АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2830
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
12.08.21 - 14.08.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Страшный сон - «отдых» в «отеле» Ле-ди

На Прибое мы не первый раз и есть с чем сравнить.

Дело в том, что сначала мы забронировали номер в др гостевом доме на 14 дней, а потом планы изменились и мы решили остаться ещё на 14 дней, но в первом гостевом доме не было номеров на весь период нашего проживания.

Я нашла другой вариант, но он был свободен с 14 августа, а наш выезд из первого отеля был 12 августа.

Эти два дня 12-14 августа я решила «перекантоваться» и тк больше мест нигде не было, забронировала номер в третьем корпусе Эконом за 4400 руб (!!!!) в сутки без питания!

Третий корпус эконом находится на 2 линии, до моря недалеко, а ещё рядом (почти напротив) находится мусорка. До моря недалеко, но это сложно назвать плюсом тк на Прибое любой гостевой дом/отель недалеко от моря!

Кстати, в первом гостевом доме мы жили на 1 линии, балкон нашего номера выходил прямо на пляж, это был большой чистый светлый уютный номер за 4500 руб в сутки!!

Теперь про наше проживание в Ле-ди: я думала такого просто не бывает!!

1. Корпус Эконом находится далеко от основного корпуса с ресепшн - чтобы туда добраться, пришлось оставить маму с ребёнком с чемоданами на жаре, регистрация заняла примерно 20-30 мин!!!!

2. На ресепшн девушка администратор Сусанна Болтала с кем-то (не поняла, гость или персонал), увидев, что к стойке подошёл человек с документами в файле, ничего не сказала, не поздоровалась, не спросила, продолжила болтать, а я стоять. Меня это достало, я сказала, что я заселяться, тогда беседу прекратили и занялись мной.

3. После оформления меня проводили в номер - почему нельзя как-то поудобнее сделать эту процедуру и не взять например документы на месте у нужного корпуса, почему гости должны таскаться по жаре? А если я одна и с чемоданами???

4. В номере ждало много сюрпризов:

- Матовые стекла - свет не проникает вооьще, ощущение, что ты в темнице

- мебель - ее будто нашли на помойке, разномастная, старая, ободранная и покосившаяся

- муравьи

- в санузле сломанная лейка лежала отдельно от шланга! То есть горничные это видели, тк перед нами номер «убирали», просто оставили так и не позвали мастера! Я несколько раз звонила на ресепшн, но мастера прислали только через 3 часа!!! Он посмотрел и ушёл за запчастями, вернулся снова и починил.

- балкон номера выходит на задний двор/склад/помойку столовой. Сам балкон грязный, весь в паутине, кособокий стол и 1 стул, грязные, а ещё куча муравьев!!!

- обещанного вайфая нет, просто нет сети отеля, не отображается. Звонила несколько раз на ресепшн - заверили, что всё есть и должно работать, я уже плюнула.

- столы и холодильник накрыты грязными клееночками а тумбочки засаленными серыми (некогда белыми) салфеточками. Вооьще номер весь грязный засаленный и прикасаться к чему-либо в нем противно

- от кровати и подушек вонь неимоверная! От подушек затхлым, а от кровати МОЧОЙ!!!! Провоняла домашняя одежда, и мы все сами, спать было невозможно!!!

- в день нашего отъезда в 8.15 (!!!!!) постучала горничная - очень странная, плохо разговаривает, и плохо понимает тоже. И сказала, чтобы мы выехали до 11. Хотя выезд до 12 и я сразу сказала что выезжаем в 12! Она меня не слушала и говорила, чтоб выезжали в 11 иначе она не успеет убрать. Пришлось просто закрыть перед ней дверь. И она разбудила моего ребёнка 4 года, который как раз болел и недомогал!

- естественно эта горничная приперлась в 11 и начала ворочать в замке своим ключом!!! Снова попыталась меня выгнать, но я снова закрыла перед ней дверь!!!!

- для того, чтобы выехать из номера, можно было бы просто оставить ключ горничной но нет!!! Вы должны тащиться по жаре с чемоданами в основной корпус чтобы подписать акт и отдать ключи!!!

Я понимаю, что этот корпус Эконом. Но не настолько! И не за такие деньги!!! На Прибое есть очень неплохие номера за 2000 и классные за 3-4000 руб.! А селить людей в такие номера просто нельзя!

Обязательно напишу отзывы везде где только возможно, включая свой блог, чтобы у людей была достоверная информация об этом «отеле»!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Alina оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ИХ НЕТ!!!
Минусы отеля
Муравьи сломанная сантехника и не работающий душ отсутствие Wi fi старая сломанная мебель вонючий матрас и подушки.
Добавлено 15.08.21 14:28 (3 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 13.09.22

Добавлю к сказанному: в номере вонь от воды и канализации

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (2)