АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2020
14.02.20 - 22.02.20
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть 3,4* лучше, чем этот отель

В отеле большая территория, есть где прогуляться. При заселении мы подарили коробку конфет на ресепшн, в знак уважения, парень поблагодарил, но через пол часа сдал смену, ( и сдал нас), следующие работники тоже просили, чтоб мы им подарили коробку конфет.

Так как мы брали только одну, мы подарили шоколадку, чем они очень возмутились, мол почему ему много, а нам мало.. (Так себе ситуация, но каждый человек индивидуален)

Ждали мы заселения 5 часов.

Когда мы уже заселились, поняли, что холодильник у нас почти не работает, ( он типа работает, но продукты в нем не остывают, совсем!)

Через 3 просьбы поменять нам холодильник или номер нам принесли такой-же сломанный холодильник...

Бороться было бесполезно, нам и гель для душа только на 3-ий день принесли, по многочисленным просьбам.

Уборка - отвратительная, волосы, пыль, песок на полу... они просто делают вид, что убирают.

Хотя чаевые мы оставляли. Походу, за эти чаевые они и крутили лебедя.. такое.

Очень крутые официанты! прям бусинки, всегда улыбаются, принесут, место найдут.

Особенно приятно было на день рождения, вышли все официанты, пели песни на арабском, английском и русском, подарили коктейль и торт, (не кусочек, а именно торт) Жаль, что он в сломанном холодильнике испортился.

Анимация слабая была, море очень далеко, ездили всего 3 раза, но зато город узнали)

Старый город не далеко, там даже пешком можно дойти.

Местные говорят, что у них нет маршруток, - это ложь, они есть и цена их не 1доллар или 1евро, а за 0,5 доллара мы доехали втроем со старого города в Наама Бэй. Но может это из-за того, что мы с местным поехали, а для туристов, там другие расценки.

Так же возмутили наглые таксисты..

Это пипец, договорились мы проехаться за 1 доллар (там не далеко было, до ресторана) так вот, по приезду, он не хотел нас выпускать, просил больше денег, я знаю, что они вымогатели и обманщики, но попасть в такую ситуацию было не приятно, говорит, что 1 доллар - это с одного человека, нужно два, мы поругались с ним, он долго орал и потом обматерил нас. (Ну это такое, разные люди бывают)

Еще интересный факт, в Египте 90% русскоговорящих работников, до того момента, пока ты не начинаешь возмущаться или жаловаться, скажем так, они резко перестают вас понимать!

Местные очень назойливы, таксисты сигналят без перестану, город - разруха.

Здесь будет прикольно тем туристам, которые любят полежать-поесть-выпить-поспать.

Я в Шарм не очень хочу возвращаться, может в Хургаду еще полетим, чтоб Египет окончательно не разочаровал)

Я люблю давать время на реабилитацию, может в следующем году в этой стране будет максимально комфортно и я напишу самый замечательный отзыв )

Я в вас верю!)

  • Официанты
  • территория
  • кухня.
  • Грязь
  • вымогательство
  • расположение (по отношению к морю)
  • не внимательность
Добавлено: 15.08.2021 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Анна
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны работой официантов, питанием, территорией отеля.
Приносим извинения за неудобства возникшие на протяжении Вашего отдыха. Все комментарии будут переданы соответствующим главам департаментов для принятия мер.
Надеемся, что Вы педоставите шанс снова приветствовать Вас снова в IL Mercato Hotel & Spa и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С уважением,
IL Mercato Hotel & Spa команда
Здравствуйте Анна!
Прочитала Ваш отзыв и конечно захотелось прокомментировать,т.к.мы оч.любим отдыхать в Египте и для нас в приоритете на отдыхе не "поесть-поспать-попить-поспать",а максимально больше времени провести на Красном море,поэтому мы и выбирали этот отель дважды для отдыха в Шарме и опыт отдыха в отелях Египта у нас уже не маленький и уровень и *отелей был разный,но я бы сказала,что Эль Меркато5*-это бюджетный городской отель с отличным расположением,т.к.он в Хадабе и здесь будет удобно добраться ко всем злачным местам в Шарме(Старый город,Эль Фанар,Манго-маркет,рыбный ресторан Фарез,ТЦ Дахаб,кафе Фарша,аквапарк отеля Альбатрос)
Еще один плюс этого отеля,это бассейн на крыше,зимой это оч.удобно,т.к.вода в бассейне подогревается в отличии от многих бюджетных отелей в Шарме в которых вы можете только мечтать о подогреваемом бассейне.
Вы пишете,что есть 3* и 4* отели лучше,чем этот 5*,конечно есть,например Джаз Фанара4*,только ценничек будет намного отличаться и Шарм риф3* тоже будет дороже этого отеля!
Если хотите,чтобы Шарм Вас не разочаровал,советую отдых в Санрайз Монтемаре5*,Санрайз Арабиан5*,Барон Пальмс5*,Сенсатори5*!
Удачи Вам и хороших отелей!
Тащюсь от таких отзывов, заплотют как за три ночи в анапе и ждут розовых лепестков перед столовой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (816) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Задорожная-Кожадуб
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 490
  • Фото: 26
0 Благодарностей