АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1178
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2021
04.08.21 - 11.08.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни под какими уговорами не едьте сюда!

Ездили 6 взрослых на 7 дней, вернулись 4 дня назад и все еще под впечатлением.

Наши приключения начались еще с заселения... привезли нас в 4 утра, было еще темно, а в лобби ни единой души и выключен свет - прибалдели с порога, минут через 10 объявился очень неприятный мальчик на рецепшине - скажу сразу, сервис тут ужаснейший, все грубят, вытягивают деньги на каждом углу, и не хотят исполнять свою работу. Так с 4 утра до полудня нас только футболили, все это время багаж стоял под солнцем на улице. Часов в 11 к нам подошел работник, предложил заселиться в сьют за доплату, пошли мы посмотрели, что нам предлагают (было 2 сдвоенных номера, один из которых не просто крошечный, а такой, что наши мужчины, бы в него даже не вошли) и за это хотели содрать 50$. Мы отказались, затащили багаж в лобби, переругавшись с работниками, так по среди фойе и разложились, чтоб достать хоть какие вещи. Пошли в общественный туалет переодеться и наблюдаем картину: по среди туалета огромная лужа, по полу разбросаны салфетки и бумажки, зеркала, умывальники грязные, смыв не работает, стоит вонь. С горем пополам переоделись, просидели на бассейне до 2 часов дня, спасибо, что хотя бы кормили.

В пол 3 нас уже последних, повели заселяться, завели в побитый и ОЧЕНЬ грязный номер. Было видно, что там никто не жил, хотя нам говорили о 100% заселении отеля, ужаснулись грязи, паутине и столбу пыли - пошли ругаться, так как переселять нас не хотели. Так нас заселили только в 3 часа дня аж на 3 этаж, по ступенях которого я упала 4 раза - скользко. Этот номер был тоже не свежим, но хотя бы относительно чистым, к слову уборка номера раз в 2 дня.

Нас предупреждали, что отель старый, и мебель не новая, но это была меньшая из проблем. Если с номером еще можно было мириться, то с обслуживанием точно нет!

Грубят! Грязно! Кормили плохо, на 4 день уже воротило от одного вида их стряпни. Мяса было только в первые 2 дня, потом пропало. Но слава богу нам повезло - Отель пятерку, что напротив закрыла санэпидемстанция, толи из-за масочного режима, толи из-за отравления и людей переселили к нам. Тут то появились и официанты, и маски на них, и чаще стали убирать на столах, снова появилась курица и говядина, но ее нужно выпрашивать, ибо дают по 2 маленьких кусочка! С переездом из 5 на барах начали давать нормальные коктейли, ибо до этого мы практически не пили - воротило от одного запаха, все было одинаково противное. Единственное хорошее аниматоры - наши девочки скучные, а вот мальчики - огонь, веселые, энергичные, не приставучие, в самый раз!

И если с сервисом все стало понятно еще на 2 день, то больше всего разочаровало МОРЕ. Мы практически НЕ КУПАЛИСЬ, почему-то перед отъездом в отзывах не было и слова о постоянном течении, больших волнах, из-за которых почти всегда красный флаг, да и с маской не поплаваешь - уносит. Как оказалось, это такой район, там ВСЕГДА такое МОРЕ (отель в районе Набк)

Отель на второй линии, с таким сервисом, питанием и обслуживанием заслуживает максимум 3 звезды! И не стоит вашего внимания!

Плюсы отеля
Большое количество бассейнов хорошая анимация большая территория недалеко от аэропорта
Минусы отеля
Ужасный персонал далеко от моря море бушующее номера старые грязно еда однообразная алкоголь противный и разбавленный работники грубят
Добавлено 15.08.21 21:54 (3 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 16.08.21

Уважаемая ТАТЬЯНА!
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
Мы сожалеем о том, что услуги, предоставляемые на стойке регистрации, не оправдали ваших ожиданий, поскольку вся команда приложила много усилий, чтобы поддерживать высочайшие стандарты обслуживания, чтобы наши гости могли в полной мере насладиться их опытом среди нас.
Мы с большим беспокойством читаем ваши комментарии о наших сотрудниках, главным образом потому, что их услуги неоднократно хвалили за их профессионализм и искреннее дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является для нас нормой. Благодарим вас за то, что вы нашли время сообщить нам о своем личном опыте, и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и мы хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

23:18 23.08.21

скоро приедем к вам семьёй,отдыхали друзья,говорят всё супер,семья Пилипейко,скоро увидимся

09:17 29.08.21

Добрый день. Едем семьей 01.09, неужели всё так плохо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)