за последние 30 дней
В общем-то опыта в посещении различных отелей у меня немного...
В общем-то опыта в посещении различных отелей у меня немного, до этого был 2 раза в турецкой Алании в отеле Sunset Beach 5*, поэтому сравнивать особо не с чем, поэтому пишу то, что мне представляется.
Прилетели с женой в Хургаду 3 июля, летели от туроператора Coral Travel (в Турцию оба раза летали от них). Встретили гиды Odeon Tours (принимающий туроператор) и быстро доставили в отель Sunny Days El Palacio. На ресепшн я вложил в паспорт $20, возможно поэтому и заселили сразу. Не ждали ни минуты. Достался номер 5252 в левом крыле с видом на лагуну. Номер, надо сказать, удачный. Большая 2-спальная кровать, исправно работающий кондиционер, телевизор, холодильник, ну и остальные необходимые мелочи. Мебель старая, однако не было ничего сломано, в общем претензий к заселению у нас не было никаких.
Собственно, номер - это единственный плюс данного отеля на мой взгляд.
Теперь о минусах.
Самое главное антидостоинство отеля - организация питания. Это просто ужас. Еда достаточно сомнительного качества. Наливалось все в пластиковые стаканчики, причем наливалось примерно на 80% от емкости стакана. Думал попить нормального пива (как в Турции, например), однако вместо того, чтоб наливать пиво из крана (розлив), бармен многократно наливал его из емкости похожей на литровую стелкянную банку. Мясо и рыба были, но странные какие-то. Запомнилась например рыба, которая напоминала нашу консервированную сайру, только еще и пожаренно-потушенную. В общем, даже с голодухи есть такое блюдо не хотелось.
Кстати, во время экскурсии в аква-парк, обедали в ресторане отеля Синдбад, так так совершенно все по другому. Практически вся еда вкусная, многое готовили прямо при нас. Но это так, к слову. Необходимо отметить, что и в Sunny Days, при желании, можно было найти некоторые вкусности. Больше всего понравилась пицца, блины, кусочки курицы с овощами, сладости.
С посудой там совсем беда. Если тарелки с грехом попалам найти можно было, то вилки или ложки практически нереально. Если и удавалось раздобыть это все, то начиналась эпопея по отстаиванию очереди в ресторане-столовой.
Особенно хочу акцентировать внимание на проблеме с поиском столика. Их катастрофически не хватало, причем, когда мы брали еду в одной зоне ресторана и пытались пройти в другую (в поисках свободного стола) нас останавливали служащие и говорили, что сидеть надо только там, где взята еда. После этого особо есть уже не хотелось.
Перейдем к сервису. Уборку в номере делали практически каждый день (мыли полы, меняли полотенца и постельное белье) - к этому претензий нет. Однако, туалетную бумагу приходилось неоднократно просить не ресепшн. Результата это не дало, пришлось в коридоре находить убирающегося служащего и напрямую требовать у него. Закончившиеся шампуни и гели для душа жена просила 3 дня. Потом пришлось напрячь отельного гида. Однако и это не принесло результата. Как выяснилось впоследствии, пустые бутылочки из под закончившегося шампуня и геля для душа они выкинули во время уборки, а новые они выдают только если забирают пустые бутылочки от старых. Но, почему-то знакомым, живущим на 1 этаже, все меняли исправно. Почему так, мы не поняли.
Касательно пляжа. Солнце и море (лагуна) - супер. Чистая вода, идеальная погода. Однако позагорать там не так то просто. Все лежаки заняты. Приходилось находить где-то сломаные и приспосабливать их. Но и успешное нахождения лежака не гарантировало нормального купания/загорания, так как постоянно доставали ребята, предлагающие всякую хрень, начиная от массажа и заканчивая экскурсиями к коралловым рифам. Причем это было настолько дотошно, что приходилось отгонять их чуть ли не кулаками. А они все равно потом возвращались и парили снова.
Брали 2 экскурсии у Odeon Tours: обзорная по Хургаде и аква-парк Синдбад. К экскурсиям претензий нет, все очень понравилось, покатались на горках, купили кое-каких сувениров. В общем, в этом плане все ок.
Подытоживая вышесказанное, я не понимаю, как этот отель получил категорию 5*, тянет только на четверку, и то с натягом.
Отпуск считаю испорченным, деньги потрачены зря. Отель никому не рекомендую, есть смысл выбрать другой отель, обязательно, с меньшим количеством номеров.
Перед отпуском читал отзывы, много негатива, думал, как обычно, "зажрались". Ан нет. Отель действительно не айс, к сожалению((( Ехал с позитивным настроем, который втечение первых же дней ушел в минус. В общем, кому интересно что-то поподробнее - пишите, отвечу.
А, да, по поводу разлившейся нефти. Нефти на побережье красного моря в Хургаде я не видел, видимо, все успели очистить достаточно быстро.