АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
12.08.21 - 14.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Страшный сон - «отдых» в «отеле» Ле-ди

На Прибое мы не первый раз и есть с чем сравнить.

Дело в том, что сначала мы забронировали номер в др гостевом доме на 14 дней, а потом планы изменились и мы решили остаться ещё на 14 дней, но в первом гостевом доме не было номеров на весь период нашего проживания.

Я нашла другой вариант, но он был свободен с 14 августа, а наш выезд из первого отеля был 12 августа.

Эти два дня 12-14 августа я решила «перекантоваться» и тк больше мест нигде не было, забронировала номер в третьем корпусе Эконом за 4400 руб (!!!!) в сутки без питания!

Третий корпус эконом находится на 2 линии, до моря недалеко, а ещё рядом (почти напротив) находится мусорка. До моря недалеко, но это сложно назвать плюсом тк на Прибое любой гостевой дом/отель недалеко от моря!

Кстати, в первом гостевом доме мы жили на 1 линии, балкон нашего номера выходил прямо на пляж, это был большой чистый светлый уютный номер за 4500 руб в сутки!!

Теперь про наше проживание в Ле-ди: я думала такого просто не бывает!!

1. Корпус Эконом находится далеко от основного корпуса с ресепшн - чтобы туда добраться, пришлось оставить маму с ребёнком с чемоданами на жаре, регистрация заняла примерно 20-30 мин!!!!

2. На ресепшн девушка администратор Сусанна Болтала с кем-то (не поняла, гость или персонал), увидев, что к стойке подошёл человек с документами в файле, ничего не сказала, не поздоровалась, не спросила, продолжила болтать, а я стоять. Меня это достало, я сказала, что я заселяться, тогда беседу прекратили и занялись мной.

3. После оформления меня проводили в номер - почему нельзя как-то поудобнее сделать эту процедуру и не взять например документы на месте у нужного корпуса, почему гости должны таскаться по жаре? А если я одна и с чемоданами???

4. В номере ждало много сюрпризов:

- Матовые стекла - свет не проникает вооьще, ощущение, что ты в темнице

- мебель - ее будто нашли на помойке, разномастная, старая, ободранная и покосившаяся

- муравьи

- в санузле сломанная лейка лежала отдельно от шланга! То есть горничные это видели, тк перед нами номер «убирали», просто оставили так и не позвали мастера! Я несколько раз звонила на ресепшн, но мастера прислали только через 3 часа!!! Он посмотрел и ушёл за запчастями, вернулся снова и починил.

- балкон номера выходит на задний двор/склад/помойку столовой. Сам балкон грязный, весь в паутине, кособокий стол и 1 стул, грязные, а ещё куча муравьев!!!

- обещанного вайфая нет, просто нет сети отеля, не отображается. Звонила несколько раз на ресепшн - заверили, что всё есть и должно работать, я уже плюнула.

- столы и холодильник накрыты грязными клееночками а тумбочки засаленными серыми (некогда белыми) салфеточками. Вооьще номер весь грязный засаленный и прикасаться к чему-либо в нем противно

- от кровати и подушек вонь неимоверная! От подушек затхлым, а от кровати МОЧОЙ!!!! Провоняла домашняя одежда, и мы все сами, спать было невозможно!!!

- в день нашего отъезда в 8.15 (!!!!!) постучала горничная - очень странная, плохо разговаривает, и плохо понимает тоже. И сказала, чтобы мы выехали до 11. Хотя выезд до 12 и я сразу сказала что выезжаем в 12! Она меня не слушала и говорила, чтоб выезжали в 11 иначе она не успеет убрать. Пришлось просто закрыть перед ней дверь. И она разбудила моего ребёнка 4 года, который как раз болел и недомогал!

- естественно эта горничная приперлась в 11 и начала ворочать в замке своим ключом!!! Снова попыталась меня выгнать, но я снова закрыла перед ней дверь!!!!

- для того, чтобы выехать из номера, можно было бы просто оставить ключ горничной но нет!!! Вы должны тащиться по жаре с чемоданами в основной корпус чтобы подписать акт и отдать ключи!!!

Я понимаю, что этот корпус Эконом. Но не настолько! И не за такие деньги!!! На Прибое есть очень неплохие номера за 2000 и классные за 3-4000 руб.! А селить людей в такие номера просто нельзя!

Обязательно напишу отзывы везде где только возможно, включая свой блог, чтобы у людей была достоверная информация об этом «отеле»!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • ИХ НЕТ!!!
  • Муравьи
  • сломанная сантехника и не работающий душ
  • отсутствие Wi fi
  • старая сломанная мебель
  • вонючий матрас и подушки.
Добавлено: 15.08.2021 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добавлю к сказанному: в номере вонь от воды и канализации
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 847