АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
02.08.21 - 15.08.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятая звезда у отеля только в названии

Сейчас этот отель числится как 5*, но изнутри только 4 и то с натяжкой. Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 11 лет с 2 по 15 августа 2021 года. Прилетели в Турцию рано утром. В отель нас привезли в 6 утра. Привезли, к стати на вторую линию (а где заявленные 5*?). Пришлось простоять на ресепшен 20 минут прежде чем нам одели ремешки и дали анкеты для заполнения. В лобби диваны и столики, присели к одному столику – на столике что то разлито, второй столик в каких то разводах, сели вроде за чистый третий, но на этом целая делегация муравьев топчется. Понимаю, что раннее утро, и уборщицы еще не вышли на работу, но уж лобби то нужно держать в чистоте независимо от времени суток, и уж муравьев там быть в принципе не должно. Пообещав номер к 14:00 отправили на территорию отеля разрешив пользоваться всеми услугами кроме интернета, интернет могул подключить только при наличии номера и за деньги, сейф то же только за деньги (и это в отеле претендующем на 5 звезд!?!). Обошли отель, территория не очень большая, есть пара бассейнов и даже водяные горки работающие с 10:00. Позавтракали в 7 утра и расположились на лежаках у бассейна, удалось даже немного вздремнуть, пока жары не было и лежаки были в тени. Пообедали в 12:30 и пошли в лобби ждать номер. На ресепшен дикая очередь, при этом у местных турков своя очередь, и их обслуживают в первую очередь. Номера в 14:00 не оказалось, начали ругаться, нам ответили, что номеров на первой линии сегодня не будет вообще, либо ждите сутки, либо размещайтесь на второй линии. В качестве бонуса от отеля за размещение на второй линии пообещали бесплатный интернет с сейфом и улучшенный номер. При желании можно переселиться на первую линию на следующий день. Делать нечего, согласились на вторую линию. При вели нас в номер на втором этаже, номер довольно просторный, все стандартно, большая кровать для взрослых и полутора-спальная кровать для ребенка. Совмещенный санузел и балкон. Изюминкой номера был огромный балкон с двумя пластиковыми стульями и пластиковым столиком с одной стороны и с двумя лежаками и большим зонтом от солнца с другой стороны. На сколько я понял такой балкон всего один в этом здании (номер 7310). При заселении кондиционер не работал, в номере не было света. Жара за 40 градусов, как в парилке. Через час пришел электрик, сделал свет. Включился кондер, 10 минут поработал – и опять вырубило свет теперь уже по всему отелю. Еще минут 40 в парилке, пока свет не дали. Вообще свет отключали еще 3 раза в период с 13:00 до 16:00 на время от часа до двух в следующие 5 дней после заселения (как раз спать днем ложились переждать злое солнце). 10 минут без кондера и в номере жара как в парилке. Пару раз отключали вечером воду. По номеру – создалось стойкое ощущение, что делали его рукожопы, а принимали слепые. Кондиционер установлен низко, и при попытке настроить, что бы воздух из кондера не попадал на людей, а шел вверх охлаждая всю комнату без эффекта сквозняка – все равно дует на уровне груди, и сильно обдувает кровать для ребенка. Приходилось на время сна закрывать ребенка от кондиционера любыми подручными средствами (надувной матрац и подушки спасли). В ванной кабине бежит смеситель и заклинило правую дверцу кабинки. Обращались на ресепшен пару раз – безрезультатно. Унитаз с краном для подмывания настроен так, что струя из краника бьет как раз между унитазом и седушкой, при попытке воспользоваться – лужи на полу в ванной обеспечена. Сейф в номере есть, но он не прикреплен к стене анкерами, по сути вынести его из номера и раскурочить где то в другом месте - без проблем. На балконе есть небольшая сушилка прикрученная к стене. В качестве дюбеля использовали деревянный чопик, который рассохся и саморез не держал. По уборке номера то же были претензии, горничная приходила ежедневно, но полы мыла похоже всего раза 3 за 2 недели. С пляжа на ногах зачастую приносили крупинки битого камня, который там вместо песка, так часто эти крупинки оставались на полу и после уборки. Минибар пополняется только за плату, все, что есть изначально в баре бесплатно, через неделю из минибара после уборки пропало 2 бутылки пепси-колы из трех. Ругаться уже не стали, оставили это на совести горничной.

