за последние 30 дней
Хороший отель с шикарным рифом
Всем привет! Отдыхали в этом отеле в начале августа. В общем и целом все понравилось, но повторять за другими гостями как все классно я не хочу. Лучше напишу несколько моментов, которые легко улучшить и они повысят и до того высокий уровень сервиса.
1) Сделайте, пожалуйста, мягкие браслеты. Текущие браслеты очень жесткие и когда обнимаешь другого человека ему часто бывает неприятно
2) Было бы хорошо если бы номера убирали всегда в одно и тоже время. Сейчас ситуация такова что могут убрать и в 10 утра, а могут и в 15.
3) Посмотрите курсы/видео на ютубе про кальяны. В вашем отеле я пробовал худший кальян в жизни. Сервис по кальяну отсутсвует полностью: кальян не раскуривают заранее, угли не меняют, табак не мешают и тд
4) Постелите коврики или что-то типа того под писуарами в общественных туалетах (например тот что за баром). Почти все ходят босяком и под писуаром вечно видно лужу, что очень не приятно. Понятно что лужа будет всегда, потому что мужики ссут мимо , но можно ее как-то замаскировать чтобы было приятнее
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Warm Greetings from Ellaidhoo Maldives by Cinnamon!
Thank you for sharing a five-star review of your exemplary stay of the hotel here on Top Hotels.
It brings us great happiness to know that you had a great holiday at our cozy island. It was a pleasure to learn more about your stay. Please accept our humble apology for all the inconveniences that you have experience whilst your stay. We appreciate your feedback on areas you felt could use improvement. We look forward to making more memories with you at Ellaidhoo on your next holiday.
We wish you good luck and all the very best.
Вы действительно хотите удалить комментарий?