за последние 30 дней
Лучше поздно, чем никогда
Отдыхали в Martı Myra с 28 сентября по 11 октября 2019 года. Писать подробно о сервисе уже нет смысла, так как команда, наверняка, уже сменилась. Так что только немного о локации и особенностях отдыха (для нас) в этом отеле по пунктам. Немного текста и много фоточек))) Отель интересный, отдых понравился.
Забегая вперед…
Для нас ГЛАВНОЙ особенностью отеля стало приятное вечернее времяпровождение. Очень большое количество РАЗНЫХ приятных локаций, где можно отдохнуть, посидеть вечером после ужина (а также, не менее приятно после завтрака)) Диваны, диванчики, кресла, столики в лобби и на улице, шатры и беседки в центральной зоне повсюду. К тому же, вечером ненавязчиво звучит живая музыка в исполнении певца (немного фальшиво, но очень душевно))) Релакс и романтик обеспечен)))
А теперь по пунктам…
1. Отель расположен на обширной территории, поэтому то, куда вас поселят, имеет значение. Нам ОЧЕНЬ повезло: любезная девушка на ресепшн поселила нас в самый ближний от центра (ресепшн, бассейны,…) трехэтажный домик на второй этаж. Номер 0124. Устроив однажды себе экскурсию по территории, изумились тому, как далеко от эпицентра отельной жизни могло бы нас забросить с необходимостью преодолевать эти расстояния по малейшему поводу.
2. В связи с тем, что территория делится на "центр" и "спальные районы", весь народ с большой территории толчется на лужайках и у бассейнов. К тому же, отель позиционирует себя как семейный, и такого количества малышей вплоть до грудничков я никогда на отдыхе не видела. Может, сезон (начало октября) еще этому способствовал. Мамаши и бабушки стоят в очереди в баре на пляже, тусят в телефоне, а кудрявые ангелочки изучают ладошками стеклянный пол, а потом облизывают ручки. Потом ротовирус и ор на весь коттедж. Я детей люблю, я не люблю мамаш, которые на лужайке рядом с запрещающей табличкой курят в нос своему малышу и окружающим.
3. Впервые отдыхали в отеле бунгального типа, супругу норм, а мне больше нравятся роскошные виды с балкона на морские просторы и на восходы или закаты.
4. Отель очень старый, его стараются содержать в порядке, постоянно что-то чинят и подправляют, но большое количество слоев краски на перилах, деревья, проросшие сквозь арки и балконы, выдают возраст))) Про отношение к природе в этом отеле много написано, территория ОЧЕНЬ тенистая, думаю это удачный выбор для отдыха в жаркие месяцы и с детьми. Огромные раскидистые сосны великолепны, воздух очень "вкусный". Пишу и ужасно хочу туда. Общее впечатление от территории, как от леса: такая натуральность, граничащая с неухоженностью. Рай для художников. Листики, шишки, сухая трава, сосновые иголки в бассейне. Из моря красивые виды на горы.
5. Наш номер был на втором этаже с просторным (хоть зарядку делай), крашеным в оранжевый цвет балконом и видом на сад. Птицы поют, насекомые не особо беспокоят, вторая москитная сетчатая балконная дверь в помощь. Сам номер темный, мебель тоже темная, на полу ковролин, к сожалению. Не сказать, что уж очень уютно и гармонично. Ну, да и ладно.
6. На территории красивая система бассейнов, глаз радуется. Но для нас вода в бассейнах оказалась просто ледяной в это время (доходило до 24 градусов). Море тоже уже было не больше 26 градусов. То есть при заходе в море приходилось немного поежиться, привыкая к температуре. Так что эксперимент по отодвиганию отпуска на октябрь, можно сказать, провалился))) Возможно, это год был такой. Вечером иногда хотелось уже что-то легкое на плечи накинуть.
7. Детей в отеле занимали активно, видели пиратов в поисках клада, вечером мини-диско с Белоснежкой и Божьей коровкой…НО ГЛАВНОЕ…Впервые наблюдали настоящие УРОКИ ПЛАВАНИЯ в бассейне по утрам и слышали про уроки по большому теннису. Это здорово, на мой взгляд.
