по одному разу. Мы были только в одном - по сути блюда +- как на ужине на шведском столе, бесспорно большие порции и довольно вкусно, но нам больше нравился шведский стол, хотя в тех же самых Эмиратах предпочитаем алякарт, здесь как-то он терялся в тени шведского.

Размещение. Номера современные, все чистенькое, мебель в хорошем состоянии, и вообще у отеля красивый дизайн, все как на фотографиях. Номер стандарт с видом на море очень маленький, по крайней мере на троих, вид прекрасный. Экономят на кондиционировании - в лифте, на этажах очень душно, в номере кондиционер запрограммирован так, что сам отключается почти каждый час, и ходишь включаешь заново, а если возвращаешься с моря, то есть вероятность попасть в душный номер, но для нас это не особо проблема, так как охлаждается быстро. Зубных щеток, паст нет -это оказалось неожиданностью для нас, пришлось идти покупать. Шампунь, кондиционеры, лосьен для тела, мыло есть - всё оливковое. Сейф бесплатный, вайфай работает хорошо, раскладушка на третьего человека удобная. Адаптер для подзарядки можете взять на ресепшен с депозитом 5 евро, его вернут при выселении.

Сервис. На самом деле страдает, и это началось с самого заезда, они делали косяки столько раз, что мы могли бы написать гневный отзыв, но мы не очень привередливые туристы. Сервис не на 5*. При заезде задаешь на ресепшене вопрос, они не отвечают, пока не закончат свои дела. Что еще удивило, можно пойти на обед только после заселения (то есть после 14:00), хотя он у нас проплачен, поэтому в 13:00 нас развернули, и мы пошли в таверну (+ когда мы спрашивали девушек на ресепшен про хорошую соседнюю таверну на обед, они сказали, что не могут помочь, и помогли нам туристы, хотя на самом деле вокруг на каждом шагу таверны и все неплохие). Приятный комплимент при заселении - шампанское или лимонад. Также внизу работает милый консьерж, который отнес все вещи в камеру хранения, а затем и в номер (казалось бы, ничего удивительного, но когда мы уже выезжали из отеля, нам никто не помог, и мы, девушки по 50 кг, сами тащили и грузили чемоданы по 15кг в автобус, сенкью). На ресепшене реально бардак, такое чувство, что они сами немного не понимают, как устроена их система питания: одна девушка бронирует нам столик заранее на следующий день на обед в алякарт, когда мы приходим голодные с настроением поесть, другая девушка объявляет нам, что алякарт только для ужина, так что будьте добры на обед на шведский стол)) Хотя он нам не нравится, и мы рассчитывали пообедать в алякарт. На следующий день приходим в алякарт ресторан, который у нас написан в ваучере, а оказывается, что девушка на ресепшен забронировала нам столик в другой алякарт. Спасибо сотрудникам ресторана, что не выгнали. Информацию по выезду, переданную гидом, девушки также не вывесили, был в небольшом шоке еще и гид) Заказали ранний завтрак на троих человек. Угадайте, наборов на сколько персон нам отдали на утро? 2 ) Вообщем, сервис страдает больше всего. Но это Европа и в целом это всё не испортило отдых, конечно, все люди разные, и некоторые хотят, чтобы за отданную сумму стаф был любезен не ставить клиента в неудобное положение. Уборка была хорошей, каждый день, меняли полотенца, халаты вешали.

Территория. Её почти нет, только бассейн и прилегающие к нему бары, а также дорожка до моря с очень красивыми видами на Нисси Бич. До пляжа буквально три минуты, лежаки двух видов: муниципальные, за которые нужно быть готовым заплатить 2,5 евро (один день оплату никто не брал: то ли мы ушли рано, то ли это были лежаки Нисси Бич хотел) и принадлежащие соседнему отелю - бесплатные, но почти все всегда зарезервированы. Вообщем надо быть готовым занять место на песочке или лежать у бассейна и ходить до моря. Но море шикарное - чистое, цвет лазурный, рядом много развлечений (платных): можно снять катамаран с водной горкой (15 евро на 30 мин, но мы катались час, никто не просил доплачивать), разные парашюты, водные тарелки и тд. Вайфая на пляже нет или он очень плохой. Рядом с отелем променад, можно на автобусе доехать до Айя-Напы, мы ходили пешком, так как по пути много ресторанов, баров, таверен, лавочек с мороженым, супермаркетов и просто разных магазинчиков. Еще на территории отеля есть большая открытая терраса, которая находится в тени - днем там можно посидеть на диванчиках поработать, а вечером предлагают покурить кальян (платно конечно же)

Фото турагента отеля

Пляж

Прямо рядом с отелем

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Ужин (частичка)

Анна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивый интерьер современные номера комплимент при заезде хорошая уборка разнообразные завтраки и ужины спа-центр хороший фитнесс-зал есть бильярд аквааэробика игровая площадка для детей красивый вид из номеров очень близко к морю отель не перегружен туристами
Минусы отеля
Неопытный персонал на ресепшене скудные обеды нет своих лежаков на пляже маленькие номера нет принадлежностей для чистки зубов плохое кондиционирование в коридорах
Добавлено 16.08.21 20:17 (5 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)