за последние 30 дней
Не удалось отдохнуть
Забронировали номер в июне на август. Оплатили задаток. Перед заездом позвонили предупредить, что немного опоздаем, т.к. у ребенка дневной сон. В ответ:"Да без проблем, мы вас ждем". Когда приехали в гостиницу калитка была закрыта(безопасность превыше всего), мы звоним на тел. не отвечают. Во двор впустили отдыхающие. Опять позвонили, мол мы заселяться. Нам ответили КУДА ЗАСЕЛЯТЬСЯ? Бросили трубку. Тут уже мы переживаем, что не так. Вышла хозяйка, стали все выяснять, оказывается нам забронировали позже номер на день. Мы говорим: "Мы вам чера звонили!". Нам сказали, что вас много звонит. Хозяйка нашла нам номер в соседней гостинице, но он трехместный и дополнительное место, что-то типа раскладушки, когда на нее сели вылетели ламелии. Выселение в 12.00, у нас в это время спит ребенок, а в Радугу заселение в 14.00 и куда нам деться со спящим ребенком. Заказали мы такси и вовсе уехали из Новофедоровки. Был уже вечер другую гостницу не стали искать, опять же ребенок из другого часового пояса и надо было спать ему. Задаток вернули, но на такси мы в этот день знатно покатались. А может и к лучшему все, у хозяйки котик прыгал по ее кухонному столу. А общая кухня открытая, значит ночью он может прыгать по общим столам. В общем как в том анекдоте :"Ложечки нашлись, но осадок остался".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?