Интернет на территории отеля – это что-то… Уверенный прием есть не везде. Скорость крайне низкая. Ютуб посмотреть без фризов вообще не реально. Отправить по вайберу фотографию или видео – большая удача. И за это безобразие отель требует оплаты в 24 доллара за каждое подключенное устройство за 14 дней отдыха.

Еда в ресторане на 4, особого разнообразия нет, пара супов, 3 – 4 варианта вторых мясных блюд, 2 – 3 варианта гарниров, фрукты и овощи. Поставили на раздачу работников кухни, чем сделали постоянные очереди к каждой стойке с едой. Работники эти зачастую накладывают не то, что заказываешь, и не столько сколько просишь. Просишь ложку гарнира – наваливает пол тарелки. Просишь по больше арбуза – добавит одну дольку. Рядом с пляжем есть снек-бар, там с 10 до 14 делают картошку фри, гамбургеры и маленькие пиццы. Каждый день постоянные очереди, что бы взять себе порцию приходится простоять около часа. 3 повара работают крайне медленно. То же с мороженным, такое ощущение, что они специально двигаются так медленно, что бы обслужить как можно меньше народа. Один рожок мороженного он может накладывать целую минуту!!! В очереди 20 человек, каждый берет от 1 до 3 рожков, там то же час можно убить только на то, что бы получить это несчастное мороженное.

Пляж и ресторан на улице – для некурящих будет сродни пытки. Зон для некурящих нет вообще (за исключением ресторана в здании и лобби) На пляже и за столиками под открытым небом – курят невзирая на детей и соседей.

В остальном отель оценил бы на 4 звезды. Территорию убирают, пляж чистый, работник целыми днями ходит по пляжу очищает мусорки и уносит мусор. Лежаки на пляже под навесом приходится занимать с раннего утра, придя к 9 утра можно не найти свободного места под тентом.

Море довольно часто штормило с утра, нок вечеру волнения почти не было.

В день выезда снова сюрприз. При сдаче номера нам насчитали 72 доллара долга за интернет с 3 устройств за 14 дней. Отказались платить мотивируя тем, что бесплатный интернет был заявлен как бонус от отеля за размещение на 2 линии. Через 5 минут копания в компьютере и телефонного разговора сотрудник ресепшен выкатил листок в котором 72 бакса за интернет компенсировались бонусом отеля, к доплате ноль.

В целом отдохнули не плохо, жить можно и на второй линии, благо подземный переход имеется, и дорогу перебегать не нужно. Еда не блещет разнообразием, но в целом вполне съедобна. Персонал нерасторопен, но вполне дружелюбен. Отдыхал раньше в разных отелях, были и 4 и 5. Этот отель на 5 звезд никак не тянет Дал бы ему не больше 4 звезд, и то до этого ни разу в отелях 4* не заставляли платить за сейф и вай-фай.

Не рекомендую этот отель для отдыха за такие деньги.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Чистый пляж
  • Платный интернет и сейф
  • грязь в лобби
  • разделение клиентов на своих и чужих
  • оченнь нерасторопный персонал на раздаче еды
Добавлено: 16.08.2021 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. А завтраки , обеды и ужины получается в здании , которое ближе к морю ?
Да. Все в здании на первой линии... Еще забыл упомянуть о мухах. Их просто тьма. Они везде, на пляже, во всех барах, и в ресторане в основном здании на первой линии. Похоже с ними вообще даже не пытаются бороться... Завтрак, обед и ужин сидишь, как вертолет машешь конечностями - отгоняя мух. Был в Турции много раз, но такого кошмара с мухами ни разу еще не видел.
Полезный отзыв
Здравствуйте ALeksandr,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий ,будем рады видеть вас вновь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 557
  • Фото: 25
0 Благодарностей