Только констатация фактов. Старалась без эмоций.
Тур от Библио-Глобус, 7 ночей, All, а/к "Россия" (в полете только прохладительные и горячие напитки, задержка вылета на 30 мин).
Дорога от аэропорта Анталии примерно 1 ч 30 мин, хотя заявлено 50 км от отеля до аэропорта. По пути останавливались у трёх отелей. В автобусе 3 бутылочки воды по 0,5 л - 1 доллар.
Номер 412, просторный, довольно чистый. Слышимость отличная — что происходит в соседних номерах: ругаются, смеются — вы в курсе, как будто сами присутствуете при этом.
Кондиционер прямо над кроватью, сильно дует. Без него - душно, окна на ночь не откроешь — оживленная дорога, бесконечный поток машин днём и ночью, спать невозможно. Есть ставни, но они от шума не спасают. В последние пару дней у кондиционера выбрали режим "сушка воздуха", стало ночью легче. Просили поменять номер с окнами во внутренний двор, сказали, таких больших свободных нет.
Телевизор маленький, подвешен высоко, почти рядом с кондиционером, с кровати не посмотришь. Три русских канала: первый, НТВ, Россия 2.
4 кровати отдельных, хотя муж, жена, двое взрослых (14 и 18 лет) детей мужского пола, на всех 3 тумбочки, всего три розетки на наш большой номер. Нам не хватало.
Душевая лейка — во все стороны, только не на тебя (по просьбе исправили на следующий день).
Вода в раковине - тонкая струйка, то горячая, то холодная, не настраивается.
В унитазе вода течет постоянно.
Садишься на унитаз — голова в раковине, места мало. При заселении было 2 маленьких кусочка мыла. Геля для душа и шампуня нет.
Мечеть — соседнее здание, в 5 утра начинают молитву.
В номерах нет своего балкона, на общем балконе есть пара ненадежных веревок, чтобы белье не упало и не улетело, нужны прищепки. Стоит одна покосившаяся ржавая сушилка на несколько номеров. Просили еще одну, сказали, что есть, обещали, но так и не принесли. Пляжное развешивали в номере на дверцах и ручках шкафа, на ручках окон (их в номере 6 штук!). Уборка номера раз в два-три дня: укладывают простыни "красиво", выносят мусор, добавляют рулон туалетной бумаги. Белье и полотенца не поменяли ни разу.
В столовой грязные липкие столы, непромытая посуда, ее не всегда хватает, хотя молодые ребята очень стараются: быстро собирают грязную посуду. Основное блюдо быстро заканчивается, новую порцию не спешат приносить. Мухи! На раздаче, на продуктах, на обеденных столах. Борьба с ними не ведётся, что раздражает. Несколько кошек на территории ненавязчиво просят еду. Выбор еды — бедный, однообразный, хотя голодать не придется. Как говорится, ешьте, что дают. Завтраки: хлопья, варенье, мед, халва, иногда белый кисловатый йогурт, молоко, вареные яйца (не каждый день), резаные огурцы и помидоры, оливки, маслины, брынза, иногда сыр, ветчина, свежие батоны. Пару раз была каша, густая. Яичница, сливочное масло, свежая выпечка и десерты — об этом забудьте на время пребывания здесь. На обед основное блюдо: или сухая скумбрия, или курица/гуляш, или индейка/гуляш, один раз, в день отъезда, были наггетсы. Нарезанные огурцы и помидоры не всегда свежие, попадаются подкисшие, два-три салата, смешанных из оставшихся продуктов. В обед бывает какой-нибудь суп. На обед и на ужин режут арбуз, всегда сладкий, спелый. Кофе и горячий шоколад — из автомата.
Маленькие пластиковые и картонные стаканчики для чая/кофе и в баре у бассейна.
До моря по шагомеру — около 700 шагов/10 мин. обычным шагом по торговой аллее. Можно пройти узкой улицей, более спокойной.
Пляж: крупная галька, коралки обязательно. Заход в море 3-4 метра, дальше глубоко.
Когда штормит, вода мутная, много мусора, пластика, щепок, листьев, правее - прогулочные яхты, стоянка различных небольших судов. На городском пляже: урны переполнены, мусор и стеклянные бутылки вокруг и рядом с лежаками, ветер раздувает по территории и в море (б/у мед. маски, пластиковые стаканчики, салфетки и др.) Вовремя не убирают.
Людей — как в Краснодарском крае, чтобы прилечь, трудно найти место.
Лежаков много, они обычно все заняты, стоимость одного — 10 турецких лир на весь день.
На пляже много местных, многие бросают мусор, окурки там же, где сидят/лежат, купают собак, компаниями и семьями сидят в море и у берега. Предлагаются развлечения: парашют, банан, морская прогулка, как и везде.
Отельный гид Хусейн (KILIT Global) — уставший, равнодушный, безответственный человек.
Обратная дорога: в 9:10 должны были забрать из отеля. Сидели на ресепшн на чемоданах.
Время было 9:30, муж сам позвонил Хусейну. Оказалось, забирать будут в 12 часов, так как задержка рейса. Затем муж опять же сам позвонил в 12.15: забирать будут в 13.00. Время 13.15 - тишина. Сами посмотрели на сайте: наш рейс в 18.30 (вместо 13.50). От гида - вообще никаких сообщений. В 13.28 - голосовое сообщение: "вас забирать будут через 25 мин." И вот в 13.50 мы в автобусе (а должны были уже вылететь).
В аэропорт прибыли в 15.30, где наш рейс задержали ещё на 40 мин. В целом, задержка составила 5 часов.😬 Вся эта ситуация говорит об отношении туроператора к своим туристам: деньги получили и забыли и неважно, что люди весь день сидят на чемоданах, целый день отдыха насмарку. А всего-то - лишь сообщить о переносе рейса заранее.
Первый раз отдыхали в турецкой 3*. Если не обращать внимания на недочёты, отдохнули хорошо. Хотели чудесного теплого моря и ласкового солнца, не заморачиваться насчёт еды, побродить по торговым лавочкам и сделать покупки для родных и друзей, да и цена путевки получилась адекватная. Но больше сюда не поедем. Кому очень важно:
вкусно поесть из чистой посуды, выпить чаю с пирожными, насладиться свежими фруктами, выйти прямо из номера в море, повеселиться вечером на анимации/дискотеке в отеле, - стоит задуматься, точно ли вам сюда, чтобы не было разочарований и гневных отзывов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?