Отдыхала С семьей в
августе 2021
- Воздержался
08.08.21 - 15.08.21
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Как красивая конфетка с плохой начинкой
Добрый день! Нахожусь сейчас в отеле. На первый взгляд симпатичный отель, первая береговая линия, номера во втором корпусе очень маленькие, но к ним быстро привыкаешь. В главном корпусе в номере standard возможно размещение (2+1) или (2+2), мне удалось посмотреть номера разных категорий.
Я в сфере свой работы спокойно могу отдохнуть в люксовой 5*, так и в отеле 3*, самым главным для меня будет питание и сервис, так вот в этом отеле сервис отсутсвует напрочь. От 4* смело можно отнять одну звезду.
Персонал отеля делает что хочет, но если ещё на хамство отеля и полный пофигизм можно закрыть глаза, хотя я такое впервые встречаю, то на питание НЕТ. ( исключение составляют горничные, очень приятные женщины, которые старались помочь, хотя белье меняется раз в 4 дня, полотенца тоже).
В столовой вечно пахнет мокрой тряпкой, посуда грязная и мокрая, (супруг на второй день поймал ротовирус, как и большинство отдыхающих), но больше всего меня поразило, что персонал знает свои проблемы и НИЧЕГО с этим не делает.
По питанию каждый день одно и тоже, сезонных фруктов нет ( есть яблоками и апельсины , но вид такой, что брать не хочется), кофе нет, только макетированный и то, не каждый день.
Я адекватный человек и прекрасно знала, что еду в страну, где природа перекрывает все недоставки сервиса, но на так называемый ресторан закрыть глаза просто невозможно.
Все можно исправить, было бы желание, но видимо отелю это просто не нужно.
Поеду ли я второй раз? Однозначно нет. Буду ли я советовать своим туристам? Возможно буду, но как бюджетный отель, для кого важно море и расположение отеля (без питания).
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Первая линия
симпатичный
Минусы отеля
Сервис
питание
Добавлено
16.08.21
09:13
(1 617 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий