АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2021
19.07.21 - 02.08.21
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой честный отзыв

Я пишу этот отзыв в надежде что он поможет кому-нибудь в выборе отеля. Сама я навряд ли поеду туда во второй раз. Сначала о хорошем- отель находится в прекрасном заповедном месте, море выше похвал-чистое, прозрачное, лежаков на море много, есть душ и комната для переодевания. Питание-очень вкусно кормят, приветливый персонал ресторана, возможно еда однообразная, но голодным не уйдёте! Ни разу за все время не было желудочно-кишечных проблем, соблюдают чистоту!!! Номера. При заезде в отель нас встретила Людмила. И прямым текстом сказала -хорошие номера только для молодоженов и тех кто приезжает в наш отель не в первый раз. Прошу руководство научить речевым модулям персонал, а именно Людмилу, так встречать для заселения в отель не следует, отпадает желание во второй раз туда ехать. Несмотря на то что отель Новый, мебель оставляет желать лучшего. При заселении туалет не был продезинфицирован, на круге унитаза были желтые пятна, в душевой паутина, двери и мебель в номере в жирных пятнах, на балконе-не убираются от слова совсем!!!! Даже при заселении пыль не вытерли. Мы каждый день оставляли чаевые, даже это не помогало. Однажды даже совсем не убрались, забрали чаевые, спасибо что полотенце поменяли. Кстати, о полотенцах-внимательно смотрите чем вытираетесь-иной раз такое полотенце выдают, что думаешь как такое вообще можно выдавать в 5 звездочном отеле! Пляжные полотенца-иной раз прячут для своих, всем говорят что пляжные полотенца закончились, а через 5 минут своим выдают. Я в личку писала про данные проблемы в Инстаграм и видит Всевышний не хотела всего этого писать на всеобщее обозрение, но в Инстаграм красивая картинка и все, даже извинений не последовало. А деньги то заплатили не малые, хотели чтобы отдых ничего не портило. На территории отеля есть амфитеатр. Проходя мимо все время запах мочи шёл оттуда, как там народ сидит на вечерних шоу не понимаю, если только постковидная гипосмия у людей 😂. Мы несмотря ни на что не унывали и решили взять машину в аренду. И хочется сказать, чтобы при отеле не бронировали машину, тк на улице хозяева сдают эту же машину на 20 долларов дешевле. Первоначально сказали что Аренда на сутки , а оказалось что до 23:00. И ещё есть лимит поездки-можно ехать только до 1 города, это тоже имейте в виду. Кругом один обман и развод. Поэтому будьте бдительны. На пляжах омрачало отдых только одно-постоянно проходили работники магазинов и предлагали услуги, забрать в магазин и тд и поверьте они не успокоятся пока вы не поедете, они всех запоминают в лицо и если вы уже съездили-дальше вы им не интересны и они к вам больше подходить не будут. Мы решили съездить, с условием что они увезут и привезут в отель. Они только привезли, а обратно отвезти даже не предложили, какое там, даже остановку автобуса не показали. В заключение хочется сказать, что это не отель 5 звёзд, моя оценка 4-. Им ещё работать и работать до концепции 5 звёзд!

  • Море
  • Питание
  • Уборка номеров
  • персонал
Добавлено: 16.08.2021 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Отдыхали в отеле в апреле 2020. Отдыхающих было мало. Приехали с отель в 10.00. Заселили сразу же -помог волшебный взнос... Носильщика не дождались,нашли номер сами. Номер шикарный на 6 этаже с видом на море. Все чисто,современный дизайн,чайный столик,классная душевая, большой балкон,только стеклянный-в первые дни было немного страшно смотреть вниз.К уборке нареканий не было. В ресторан ходили в масках. Их выдают перед входом в ресторан. Завтраки и обеды-стандартные. А вот ужин-это нечто! И раки,и утка по-пекински,и роллы,и баранина на рёбрышках! Все вкусно и красиво! До пляжа идти 5 минут или ехать 50 сек.на электрокаре. Песок крупный, вход резкий-сразу глубоко. На пляже очень хороший ресторан,мы обедать в отель не ходили. Особо хочется отметить аниматоров. Старались ребята,молодцы. Дарц,стрельба из винтовки,водное поло,аквааэробика,дискотека. Мы с ними подружились и очень тепло прощались. Каждый вечер был концерт-приезжали профессиональные артисты. От их выступлений захватывало дух!Про алкоголь: пейте только в лоби-баре. Там импортный. В баре у бассейна-местное пойло. Ходили в итальянский а-ля-карт ресторан...ну не Италия,скажу я вам,не Италия. За территорией отеля сходить некуда! Дорога и все! Отдых нам понравился,советую этот отель.
Людмила, вы не туда отзыв написали!
А ей так проще наверное, подтверждать ваучерами не надо на сайте свою поездку в отель))
Да, так оно и есть
Нам тоже не понравился персонал и уборка номеров
Так же встретили со словами что хорошие номера только для тех, кто у нас уже был

Уборка номеров никакая, ни разу за неделю не сменили постельное белье
Мусор через раз выносили
Ну ребят, смотря с чем сравнивать и где)) в Титреенгеле мы с женой третий раз были, по этой линейке отелей Босфорус самый лучший, там в каждом отеле есть косяки, по обслуживанию, по питанию, по сервису, по пляжу...в этом отеле по сравнению с остальными всё вышка. Если ставить в сравнение Риксос, то давайте исходить из цены за отдых, там она будет раза в 3 дороже. Мы бы ещё разок туда вернулись, но хочется уже разнообразия если честно, туда едем как домой к себе, всё наизусть знаем))
Уважаемая Алсу,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алсу
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 163
  • Фото: 0
1 Благодарность