АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2021
08.08.21 - 15.08.21
- Воздержалась
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Как красивая конфетка с плохой начинкой

Добрый день! Нахожусь сейчас в отеле. На первый взгляд симпатичный отель, первая береговая линия, номера во втором корпусе очень маленькие, но к ним быстро привыкаешь. В главном корпусе в номере standard возможно размещение (2+1) или (2+2), мне удалось посмотреть номера разных категорий.

Я в сфере свой работы спокойно могу отдохнуть в люксовой 5*, так и в отеле 3*, самым главным для меня будет питание и сервис, так вот в этом отеле сервис отсутсвует напрочь. От 4* смело можно отнять одну звезду.

Персонал отеля делает что хочет, но если ещё на хамство отеля и полный пофигизм можно закрыть глаза, хотя я такое впервые встречаю, то на питание НЕТ. ( исключение составляют горничные, очень приятные женщины, которые старались помочь, хотя белье меняется раз в 4 дня, полотенца тоже).

В столовой вечно пахнет мокрой тряпкой, посуда грязная и мокрая, (супруг на второй день поймал ротовирус, как и большинство отдыхающих), но больше всего меня поразило, что персонал знает свои проблемы и НИЧЕГО с этим не делает.

По питанию каждый день одно и тоже, сезонных фруктов нет ( есть яблоками и апельсины , но вид такой, что брать не хочется), кофе нет, только макетированный и то, не каждый день.

Я адекватный человек и прекрасно знала, что еду в страну, где природа перекрывает все недоставки сервиса, но на так называемый ресторан закрыть глаза просто невозможно.

Все можно исправить, было бы желание, но видимо отелю это просто не нужно.

Поеду ли я второй раз? Однозначно нет. Буду ли я советовать своим туристам? Возможно буду, но как бюджетный отель, для кого важно море и расположение отеля (без питания).

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Первая линия
  • симпатичный
  • Сервис
  • питание
Добавлено: 16.08.2021 09:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Евсеенкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.11.2019
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 57
  • Фото: 8
0 Благодарностей