за последние 30 дней
Отличный отель
В марте на апрель бронировал тур в другой отель, который открылся в прошлом году, но в связи хорошо известными событиями, планы пришлось поменять. После открытия Турции, решили рискнуть еще раз, т.к. мы были ограничены по времени полета (с детьми летать на дальние расстояния проблематично), цены в тот отель оказались заоблачными, исходя из наших пожеланий было принято решение ехать в Grand Ring. Отдыхали семьей, 2 взрослых и 2 детей (1 год и 3 года). Тур на 11 ночей обошелся нам в 126.000, покупал в июне. При выборе отеля руководствовались близкому положению к морю, наличием детской анимации, хорошему, комфортному сервису и свежим номерам.
Разместили нас оперативно, несмотря на позднее время, номер дали хороший, с видом на бассейн. В номере чисто, уборка ежедневная, чаевые здесь (как и везде) очень любят.
Еда заслуживает отдельной похвалы. Шикарные блюда, огромный выбор, начиная от фастфуда, закачивая рыбой (каждый день была разная) и мясом 3-4 видов, огромное количество зелени и овощей. Фрукты были всегда, арбуз, дыня, слива, винограды, яблоки, апельсины. Все очень вкусно и заметно отличается по вкусу от аналогов в наших ритейлах. Крайне радовало оформление в салатной зоне, поварам огромный респект. Минус, пожалуй, только один, но он везде сейчас – это накладывание еды через официантов. Иногда были очереди и приходилось говорить несколько раз, чтоб была больше порция, т.к. по умолчанию кладут небольшую каждого блюда.
Развлекательные программы были каждый вечер и также заслуживают отдельного упоминания. Через день приглашали артистов, были фокусники, акробаты, танцоры, отельный Entertainment работает на отлично. Ведущий и диджей просто шикарны, а ежедневная детская дискотека в 21:00, уверен, останется в памяти всех детей, кто на ней был.
Из контингента – в основном отдыхающие – с Украины и РФ, также было немного турков.
Зона в Бельдиби, где располагался отель – курортная, потому ТЦ вы там не найдете. Есть несколько торговых точек в 5 минутах от отеля, где можно купить все, что необходимо. В самом отеле так же есть магазин, но цены там – космос.
Итого – отель рекомендую, тем, кто не был в окрестностях Кемера, понравится.
Из серьезных минусов, которые не относятся к отелю, но не сказать о них не могу, это работа туроператора. Брал тур в TUI (депозит оставался с предыдущего отеля) и авиакомпании Ural Airlines - это просто кошмар. Т.к. рейсы были чартеры, то вполне ожидаемы были переносы, но мне видимо всегда везло в прошлые поездки. Сейчас же вместо 18:30 мы вылетели в 21:40. В отеле были ближе к 2 ночи. Вылет должен был быть в 10 утра (других вариантов не предлагалось), но его перенесли на 7. С отеля выезжали в 2:50. Читая в интернете, как «повезло» другим, я понимаю, что у нас все круто и вообще грех жаловаться. Но тем не менее, с детьми любые задержки довольно болезненно переносятся. При трансфере с аэропорта я оставил телефон в автобусе. Как только оформились в отеле (а это минут 15) обнаружил пропажу, позвонил в поддержку ТУИ, назвал все необходимые данные, мне сообщили, что его передадут и завтра на встрече отдадут. Как вы понимаете, девушка на встрече не знала ни о каком телефоне. В итоге все обошлось, и спустя еще сутки он таки доехал до меня, хотя, как по мне вопрос решать можно гораздо быстрее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв и высокую оценку, данную нашему Гранд Ринг Отелю ! Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом, и получили заряд положительной энергии .
Будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей, и подарить еще не мало приятных моментов
Номера такие есть, лучше уточнять на сайте отеля.