АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
168 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2021
05.08.21 - 12.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне не рекомендую!!!

Ездили компанией друзей из 3-х человек чисто в надежде на недельный отдых от Московской суеты.

Начитались, что Сус - одно из самых «тусовочных» мест Туниса, поэтому выбрали его в надежде на минимальное количество детей. Выбор пал на Marhaba Salem Resort, который по отзывам и соотношению цена-качество казался самым адекватным.

Как же мы прогадали(

1. 80% контингента - арабы, приезжающие большими компаниями и семьями с 3-4 и более детьми. Иных туристов - копейки. Единственный плюс в этом - по утрам (6-9 утра), когда ходили на море, на пляже кроме крох русских туристов никого не было.

2. Отель явно экономит на обслуживании и сервисе. Чтобы заселиться, мы отстояли 2 с лишним часа в очереди, т.к. на ресепшене всего 1 компьютер, который постоянно ломался. Такую очередь мы наблюдали ежедневно, т.е. это у них в порядке вещей. При этом в главном здании, где находился ресепшен, постоянно отключают кондиционер (видимо, для экономии), жара и духота стояла невыносимая все 8 дней нашего пребывания. Соответственно, можете представить, какого было в очереди на заселение. Люди, которые были с грудными детьми, просто рыдали в истерике от безысходности…

3. Нас пытались обмануть при заселении - мы специально оплачивали номера с видом на море, в итоге заселили нас в корпус, окна которого выходили на большой бассейн, где постоянно музыка и визги детей. Аргументировали это тем, что «у нас нет других номеров, войдите в положение». Без скандала не обошлось, номера с горем пополам выбили. Номера в корпусе, где находится ресепшн, лучше и новее, несмотря на утверждение обратного от администрации.

4. Еда и сервис - отвратные для отеля 4*. В отеле располагаются 2 столовые, 1 из которых была почему-то закрыта. В итоге весь отель пихался в маленькую столовую. Мест не хватало, огромные очереди, мухи летают, везде грязно, т.к. официанты просто не знают, за что хвататься - убирать за разбрасывающими в разные стороны хлеб арабскими детьми, или пойти лишний раз помыть грязные стаканы. С салфетками и ложками - дефицит, дают только по просьбе.

О здоровой еде тут явно не слышали. Мясо и рыба - сильно жареные, иногда подгорелые, что аж запах гари стоял. Из овощей стандартно были только нарезанные помидоры, красный лук, сырые цуккини и капуста. Остальное все смешивалось со вчерашней колбасой и представлялось в салатах.

Основные гарниры - макароны, холодная картошка-пюре и рис.

Иногда удавалось вылавливать спаржу или гадливое соте из овощей (более резиновых баклажанов представить сложно, они тупо не жевались).

Фруктов, как и овощей, по минимуму - арбузы, дыни, виноград и сливы. Все.

Есть отдельная станция с пиццей - готовят прям сразу при тебе и берёшь горячую, вкусно!

Также стоит отдельный холодильник с ванночками мороженого - большой плюс, помогало охлаждаться. Но есть и свой нюанс - огромные очереди, создаваемые детьми - не было официанта, который помогал бы накладывать мороженое, в итоге иногда по 10-15 минут стояли в очереди, наблюдая, как толпа детей на грамму пытаются наложить себе мороженое, роняя мимо половину и удрызгивая все вокруг…

Алкоголь - тема печальная. Ожидали, что сможем насладиться вином, сырами, виноградом… но вино - чистый спирт, кислое, пить невозможно (розовое - самое сносное). Сыры подавали только на завтрак и всего 2 видов, которые моментально разлетались (но стоит признать, что вкусный сыр).

В итоге в части алкоголя догонялись коктейлями - tropical whisky - рекомендуем, самый сносный)

5. Море - первое впечатление было полным разочарованием. Первые три дня пляж отеля был полностью загажен водорослями, которые по вечерам смешивались с медузами - настоящее болото. Ходили на пляж соседнего отеля, параллельно написав жалобу. С 4 по 8 день пляж ежедневно чистили и стало существенно лучше, можно было увидеть дно. Хотя лучше бы не видеть - все дно в мусоре (банки из-под кока-колы, пакеты, пластик) - почему отель не почистит это и не выдернет все водоросли - не ясно!

6. Уборка. Клининговый сервис не тянет на отель 4*. Утром, когда ходили в завтрак в 6:45, наблюдали загаженный бассейн стаканчиками, блевотиной и мусором - последствиями «ночной тусни». Уборка всей территории начинается в 7. Поэтому впечатление по утрам создавалось унылое.. в номерах стали убираться нормально опять же только после жалобы - при заселении был песок в прихожей и грязные пыльные стулья на балконах. После жалобы убираться стали тщательнее. И заходили в номера и убирались, даже когда вешали табличку don’t disturb - поэтому обязательно перед уходом из номера все вещи надо убирать в чемодан под замок!!!

7. Территория за отелем - лучше не выходите! Вы попадаете в мусорку! Выходили пару раз в аптеку - такое ощущение, что шли по мусорной аллее, не убираются вообще. Плюс это смешивается с запахом навоза от лошадей, которые запряжены в повозки и стоят вдоль отелей для развлечения туристов.

  • Относительно дёшево можно съездить в а-ля all inclusive
  • Сервис
  • обслуживание
  • море
  • чистота
  • еда
  • алкоголь
Добавлено: 15.08.2021 00:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 168
  • Фото: 0
0 Благодарностей