8. Ресторан совсем небольшой, осталось загадкой, как в случае дождя размещаются гости отеля. Практически всегда завтракали, обедали и ужинали за столиками на улице под тентами. Еда была обычная, но совсем не фишка отеля. Из особенностей: на полдник венские вафли в большом шатре у пляжа с начинками и почти всегда в очередь, далеко не всегда были турецкие сладости на завтрак, несколько дней подряд на ужине гриль радовал только печеночными котлетами)) А по поводу алкоголя и гриля делегации излишне активных туристов ходили несколько раз к главному менеджеру. Какой был результат? Ну какой-то был, временный. Для нас это не критично. Для нас было удивительно, что арбузы (такие восхитительные в других отелях) были не очень вкусные и только на завтраке и ужине. Застать их где-либо днем, например, в снек-баре или на полднике, не удалось ни разу. Свежевыжатый сок тоже был не традиционно утром на завтраке, а после обеда короткое время в витамин-баре и то не всегда. Кондитерка на ужине была норм, но торты стояли просто разграбленные, со снятыми сверху украшениями, не знаю почему. Контингент? Ну, разные люди были)))
Зато несколько раз на ужине были очень вкусные фрукты в карамели от шеф-повара. Просто класс!
9. Не понравился неуютный, неудобный и по ощущениям нечистый СПА в виде грота с ледяным бассейном и неприветливым персоналом. СПА находится рядом с пляжем как раз по дороге от пляжа до домиков. Многие заходят после моря в сауну и попить чай. Может, такие "халявщики" и раздражают работников СПА?)))
10. Отель находится в очень живописном месте. От него очень близко до канатки на Тахталы. Недалеко Фазелис, так и не выбрались в него, оставили "на потом". Зато самостоятельно съездили в Анталию в Калеичи. Волшебное место. Сначала прокатились на ретро-трамвае по Анталии, затем через ворота Адриана прошли в сам старый город Калеичи. Узкие, почти европейские улочки, наполненные турецким колоритом, много милых уголочков и фишечек, старый порт, панорамный лифт и удивительные виды со смотровой площадки. Вот прямо ОЧЕНЬ рекомендую. Доехать легко на автобусе. Остановка рядом с отелем. Кемер хорош тем, что по нему можно долго ехать и наслаждаться видами. Обратно собирались вернуться по морю на морском трамвае прямо из старого порта. Но обнаружили, что последний раз он плавал вчера и до следующего года рейсов не будет. Упс. Хотели повторить попытку в сентябре 2020, но оказалось, что к сожалению, маршрут из Кемер-центра в Анталию закрыт, как нерентабельный.
А ещё слетали на двухдневную экскурсию в Израиль с посещением Мертвого моря, реки Иордан, Иерусалима, ночевкой в хорошей гостинице в Вифлееме, утренним походом в Храм Рождества Христова. Границу с Палестиной пересекали несколько раз за полтора дня. Первый день выпал на праздник накануне Судного дня. Так что школьники, военные, ортодоксы, все были на улице, в приподнятом настроении. У стены плача шкафы с книгами, подходят, берут, молятся. Ощущение другой планеты. Это словами не передать. Будет возможность, поедем ещё раз.
11. Для нас очень важно наличие у отеля хорошего пирса с удобными лесенками (тогда заход в море не важен, а каменистое дно большой плюс, так как вода всегда кристально чистая, и под тобой никто из живности не плавает и не смущает)))
В данном случае у пирса каждый день швартовались на ночь симпатичная яхта и катер. С одной стороны это очень украшает отдых, но ограничивает пространство для плавания и на время швартовки загрязняет воду и воздух. Хорошо это или плохо для вас, смотрите сами. Но нам присутствие яхты нравилось.
Лежаков очень много: на пирсе, на длинном пляже, на деревянных помостах, на лужайках…И все это с видом на необыкновенное, самое лучшее море.
Отель хороший, отдых вспоминаем с удовольствием. В Текирова, надеюсь, ещё вернемся.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
К тому же, остались воспоминания о турецком а ла карте в первой нашей Турции в Kirman Leodikya, когда чуть не умерли от обжорства…в прекрасном ресторане, отказаться от чего-то неудобно, шеф-повар и официанты в глазки заглядывают, стараются, блюда все несут и несут… короче, ужас)))
По поводу советов… недели за две пишите письмо в отель с описанием желаемого номера, можно на русском и английском. У нас не сработало только в Греции, чихать греки хотели на гостей. И письмами от топхоутелса не раздражайте ресепшн))) Подкрепите все небольшой суммой в паспорт. Отказались брать только в Rixos))) В Mirada del Mar попросили положить в TIP BOX. Очень хорошее решение. Хороший номер - это всё, на что вы можете повлиять и тем самым сильно повысить качество вашего отдыха.
И ещё…выбор недешевого отеля с малым числом европейцев тоже этому способствует. Это только мое мнение.
Но в период пандемии это может быть рискованно в том плане, что если кто-то в автобусе окажется болен впоследствии, то пострадают все. В прошлом году в Mirada del Mar была такая семья. Они вынуждены были провести "отдых" в жесткой изоляции в отдельном корпусе без поддержки туроператора и при безразличном отношении персонала отеля. Не позавидуешь. Так что, конечно, индивидуальный трансфер лучше.