АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2021
03.08.21 - 11.08.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если есть возможность не ехать в этот отель - используйте ее!

Мечтала когда приеду домой и напишу этот отзыв. К слову, в Турции третий раз, и все мои отзывы на Топхотелс всегда положительные, с благодарностью к отелю и персоналу. Но не здесь! Давайте по порядку!

1. Размещение.

Мы должны были отдыхать в Турунче, но из-за пожаров нас поселили в этот отель. Отдыхала с мужем и родителями, отель выбирала по принципу 1 линии и хороших отзывов. По каким критериям нас поселили сюда - я не знаю 🤷 Изначально сказала, что родители в возрасте, поселите пожалуйста ближе к морю. На ресепшене попросили подождать, так как любимый АНЕКС тур не внёс нас в базу этого отеля (а время 21.00). И вот дают нам номера: внимание ! Родителей селят в самый дальний корпус (где диско и горки), а нас в самый первый (ресепшн)! Мы возмущены, приехали вместе, как так? На что девочка с ресепшна ответила, мол, не переживайте, завтра переселят.

Наступает утро, мы подходим к Guest Relation Наталье, она говорит, ой, а горничные не вышли на работу, некому убрать номер, не можем Вас переселить. При этом у родителей в номере в этот день убирали! Обращались к гиду - просили сменить отель, номер, что угодно. Никакой реакции!

Нашли девочку, которой не нравился ее номер и с ней поменялись.

Номера маленькие, но нам было уже все равно.

2. АНЕКС ТУР. Очень любила АНЕКС, когда все было хорошо, но как только столкнулись с трудностями - никакой помощи! НИКАКОЙ! Говорят, мы Вас можем переселить, но с Вашей доплатой 🤣 Позвонили на горячую линию, там вообще интересная женщина ответила, мол, ну выбирайте отель, куда хотите переехать, я вам перезвоню. И не перезвонила 🤣

Как оказалось на практике - задача гида Анекса - «втюхать» экскурсии подороже и рассказать туристам, что только их экскурсии самые лучшие! Пример: мы купили чудесную экскурсию на Памукалле + полёт на воздушном шаре вне отеля (У Миши, сразу налево от отеля) за 90 долларов, у Анекса она 209!

В общем - АНЕКС молодцы, если к ним не обращаться.

3. Еда. Еда нам понравилась, огромный выбор и разнообразие, мороженое по вечерам, красная рыба и традиционная турецкая еда. Единственное, на улице стоят мангалы, но за 9 дней нашего отдыха - шашлык никто не жарил. Бар на первом бассейне один день поработал до 00.00, а после написали, что до 17.00.

4. Ресепшн, администратор- мега незаинтересованные люди! Сами ничего не рассказывают: где полотенца, куда идти, как и что - вообще ноль! Мало того! Заметили с мужем СХЕМУ С ПОЛОТЕНЦАМИ, будьте внимательны, если вас будет 4 человека, как и нас. Выдают чек, берут за каждое полотенце 5 долларов, после якобы вы отдаёте полотенца, а они - деньги.

В день выезда нахожу чек, а там написано 10 долларов, 4 полотенца. Подходим на ресепшн, а они говорят, ой, ошиблись, значит вы заплатили 10 долларов! Я ещё переспрашивала , да и как бы мне дали 4 полотенца за 10 долларов? На ресепшн девушка достаёт другие чеки с деньгами и муж замечает, как в других чеках, где 4 полотенца тоже стоит сумма в 10 долларов! В общем, пока мы ругались и ходили за чемоданами, они быстренько написали новый чек с моей фамилией, якобы я забрала назад 5 долларов! Это так смешно! Глаза бегают, директор делает вид, что не понимает русский, хотя утром чудесно на нем разговаривал!

В общем, муж сдал в Хамаме 4 полотенца, ему дали 4 карточки, ресепшн уже было не как отвертеться - пришлось отдать нам 20 долларов🤣

Не спорю, это мелочи, но я не люблю когда меня так нагло обманывают. Поэтому, дорогие туристы, читайте эту квитанцию СРАЗУ и обязательно сохраняйте ее!

5. Персонал. А вот сотрудники: бармены, официанты - супер положительные люди. Всегда старались, шутили, улыбались- они молодцы!

6. Пляж. Море отличное, в двух минутах ходьбы от отеля. Но! Лежаков отеля - 5 рядов, а наши Мега находчивые люди занимают их на постоянку, завязывая свои парео и спокойно уходят. Итог: всем лежаков не хватает.

Ещё постоянно бегают какие-то смотрители пляжа, которые не разрешают ЕСТЬ и ПИТЬ на пляже, как Вам? Только если купите у них.

Бара на пляже нет. Как и спасателей у бассейнов. 5 звёзд, всё-таки отель☝🏻

7. Территория. Большая, красивая территория у подножия горы. Первые дни дежурили пожарные, так как недавно начались пожары.

8. Анимация. Ну…

Для детей программа с 8 до 10.00 вроде бы, танцуют одни и те же танцы. После для взрослых, все стандартно: танцы, мистер и миссис отель, турецкая ночь и т.д.

9. Дополнительные услуги.

На территории работает фотограф, классный парень, слов нет. Но, пожалуйста, оговорите цену заранее!

Есть магазины, кальяны, бар отличный около сцены. Вкусные коктейли. Хорошие ребята здесь работают.

Вывод: Отель далеко не 5 звёзд!

Не смотря на отель, отдых нам понравился, мы ездили на экскурсии и я очень, в принципе, люблю Турцию. Только вот такое поведение администрации складывает достаточно неприятные впечатления(

Как то так. Старалась быть максимально объективной и полезной. Не попадайтесь на наши ошибки и хорошего отдыха!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Еда и напитки
  • персонал (официанты и бармены)
  • территория
  • Ресепшн
  • администрация
  • отсутствие бара на пляже
  • АНЕКС
Добавлено: 15.08.2021 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Сейчас в отеле, очень подробный и точный отзыв!
Спасибо автору
Очень расстроилась прочитав Ваш отзыв, неужели все так плохо? Не подскажите в каком корпусе номеры лучше? Или такие везде? Спасибо!
Здравствуйте, но это так( По поводу номера: в корпусе , где ресепшн - супер маленькая комната, но все есть : кровать, кондиционер и т.д.
В дальнем, возле горок - номер просторнее, но у нас был вид из окна - кусок камня огромного от горы.
Честно, после их приколов, мне понравился бы любой номер, на него не обратила внимания (
Но из плюсов - там вкусно и красиво)
Мы брали стандарт в Анексе. но на месте договорились поменять на двухуровневый люкс в корпусе Д по 20 долларов в сутки. Это самый лучший корпус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natalia
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 049
  • Фото: 4
1 Благодарность